Вы не зарегистрированы

Авторизация



среда

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ДОСТУПНАЯ СРЕДА»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«НИКОЛАЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА»

 ЕЛИЗОВСКОГО РАЙОНА КАМЧАТСКОГО КРАЯ


»  Размещено в сообществах:   

Предметно-развивающая среда в доу в соответствии с фгос

Submitted by наталья ивановна факеева on Tue, 06/10/2015 - 13:00

Направление деятельности и развитие ребенка зависит от нас, взрослых – от того, как устроена предметно-пространственная организация их жизни, из каких игрушек и дидактических пособий она сост


предметно-развивающая среда

Submitted by наталья ивановна факеева on Tue, 06/10/2015 - 12:57

Важнейшими задачами современной дошкольной педагогической науки и практики являются задачи гуманизации процесса воспитания и обучения, охраны и укрепления физического и психического здоровья детей,


»  Tags for document:

Формирование творческой среды для развития одарённости при обучении химии

Данные об авторе
Автор(ы): 
Цыгулёва Инга Владимировна
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Химия
Используемая методическая литература: 

 Список литературы:

1.       Дранишникова Л.И. Об организации исследовательской деятельности одаренных детей. // Химия в школе. - №4. – 2008. – с. 2

2.       Зубкова О.Б., Тропина Л.Н. Исследовательская деятельность учащихся как условие социализации личности. // Исследовательская работа школьников. - №4. – 2007. – с. 106

3.       Иванова Р.Г. О наболевших проблемах методики обучения химии. // Химия в школе. - №6. – 2007. – с. 15

4.       Кулиев С.И., Степанова Н.А. Развитие химических способностей при использовании экспериментальных заданий. //Химия в школе. - №10. – 2005. – с. 64

 

Интернет-ресурсы:

1.Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа"                04 февраля 2010 г. Пр-271   http://www.mon.gov.ru/

2. Работа с одаренными детьми. Выявление личностных и интеллектуальных особенностей одаренных детей    http://www.effecton.ru/762.html

3. «Рабочая концепция одаренности» Д.Б.Богоявленской http://www.edu.tomsk.ru/olimpiada2006/18100604.doc

 

 

 

Краткое описание: 
<p> Проект по формированию &nbsp;творческой среды для развития одаренности при обучении химии предназначен для использования в работе учителей-предметников в общеобразовательном учреждении.</p>

»  Размещено в сообществах:   

Предметно-пространственная развивающая среда

Фото пользователя Татьяна Владимировна Пекшева
Submitted by Татьяна Владимировна Пекшева on Sat, 24/08/2013 - 20:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пекшева Татьяна Владимировна
Место работы, должность: 
МБДОУ д/с №5 общеразвивающего вида, воспитатель
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Педагогика
Краткое описание: 
Методические рекомендации

Определение ph-почвы

Submitted by Нина Александровна Федосова on Fri, 03/02/2012 - 06:01
Данные об авторе
Автор(ы): 
Федосова Н.А, Минаков В.А.
Место работы, должность: 
ПУ-15 мастер п\о, ПЛ-8 преподаватель ОБЖ
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Предмет(ы): 
Основы безопасности жизнедеятельности
Предмет(ы): 
Экология
Цель урока: 

исследовать понятие ph-почвы, ее влияния на окружающую среду и человека

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

Аналитическая химия. Учебник для уч-хся НПО. Коростылев.М.2008

ОБЖ. Учебник для 10 кл. Коллектив авторов: Смирнов, Воробьев и др. М.2008

Краткое описание: 
настоящая разработка представляет собой лекцию, дающую представление учащимся о кислотности почвы, практическое значение кислотности почвы, безопасности ее показателей для человека

1. Оргмомент (сообщение темы, цели урока).

2. Вводный момент: А знаете ли вы что влияет на растительный мир и его экологическое состояние?

3. Новый материал:


«Неподдающиеся»?

Submitted by Марина Сергеевна Киселева on пн, 14/11/2011 - 19:28

 

«Неподдающиеся»?


«Неподдающиеся»?

Submitted by Марина Сергеевна Киселева on пн, 14/11/2011 - 19:19

 

«Неподдающиеся»?


Статья Орлова Евгения Владимировича «Использование понятия «поле» в педагогике»

Фото пользователя Валентина Александровна Гергель
Submitted by Валентина Александровна Гергель on Wed, 27/01/2010 - 22:56

В статье рассматриваются вариации употребления понятия "поле" в различных педагогических контекстах.


»  Размещено в сообществах:   

Статья Боровской Елены Викторовны «Место образа жизни ребёнка (человека) в контексте среды, мира и сферы его бытия»

Фото пользователя Валентина Александровна Гергель
Submitted by Валентина Александровна Гергель on Wed, 27/01/2010 - 18:41

В статье дан анализ места образа жизни ребёнка (человека) в контексте топологических понятий современной педагогики


»  Размещено в сообществах: