Официальный сайт rosregistr 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ДОСТУПНАЯ СРЕДА»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«НИКОЛАЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА»

 ЕЛИЗОВСКОГО РАЙОНА КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ДОСТУПНАЯ СРЕДА»

конкурсного отбора проектов в сфере образования, программ развития муниципальных образовательных организаций, расположенных на территории Камчатского края, в 2017 году

Авторы:

А.И. Давиденко

директор школы

И.А. Соколова

Т. В. Ревенок

заместитель директора по инновационной деятельности

заместитель директора по УВР

 

Научный руководитель: Грязнова И. Ю.кандидат педагогических наук,  зав. кафедры педагогики, психологии, дополнительного и специального образования  КГАУ ДПО «Камчатский институт развития образования»

с. Николаевка, Елизовского района, 2017 г.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

«ДОСТУПНАЯ СРЕДА»

 

Анализ ситуации, обоснование цели и задач проекта

Одной из приоритетных задач ФГОС нового поколения является сбережение и укрепление здоровья учащихся, формирование у них ценности здоровья, здорового образа жизни, выбора образовательных технологий, адекватных возрасту, устраняющих перегрузки и сохраняющих здоровье школьников. На сегодняшний день необходимы специальные меры по сохранению и укреплению здоровья школьников, созданию здоровьесберегающих условий обучения. Эти положения вошли в последнее время в важнейшие государственные документы, определяющие стратегию развития образования:

−      Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации»;

−      Федеральный государственный стандарт начального общего образования;

 −      Федеральный государственный стандарт общего образования;

− Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования на 2013-2020 годы»;

- Государственная программа Камчатского края «Развитие образования в Камчатском крае на 2014-2020 годы»

С целью реализации основных задач ФГОС, в рамках Программы развития МБОУ Николаевская СШ на 2015-2020 учебный год, разработан Проект «ДОСТУПНАЯ СРЕДА».

 С учётом тех направлений, по которым развивается российская школа, мы с уверенностью можем сказать: «Успешной и востребованной будет та школа, которая обеспечит здоровье детей, используя здоровьесберегающие педагогические технологии»  (В.Н.Касаткин – доктор медицинских наук).

Нынешние дети, пришедшие в школу, уже отличаются повышенной тревожностью, эмоциональностью, имеют хронические заболевания, низкий иммунитет. А учебная нагрузка приводит к умственному переутомлению, что сопровождается ухудшением здоровья: увеличивается число детей, страдающих различными хроническими заболеваниями, проявляются значительные вегетативные реакции, развиваются неврозоподобные состояния, что, в свою очередь, становится проблемой для ребенка и сказывается на его учебной деятельности. Поэтому школе нужны технологии, обеспечивающие условия гармоничного развития и максимальную эффективность обучения.

Системный мониторинг здоровья детей в школьный период жизни показывает, что абсолютно здоровыми и оптимально адаптированными можно считать около 1/3 первоклассников, но уже к 6 классу количество таких учащихся снижается до 22 %. Ученые называют несколько причин данного явления: перегрузки в школе и дисбаланс внутри семейных отношений.

В  Николаевской школе обучается 260 учащихся. По целому ряду причин, контингент школьников находится в непростых социальных условиях. Так, например, результаты социометрических обследований показали, что в неполных семьях живут 43%, в малообеспеченных – 39% учащихся.  Мониторинг здоровья в начальных классах позволил  сделать вывод, что из 112 учащихся начальной  школы лишь у 30% нет проблем со здоровьем, 80 учеников нуждаются в систематических занятиях с логопедом, 40% учащихся имеют трудности в обучении.

С каждым годом увеличивается число детей из семей социального риска имеющих ОВЗ. В  2013-2014 г – 4 ученика, 2014-2015 г – 7 учеников, в 2016-2017 г – 11 человек. С 2014 года в школе открыт класс компенсирующего обучения.  В школе обучаются ученики с задержкой психического развития, инвалиды, что в свою очередь требуют особого подхода к организации образовательного процесса.

Создание образовательной среды, которая гарантирует  охрану и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся одно из основных требований к условиям реализации ФГОС. В МБОУ Николаевская СШ проведена  системная  работа в направлении здоровьесбережения:

  • Рациональная организация учебного процесса. Для оптимальной организации учебного дня и недели с учётом санитарно-гигиенических норм и возрастных особенностей детей, школа работает в режиме 5-дневной рабочей недели.
  • Коррекционно-развивающая работа с детьми группы риска. В школе создан и функционирует с 2012 года «Психолого-педагогический консилиум». Открыт класс компенсирующего обучения для детей испытывающих трудности при обучении.
  • Физкультурно-оздоровительная работа. В школе оборудован и работает тренажерный зал. На переменах организованы подвижные игры в рекреации школы.
  • Просветительно-воспитательная работа с учащимися, направленная на формирование ценности здоровья и здорового образа жизни, ведется  параллельно с просветительной работой с родителями.
  • Профилактика и динамические наблюдения за состоянием здоровья. В соответствии с международными актами в области защиты прав детей, Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г № 273-ФЗ,  намечен ряд мер по развитию школьной инфраструктуры, в частности,  в рамках п. 1.6. «Оборудование для организации медицинского обслуживания обучающихся» Комплекс мер по модернизации общего образования в Камчатском крае в 2012 году и в целях реализации проекта «Создание кабинетов здоровья в общеобразовательных учреждениях Камчатского края», школа стала участником краевого проекта «Создание кабинета здоровья в общеобразовательных учреждениях Камчатского края». (Приказ № 917 от 26 июля 2012 года). Кабинет является методическим и координационным центром, обеспечивающим взаимосвязь всех участников образовательного процесса, целью которого является создание оптимальных условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся школы.
  • В 2015 году оборудован кабинет «БОС-Здоровье»

  Поиск наиболее эффективных способов  оздоровления и коррекции функционального состояния ребенка для успешного обучения привел нас к необходимости использования мультисенсорной среды. Сенсорная комната позволит повысить эффективность образовательного процесса и одновременно осуществить оздоровление детей.

Гипотеза:

Внедрение в образовательный процесс МБОУ Николаевская СШ мультисенсорной среды,  поможет повысить эффективность воспитательно-образовательного процесса, улучшит поведение детей, имеющих нарушения в психоэмоциональной сфере, сформирует навыки необходимые для восстановления, сохранения и укрепления здоровья, позволит обобщить опыт и распространить его на другие образовательные учреждения.

Цель проекта:

        Создание в образовательном учреждении условий для сохранения и укрепления психофизического, психологического и  эмоционального здоровья участников образовательного процесса с помощью мультисенсорной среды.

 

Задачи проекта:

  • Сохранение и укрепление здоровья учащихся и учителей с использованием мультисенсорной среды
  • Предупреждение (профилактика) как внутренних, так и внешних причин неуспеваемости учащихся, развитие мотивации к обучению.
  • Педагогическая и психологическая поддержка процесса социализации учащихся.
  • Повышение квалификации учителей по теме: «Здоровьесберегающие технологии».
  • Приобрести комплекса  для сенсорной комнаты.
  • Организовать работу по диссеминации результатов работы по проекту в Камчатском крае (на сайте школы, администрации ЕМР,  через печатные издания, через сетевое взаимодействие психологов Камчатского края).

Краткая характеристика.

Сенсорная комната (в литературе встречаются и другие названия: Комната психологической разгрузки / Комната релаксации / Комната "Снузлин" / Мультисенсорная комната) представляет собой помещение, оборудованное по стандартному или индивидуальному проекту, где ребенок или взрослый, пребывая в безопасной, комфортной обстановке, наполненной разнообразными стимулами, самостоятельно или при ненавязчивом сопровождении специалиста исследует окружающее. Сенсорная комната (СК) является мощным инструментом для расширения и развития мировоззрения, сенсорного и познавательного развития, проведения психологических консультаций. Обстановка СК способствует нормализации психического состояния у людей.

    Размышляя о будущем школы, нам хочется привнести в неё что-то новое и в тоже время важное и действительно необходимое. Мы решили, что сенсорная комната необходима в каждой школе будущего, поскольку  ученикам и сотрудникам очень важно правильно расслабляться, отдыхать, и более того, получать от этого пользу.

Сенсорные комнаты были разработаны в Голландии в конце 70-х годов, где родилась идея искусственной стимуляции сенсорного восприятия. Сенсорные комнаты использовались реабилитологами и социальными работниками для работы с наиболее тяжелым контингентом больных психоневрологического профиля и грубым снижением интеллекта.

        В начале 80-х годов, кроме Голландии, одним из самых активных пользователей сенсорных комнат стала Великобритания. Расширился круг пациентов: комнаты стали активно использоваться при лечении пациентов с девиантным поведением, детей с различными психическими отклонениями и т.д. Метод был также с успехом опробован в анти-стрессовых и реабилитационных центрах.

      В простых вариантах комнаты делается акцент на методы цветосветовой и звуковой терапии. Более сложные проекты предлагают создание мультисенсорной комнаты с определенной тематической атмосферой (воссоздание атмосферы пещеры, осеннего парка). При воссоздании соответствующей темы используется комплексное воздействие на органы чувств.  Например: зрение - сухие листья, слух - шум сухих листьев, ветра в деревьях, шум дождя, осязание - листья разного размера и формы, обоняние - запахи трав и сухих листьев, вкус - травяной чай. 

Сенсорную комнату в своей работе могут использовать разные специалисты  (логопеды, психологи, коррекционные педагоги).

Сеансы в сенсорной комнате могут быть направлены на решение следующих задач:

  • Снятие мышечного и психоэмоционального напряжения, достижение состояния релаксации и душевного равновесия.
  • Активизация различных функций центральной нервной системы за счет создания обогащенной мультисенсорной среды.                                                                                                                                
  • Стимуляция ослабленных сенсорных функций (зрение, осязание, слух и т.д.) 
  • Создание положительного эмоционального фона.
  • Развитие двигательных функций.

 

В образовательных учреждениях  сенсорная комната используется  для:

  • для педагогической коррекции детей ;
  • коррекции игровой деятельности ;
  • для решения школьных проблем (снятие стрессов, коррекция психических процессов и др.).
  • реабилитации детей с повышенной агрессивностью и аномальным поведением;
  • для снятия нервно - психического напряжения  сотрудников (педагогов и других специалистов).

 

Основные направления деятельности сенсорной комнаты.

Сказкотерапия — направление практической психологии, которое, используя метафорические ресурсы сказки, позволяет детям развить самосознание, стать самими собой и построить особые доверительные, близкие отношения с окружающими.

Визуализация — свойство человеческого сознания, способного воспроизводить видимые и невидимые образы визуального (зрительного) ряда в своем сознании. По сути — картинки, которые наше сознание воспринимает как зрительный образ, или ощущение такого зрительного образа.
Релаксация (от лат. relахаtiо - уменьшение напряжения, ослабление) — состояние покоя, расслабленности, возникающее у субъекта следствие снятия напряжения, после сильных переживаний или физических усилий.

Аутотренинг — один из эффективных методов саморегуляции, основанный на овладении навыками расслабления мышц, управления дыханием, чтобы через подсознание воздействовать на работу внутренних органов и мозга.

Целевые группы.

- Дети начальных классов;

- Дети классов среднего звена;

- Дети старших классов;

- Сотрудники школы (педагоги и специалисты).

 

Использование сенсорной комнаты в МБОУ Николаевская СШ позволит улучшить качество образования, поможет улучшить психологический климат в образовательном пространстве, а именно …

 

Занятия  в сенсорной комнате способствуют:

- улучшению эмоционального состояния;

- снижению беспокойства и агрессивности;

- снятию нервного возбуждения и тревожности;

- нормализации сна;

- активизации мозговой деятельности;

- ускорению восстановительных процессов после заболеваний.

Социальные эффекты

  1. Для организации здоровьесберегающей деятельности школы:
  • Сенсорная комната является значимым компонентом работы школы по формированию здорового и безопасного образа жизни учащихся на основе рациональной организации учебно-воспитательного процесса и оздоровительной работы;
  • Сенсорная комната позволяет расширить объективные критерии и количественные показатели эффективности деятельности ОУ в части формирования и сохранения здоровья учащихся.
  1. Для учащихся и педагогов общеобразовательных школ:
  • овладение учащимися и педагогами современными оздоровительными технологиями, в том числе на основе навыков личной гигиены;
  • вовлечение детей в деятельность, формирующую заинтересованное отношение к собственному здоровью и развитие готовности самостоятельно поддерживать своё здоровье;
  • изучение предметов школьной программы с учётом функциональных особенностей детей (нормализация функционального состояния учащихся перед уроком и снятие утомления в ходе урока);
  • выработка навыков противостояния вовлечению в табакокурение, употребление алкоголя, наркотических и сильнодействующих веществ.

 

Прогнозируемые результаты.

Системность использования сенсорной комнаты и объективные количественные показатели здоровья позволяют стать ядром любой создаваемой или уже работающей программы оздоровления и здоровьесбережения в школе.

  • Формирование знаний, установок, личностных ориентиров и норм здорового образа жизни с целью сохранения и укрепления физического, психологического и социального здоровья.
  • Индивидуально ориентированные коррекционные мероприятия с учётом особенностей развития детей с ограниченными возможностями здоровья.
  • Выработка навыков противостояния вовлечению в табакокурение, употребление алкоголя, наркотических и сильнодействующих веществ.
  • Повышение квалификации педагогов и учителей школ по инновационным образовательным здоровьеразвивающим технологиям.

 

 

 

 

Ожидаемые результаты и критерии оценки качества проекта

 

 

Предполагаемые результаты реализации проекта

Индикаторы достижения результатов реализации проекта

1

Повышение уровня обученности учащихся

Повышение уровня обученности учащихся начальных классов на 10-20%

2

Улучшение психоэмоционального статуса учащихся класса компенсирующего обучения

Уменьшение количества учащихся, имеющих высокий уровень психоэмоционального напряжения, на 10 – 20%

3

Нормализация функционального состояния учащихся в школе

Увеличение количества учащихся начальных классов, имеющих положительное функциональное состояние в школе, на 20 – 30%

4

Повышение школьной мотивации учащихся начальных классов

Уменьшение количества учащихся, имеющих низкий уровень школьной мотивации, на 20 – 30%

5

Повышение готовности педагогов к здоровьесозидающей деятельности

Увеличение количества педагогов начальной школы, реализующих на высоком уровне здоровьесозидающий потенциал урока, на 50%

 

 

Сроки реализации проекта: сентябрь 2017 – июнь 2017 года

 

Участники проекта

К участию в проекте привлекаются:

  • Учителя начальных классов, логопед, психолог, заместитель директора, медицинский работник для повышения квалификации по программе «Доступная среда».

 

Этапы реализации проекта

I этап: организационно-подготовительный (сентябрь-ноябрь 2017 г.)

Приобретение и установка комплекса для сенсорной комнаты. Подготовка участников образовательного процесса к участию в проекте.

II этап: опытно-экспериментальный (декабрь 2017 – май 2018 г.)

Организация и проведение теоретических и практических занятий с детьми. Изучение промежуточной результативности проведения занятий в сенсорной комнате. 

III этап. Аналитико-обобщающий (май – июнь 2018 г.).

Изучение итоговой результативности проведения занятий в начальной школе и в классе компенсирующего обучения в сенсорной комнате(составление общего аналитического отчета). Экспертиза учебно-методических материалов проекта и разработка рекомендаций по применению его результатов. Проведение отчетной конференции по проекту. Подготовка методических материалов проекта.

 

Ресурсное обеспечение проекта

  1. Оборудование проекта:
  • Оборудование сенсорной комнаты на 8 мест.
  • Оборудование кабинета логопеда

2)  Кадровое обеспечение проекта:

Учителя начальных классов, логопед, психолог, заместитель директора, медицинский работник

 

Предполагаемые факторы риска и способы их устранения

 

  1. Финансово-экономические риски связаны с возможным недофинансированием  Проекта. Минимизация этих рисков возможна через привлечение спонсоров к реализации мероприятий, направленных на достижение целей Проекта, а также оптимизацию финансовых расходов субвенции.
  2. Социальные риски могут реализоваться в сопротивлении родительской общественности осуществляемым мероприятиям, связанном с недостаточным освещением целей, задач и планируемых в рамках Проекта результатов.
    Минимизация названного риска возможна за счет обеспечения широкого привлечения  родительской общественности к обсуждению целей, задач и механизмов реализации Проекта, а также публичного освещения хода и результатов реализации Проекта.

 

Мероприятия по реализации проекта

 

№ п/п

Мероприятия

Сроки

Место проведения

Состав участников

Прим.

1.

Приобретение и установка оборудования для сенсорной комнаты и кабинета логопеда.

Сентябрь-октябрь 2017

МБОУ Николаевская СШ

Администрация школы, заместитель директора по АХЧ

Установка оборудования.

2.

Проведение общешкольного родительского собрания

Октябрь 2017

МБОУ Николаевская СШ

Родители детей начальной школы и класса компенсирующего обучения.

Оповещение родителей и получение письменного согласия.

3.

Подготовка специалистов ОУ к изучению результативности проведения занятий в сенсорной комнате

Октябрь 2017

МБОУ Николаевская СШ

Специалисты ОУ, участвующие в организации занятий в сенсорной комнате

Инструктаж по применению диагностического инструментария

4.

Организация и проведение теоретических и практических занятий с детьми в начальной школе: индивидуальные и групповые занятия.

декабрь 2017 - май 2018 г.

МБОУ Николаевская СШ

Администрация ОУ, логопед, психолог, учителя начальной школы.

По учебному плану

5.

Изучение результативности проведения занятий в сенсорной комнате. Изучение итоговой результативности проведения занятий в сенсорной комнате.

январь 2018 - апрель 2018 г.

МБОУ Николаевская СШ

Психолог, логопед, учителя начальной школы

 

Составление отчётов по результатам занятий с детьми.

Составление аналитического отчета по проекту

6.

Проведение отчётной конференции

май

2018 г.,

 

МБОУ Николаевская СШ

Участники проекта

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

Комплект оборудования и пособий для школы

 

Комплект «ЗОЛОТАЯ СКАЗКА»

 

Описание

Кол-во

Сенсорный уголок большой

2

Состав: колонна 2 м, диаметр 18-20 см, мягкое основание 60х60х30 см; два безопасных зеркала 200х60 см. Эффект заключается в множестве поднимающихся на поверхность пузырьков воздуха. Подсветка колонны и поднимающихся пузырьков осуществляется разными цветами с большим разнообразием оттенков свеодиодными матрицами. Зеркальный уголок усиливает эффект. Если прислониться к колонне - можно почувствовать легкую вибрацию.
Мощность: 15 Вт.

 

ВЕСЁЛЫЙ ФОНТАН-И световая каскадирующая труба

1

Завораживающий каскад фибероптических волокон с боковым свечением, струящихся вдоль прозрачной трубы 1 м. Мягкая тумба. Идеален для центрального модуля сенсорной комнаты. В комплект входит безопасный интерактивный пульт управления, позволяющий ведущему или пациенту вживую управлять фибероптическим светоэффектом: плавно регулировать скорость ручкой с пульта, останавливать смену цвета.

 

Полусфера зеркальная ПСЦ-26-15

1

Полусфера из разноцветных зеркал с встроенным приводом вращения. Диаметр: 26 см. Размер зеркал: 15х15 мм. Крепление на потолок или на стену. За счет двигателя, встроенного внутрь полусферы, позволяет экономить пространство в помещениях с невысокими потолками.

 

Световая пушка ЗЕБРА-100

2

Миниатюрная световая пушка белого или 5-ти цветного луча - профессиональный источник света для зеркального шара или полусферы. Съемная насадка с цветными полосками. Набор диафрагм для изменения ширины луча. Может использоваться, как проектор несложных трафаретов. Мощность 100 Вт.

 

ЦВЕТОДИНАМИЧЕСКИЙ СВЕТИЛЬНИК СЕВЕРНЫЕ ОГНИ

4

Цветодинамический светильник СЕВЕРНЫЕ ОГНИ предназначен для внесения элементов цветотерапии и для заполняющего освещения тёмной сенсорной комнаты. В зависимости от площади комнаты и желаемого уровня освещения могут быть использованы несколько светильников. Рекомендуемое количество - 1 светильник на каждые 5 м.кв. помещения.
Светильник СЕВЕРНЫЕ ОГНИ имеет семь режимов работы, которые управляются сенсорными переключателями.

 

Проектор «Жонглер»

1

Проектор состоит из 4-х световых оптических каналов, каждый из которых дает луч света, направленный на вращающийся диск с прорезями. Для снижения тепловыделения и экономии электроэнергии в проекторе используется только одна лампа, которая рождает четыре параллельных луча, проходящие через диск при помощи оптической системы на четырех зеркалах.  В каждый из четырех лучей помещен дополнительный трафарет и (или) светофильтр для окрашивания луча. Дополнительные трафареты и светофильтры, а также основной вращающийся диск являются легкосъемными и заменяемыми элементами. Для получения проекций других форм надо просто заменить вращающийся диск и (или) дополнительные трафареты.
Световой эффект заключается в проецировании на противоположную стену в широком угле разноцветных россыпей звездочек, капель, морских объектов и др. Угол расхождения лучей проектора: 90°.
Оптимальное расположение проектора - под потолком, напротив стены, на которой нужно получить картинку. Скорость вращения дисков плавно регулируется ручкой на корпусе в диапазоне: 1,5 - 6 об/мин.
Используемая лампа: галогенная, без отражателя 24 В, 250 Вт.
Габариты проектора (без крепежной скобы): 270х270х270 мм.
Питающая сеть: 220 В, 50 Гц. Суммарная мощность прибора: 260 Вт.

 

СОЛНЕЧНЫЙ-100, проектор

1

Проектор визуальных эффектов. Источник света – галогенная лампа 100 Вт со светоотдачей, достаточной для проецирования слайдов и вращающихся колес. Световой поток формируется трёхлинзовым конденсором и после прохождения через колесо-слайд попадает на объектив, который формирует изображение. Прибор оснащен ротатором, вращающим колесо смены цвета.

Цвет корпуса: белый. Размер: 40х14х14 cм.

 

Колесо спецэффектов

8

Для проекторов "Солнечный -100", "Солнечный-250." Тематика колес-слайдов: "На природе", "Бабочки", "Под водой", "Космический ритуал", "Времена года", "Смена погоды", "Облака", "Зоопарк".

 

ПЛАЗМА-250, прибор динамической заливки светом

1

Проекционный прибор, имеющий в своем составе волоконно-оптический преобразователь, что позволяет добиться невероятного распределения цветов.

 

ЖАР-ПТИЦА, светильник

1

Прибор предназначен для создания успокаивающего релаксационногосветового эффекта в комнатах психологической разгрузки и уголках релаксации, а также для декоративного светового оформления интерьеров. На выходе света из прибора установлен вращающийся 20-гранник из разноцветных дихроичных полуотражающих зеркал. Световой эффект заключается в мнообразии цветовых превращений главной проецируемой звезды, получающихся в результате прохождения света через вращающийся дихроичный 20-гранник. А также – в плавном движении по всему помещению разноцветных «морских звезд», в результате чего световым эффектом охвачено полностью все помещение: стены, потолок, пол. Мощность: 50 Вт.

 

ЗВЁЗДНЫЙ ДОЖДЬ пучок фибероптических волокон с боковым точечным свечением 150х2 м

1

Водопад волокон, изменяющий свой цвет вдоль волокна. Совершенно безопасные волокна можно перебирать, держать, обнимать. Изменяющиеся цвета привлекают внимание, успокаивают, хорошо концентрируют внимание. Чрезвычайно эффективен для детей с дефектами зрения. 150 волокон по 2 метра. Необходим светогенератор ФОС-100ГЛ

 

ФОС-100ГЛ светогенератор для фибероптики

1

Мощность 100Вт; управляемый чейнжер на 4-8 цветов поставляется в комплекте. Порядок и количество цветов по желанию заказчика. Дихроичные светофильтры.

 

Гребень настенный для ЗВЁЗДНОГО ДОЖДЯ

1

Металлическая планка настенного крепления. Позволяет "расстелить" мерцающие световоды "звездного дождя" на стене.

 

Ковёр настенный фибероптический ЗВЁЗДНОЕ НЕБО 1,45х1,45 м., 320 звёзд

1

Настенный ковер на основе ковролина с вплетенными фибероптическими волокнами. Звезды различной яркости. Размер 1,5х1,5 м; 320 светящихся точек. В комплекте - светогенератор на 50 Вт для подсветки ковра. Смена цвета - механически, при вращении колеса смены цвета.Необходим светогенератор ФОС-50ГЛ

 

ФОС-50ГЛ светогенератор для фибероптики

1

Мощность 50Вт; управляемый чейнжер на 4-8 цветов поставляется в комплекте. Порядок и количество цветов по желанию заказчика.

 

Потолок ЗВЁЗДНОЕ НЕБО. Комплект из 9-ти плиток

1

Площадь: 3,24 кв.м. Количество плиток: 9 шт.  Каждая плитка содержит не менее 27 светящихся точек.

 

Потолок ЗВЁЗДНОЕ НЕБО. Анимационный фибероптический эффект МЕТЕОРИТЫ

1

Несущая основа - плитка Армстронг с бархатной черной поверхностью размером 120х60см, которая идет как дополнительная плитка к образующим эффект «звёздного неба». На плитке выложены 5 метеоритов. Анимационный синхронизирующий светогенератор обеспечивает синхронное загорание, движение по плдощади плитки и угасание Летящих Метеоритов на фоне мерцающих звёзд. В эффекте задействовано не менее светящихся 1000 оптических волокон. Синхронизирующий светогенератор мощностью 50 Вт установлен на плитке.

 

Пульт СВИТЧЕР-12

1

Пульт центрального управления световым оборудованием сенсорной комнаты. Вход 1- или 3-х фазный. 12 каналов по 5 А. Защищён автоматическим выключателем. Световая индикация включения канала.

 

Диски CD для релаксации, набор

1

5 музыкальных альбомов с музыкой для релаксации.

 

Тактильная панель акустическая

1

На корпусе панели совмещено множество звуковых и декоративных предметов различных форм и размеров, изготовленных из дерева, ткани, металла, пластика: вращающиеся диски, колокольчики, цепи, бубен, шарики, кубики. Углы обрамлены материалами различных фактур и формы. Панель способствует развитию тактильного, визуального и акустического восприятия; развивает осязательные навыки и интерактивную деятельность. Высота 120 см, ширина 100 см.
Панель сочетает в себе функции тактильной, зрительной, звуковой стимуляции, развития мелкой моторики и игровой терапии.

 

Тактильная панель двусторонняя ЗВЁЗДОЧКА

1

На панели размещены различные устройства и механизмы, дающие наглядное представление об элементарной механике в игровой форме. Панель является переносной, не требует стационарного закрепления. Высота 38 см, ширина 61 см.

 

Зеркало выпуклое

1

Изделие представляет собой круглое выпуклое зеркало диаметром 25 см в корпусе, обеспечивающем настенное крепление. Если посмотреть в зеркало – можно увидеть себя и всю панораму окружающей сенсорной комнаты одновременно.

 

Панель (панно) большая светозвуковая БЕСКОНЕЧНОСТЬ

1

Корпус панели изготовлен из пластикового профиля серого цвета. Внутри корпуса расположено безопасное акриловое зеркало с отверстиями для светодиодов, которые имитируют два уходящих в бесконечность тоннеля в виде квадрата по периметру  и в виде ромба по центру.  Внешний квадратный тоннель управляется с выносного пульта и имеет акустический режим (управляется от внешних звуков, издаваемых человеком: хлопок в ладоши, топание ногой, крик). Внутренний  тоннель в виде ромба работает в автоматическом режиме. Его можно включить и выключить с помощью кнопки расположенной на корпусе панели.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
1.Питающая сеть: 220В, 50Гц;
2.Мощность, потребляемая из сети: не более 30Вт.
3.Габариты: 750х700х130мм

 

Панель (панно) интерактивная ЦВЕТНЫЕ ФИГУРЫ-8

1

Настенная интерактивная сенсорная панель. Четыре светящиеся фигуры: окружность, треугольник, квадрат, звезда «Антарес». Все фигуры включаются и выключаются независимо кнопками. Размер: 90х60 см.

 

Столик на ножках для рисования песком РАДУГА. Подсветка RGB.

1

Столик представляет собой деревянный короб-планшет с подсветкой 3-цветными светодиодными матрицами, обеспечивающими большое разнообразие цветов подсветки. В короб насыпается песок и распределяется равномерным слоем по прозрачному безопасному стеклу. Если на песке что-нибудь нарисовать – рисунок снизу будет подсвечен разными цветами. Электронный блок обеспечивает выбор цвета подсветки и набор программ. Управление режимами подсветки с радиопульта.
Размер: 65х75х10см. (плюс ножки регулируемые по высоте от35 до 60 см)

 

Песок кварцевый для рисования

1

Чистый кварцевый песок, упакованный в мешки. Масса: 12,5 кг.

 

Тактильные ячейки, набор 6 шт.

1

Тактильные ячейки предназначены для развития навыков идентификации и исследования через прикосновения. Внутрь каждой ячейки, в мешочки, помещаются различные предметы, которые надо идентифицировать на ощупь рукой.
Размер каждой ячейки: 25х15х15 см. В комплект входит 6 ячеек.

 

Подушечка детская с гранулами

2

Размер: 50х50 см.

 

Кресло-подушка музыкальное

2

Большой пуф, наполненный пенополистирольными гранулами, представляет собой удобнейшее сидение. Чехол выполнен из ПВХ. Цвет бежевый. Размер: 130х130х40 см. В специальные карманы кресла вставлены колонки музыкального центра, создающие при звучании музыки вибрацию, как бы проникающую в тело и создающую дополнительный массажный эффект. Музыкальный центр - в комплекте.

 

Сухой бассейн квадратный 150х150

1

Каркас состоит из мягких стенок-матов толщиной 10см. Материал: ПВХ, наполнение: поролон. Сухой бассейн может быть разложен на 4 отдельных мата. Рекомендуемое количество шариков: 1000 шт. (В стоимость бассейна не входят).

 

Шарики для сухого бассейна пластмассовые прозрачные

1000

Прозрачные шарики для сухого бассейна. Используются в бассейнах с подсветкой.

 

Пуфик-кресло с гранулами детский

2

Размер: 50х75 см, детский. Представляет собой бескаркасное кресло из винилкожи, наполненное пенополистирольными гранулами. Такое сидение принимает форму тела и является удобнейшим сидением.

 

Покрытие мягкое напольное

3

Размер: 200х100х10 см. Наполнение: поролон. Материал: ПВХ, цвет бежевый.

 

Покрытие мягкое настенное

5

Размер: 140х100х6 см. Наполнение: поролон. Материал: ПВХ, цвет бежевый.

 

Сенсорная тропа для ног

3

Сенсорная тропа - это дорожка, на которую с помощью липучек крепятся мешочки из прочной ткани с разными наполнителями и два коврика. Ходьба по «кочкам» - мешочкам полезна для развития тактильного восприятия, координации и профилактики плоскостопия. Рекомендуется ходить по дорожке босиком или в тонких носках. Все съёмные элементы легко моются.

 

Мяч массажный 5 см.

8

Мяч массажный 10 см.

8

Мяч-антистресс

8


»  Размещено в сообществах:   
Сообщество педагогов Камчатского края (региональный узел)

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн