Официальный сайт e-rus 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



География и химия вулканов Камчатки

Перемены, происходящие в современном обществе, требуют ускоренного совершенствования образовательного пространства, определения целей образования, учитывающих государственные, социальные и личностные потребности и интересы. В связи с этим приоритетным направлением становится обеспечение развивающего потенциала новых образовательных стандартов. Развитие личности в системе образования обеспечивается прежде всего через формирование универсальных учебных действий (УУД), которые выступают инвариантной основой образовательного и воспитательного процесса. Один из путей формирование УУД обучающихся  - это межпредметная интеграция.

Интегрированный урок- это особый тип урока, объединяющего в себе обучение одновременно по нескольким дисциплинам при изучении одного понятия, темы  или явления. В таком уроке всегда выделяются: ведущая дисциплина, выступающая интегратором, и дисциплины вспомогательные, способствующие углублению, расширению, уточнению материала ведущей дисциплины.

Интегрированные уроки являются мощным стимулятором мыслительной деятельности подростка. Учащиеся начинают анализировать, сопоставлять, сравнивать, искать связи между предметами и явлениями. Такие уроки зачастую сопровождаются открытиями и находками.

В процессе преподавания нескольких предметов (Химия, экология, география),  я заметила, что большинство учебных тем перекликаются между собой и дополняют друг друга. Поэтому появилось множество причин для создания технологии интегрированного обучения в этих предметах:

  •  при обнаружении дублирования одного и того же материала в учебных программах и учебниках;
  • при лимите времени на изучение темы и желании воспользоваться готовым содержанием из параллельной дисциплины;
  • при изучении межнаучных и обобщённых категорий (движение, время, развитие, величина и др.), законов, принципов, охватывающих разные аспекты человеческой жизни и деятельности;
  • при выявлении противоречий в описании и трактовки одних и тех же явлений, событий, фактов в разных науках;
  • при демонстрации более широкого поля проявления изучаемого явления, выходящего за рамки изучаемого предмета;

Предлагаю Вашему вниманию, интегрированный урок географии и химии для учащихся 8-х классов «География и химия вулканов Камчатки»

Прикрепленный файл Size
Сценарный план интегрированного урока по географии и химии География и химия вулканов Камчатки.docx 580.34 KB
Пояснительная записка к уроку.docx 16.86 KB
Самоанализ интегрированного урока.docx 21.32 KB
География и химия вулканов Камчатки.ppt 3.05 MB

»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн