Online video hd

Смотреть красивое видео

Официальный сайт toppromotion 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Компетентность и компетенция

Коллеги, призываю вас к обсуждению понятий компетенция и компетентность. В чем же разница? Какое понятие шире?

Давайте обсуждать!!!

Компетентность —  знания, опыт в той или иной области.

Словари и энциклопедии на Академике


»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Мария Анатольевна Капелина

На: Компетентность и компетенция


Мне кажется, Вы абсолютно правы. Второе понятие шире. Только без первого не будет и второго. Первое понятие=знать, второе=уметь.




Фото пользователя Татьяна Царькова

На: Компетентность и компетенция


По А. В. Хуторскому :Компетенция - отчужденное, заранее заданное социальное требование (норма) к образовательной подготовке ученика,  необходимой для его эффективной продуктивной деятельности в определенной сфере. 

Компетентность - совокупность личностных качеств ученика (ценностно - смысловых ориентаций, знаний, умений, навыков, способностей), обусловленных опытом его деятельности в определенной социально и личностно - значимой сфере.

Согласно этим определениям компетенция - это некий стандарт, идеал, перечень умений к достижению которых стремится ученик. Компетентность - уровень достижения компетенции.

 

 

Капля долбит камень не силою, а часто падая.



Фото пользователя Наталия Георгиевна Сурикова

На: Компетентность и компетенция


Компетенция означает круг вопросов, в которых человек хорошо осведомлён, обладает познаниями, опытом, обладает соответствующими знаниями и способностями, позволяющими ему обоснованно судить и эффективно действовать в какой - то области знаний.

Сурикова Наталия Георгиевна, учитель МОУ "Лиманская СОШ №2".

Компетентность- умение активно использовать полученные личные и профессиональные знания и навыки в практической или научной деятельности. Различают образовательнуюЮ общекультурную, социально- трудовую, информационную,коммуникативную, компетенции в сфере личностного самоопределения и другие.

Аитова Альбина Ильматовна, учитель МОУ "Лиманская СОШ №2".




Фото пользователя Наталия Георгиевна Сурикова

На: Компетентность и компетенция


Компетентность - способность активно использовать знания, умения, навыки, личностные качества, обеспечиввающие успешную подготовку учащихся в одной или нескольких образовательных областях. В зависимости от содержания образования.

Лепёхина Лариса Сергеевна, завуч по УВР МОУ "Лиманская СОШ №2".




Фото пользователя Наталия Георгиевна Сурикова

На: Компетентность и компетенция


На совещании концептуальной группы проекта "Стандарты общего образования" сформулировано следующее рабочее определение понятия "компетенция": готовность ученика использовать усвоенные знания, учебные умения и навыки, а так же способы деятельности в жизни для решения практических и теоретических задач"




Фото пользователя Татьяна Николаевна Громова

На: Компетентность и компетенция


Согласна с Вами.

Успехов!!!!

Татьяна

 




На: Компетентность и компетенция


Технологии превращения русского языка в «мертвый язык»

Николай Мигашкин, автор науки нормология

Геноцид духовных ценностей организован и через через превращение русского языка в мертвый. Искусственная терминология проходит испытание практикой жизни, чтобы превратиться в нормативное понятие. Все понятия имеют историческую связь с другими понятиями. Поэтому любой живой национальный язык есть способ сохранения, накопления и передачи социального опыта.   Диверсия организуется через  подмену понятий - замена глаголов на существительные.    Например. Термин «компетенция» исключил из речи глагольную форму «компетентность» — наступление права и ответственно исполнять какую-то работу с достижением результата. Понятие "проект" - на термин "стандарт" освобожденный от технологической привязки технологии качественного изготовления конкретного продукта. И другие подмены.

Компетенцией можно назвать бесконечное количество работ, от простых актов деятельности до сложных технологий.  Эта подмена исключила также из речи "образованность", "воспитанность", "профессионализм" - их содержание тоже образуют компетенции. Любой "таракан" в сознании теперь приобретает в сознании статус компетенции. Русский язык превращается в мертвый язык, а её граждане в безответственных болтунов о чем свидетельствуют форумы СМИ, ТВ, ГД и СФ. многочисленные дискуссионные площадки даже на международном уровне, где никогда не переходят на новое качество организации сотрудничества.  и т. д.

Наши болтуны теперь просто колеблют воздух, когда ругают Николая Второго, Путина В.В? Их нельзя обвинить, что они  агитируют взорвать "Храм на Крови", сжечь  храмовый комплекс  в Ганиной Яме? Устроить новую революцию против Путина? 

Кстати, 28 октября пришел ответ из областной прокуратуры Челябинской области, которые не обнаружили наличие диверсии в подмене слов в русском языке.




Фото пользователя Владимир Владимирович Анненков

Компетенции и компетентности


1. Как я понимаю: компетенция - фунция субъекта в организации, заданная "сверху"; компетентность - способность субъекта выполнять эту функцию. Субъект может растить свои компетентности для лучшего выполнения заданной компетенции (подробнее - в прикреплённом файле).

Например, для совершенствования своей коммуникативной компетенции педагог осваивает риторику и другие способы очной коммуникации, а в заочной коммуникации - электронную почту, интерактивный веб, мобильный телефон и пр.

 

2. Но понимание, рождённое личным опытом,  недостаточно для различения компетенций и компетентностей. Нам нужно знать контекст личных действий - от законов до норм технического регулирования, от практик в ближайшем окружении до цивилизационных стереотипов. В реальности сосуществуют разные, подчас противоположнае трактовки и компетенции, и компетентностей.

Поскольку мы объединены пространством Открытого Класса, то в первую очередь надо бы изучить как в этом пространстве понимают и применяют понятия компетенции и компетентностей.

Всего доброго! vann1936 (для друзей ВВ)




Фото пользователя Анна Юрьевна Земцова

На: Компетентность и компетенция


В науке «Педагогика» надежно установленных истин значительно меньше, чем выдвигаемых гипотез, поэтому трактовка большинства ключевых педагогических понятий неоднозначна.  Аналогично обстоит дело и с понятиями "компетенция" и "компететность". Например, А.В. Хуторской рассматривает эти понятия ТАК (см. выше), а в Государственном стандарте начального образования они трактуются с точностью до наоборот.  Всего доброго!

С уважением Анна Юрьевна




На: Компетентность и компетенция


Понятие «компетенция» впервые стало употребляться в США в 60-е годы в контексте деятельностного образования, целью которого было готовить специалистов, способных успешно конкурировать на рынке труда. Компетентность, таким образом, может рассматриваться как личностная категория; компетенции же – как «анатомия» компетентности. 



Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно