Официальный сайт netfuncards 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



сфера

Окружность и круг. Сфера и шар.

Submitted by Татьяна Васильевна Дергачёва on Tue, 27/11/2012 - 12:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дергачёва Татьяна Васильевна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ с.Елшанка Новобурасского района Саратовской обл." учитель математики
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Ввести понятия: окружность, круг, сфера, шар, радиус, хорда, диаметр, дуга. Закрепление устойчивого интереса к предмету, развитие памяти.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Используемые учебники и учебные пособия: 

Математика. 6 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ С.М.Никольский и др.: Просвещение, 2010

М.К.Потапов, А.В.Шевкин      Математика   Рабочая тетрадь

Используемое оборудование: 

Карточки, плакаты, наглядное пособие, дающее понятие шара

Краткое описание: 
УРОК: формирование новых знаний учащихся ТЕМА: Окружность и круг. Сфера и шар. ЦЕЛИ: Ввести понятия: окружность, круг, сфера, шар, радиус, хорда, диаметр, дуга. Закрепление устойчивого интереса к предмету, развитие памяти. ДЕВИЗ: Геометрия приближает разум к истине. ХОД УРОКА 1) Актуализация знаний Повторить понятия прямой, луча, отрезка. Прямая---бесконечная прямая линия. Луч---часть прямой, с началом и без конца. Отрезок---часть прямой, ограниченной двумя точками. ( на столе лежит фрукт, имеющий форму шара - спросить; «Что это?») 2). Объяснение нового материала – рассказ учителя 1—Продолжим знакомство с геометрическими фигурами. Помощником нам будет прибор – циркуль. Ученица рассказывает стихотворение Я циркулем зовусь Вам в помощники гожусь Крепче остриё держи И окружность опиши. 2---Установим остриё циркуля в точке О, и будем вращать ножку с карандашом – получим замкнутую линию – окружность. Точка О – центр окружности. а) Из скольки точек состоит окружность? б) Определение радиуса окружности – сколько можно провести радиусов? в) Определение хорды. г ) Определение диаметра. д) Дуга – две точки окружности делят окружность на две части - дуги. 3--- Круг – часть плоскости, состоящая из всех точек лежащих на окружности и всех точек лежащих внутри окружности. Круг – множество точек находящихся на расстоянии равное радиусу и на расстоянии меньшее радиуса. 4--- Сфера – множество точек пространства, удаленных на одинаковом расстоянии от данной точки (центра). Отрезок – соединяющий точку сферы с центром, называется радиусом сферы. 5---Шар – часть пространства, состоящая из всех точек сферы и всех точек , находящихся внутри сферы. Все точки шара удалены на расстояние, меньшее или равное радиусу шара. ПРИМЕР ШАРА – АРБУЗ С ЕГО МЯКОТЬЮ. 2) Закрепление изученного материала. 1--- Привести примеры данных фигур. 2 --- ФИЗМИНУТКА, - руками одновременно нарисовать окружность и круг. 3 --- Какая из этих фигур является окружностью, кругом? 4 - Работа с учебником – стр.90 №400, 404. 5 --- Работа с рисунками – задание на плакате. 6--- Постройте окружность с радиусом = 4 см. и раскрасьте. ( подобное задание в учебнике №401 3) Подведение итогов урока. 1 – как называется то, что лежит у вас на столе? 2 – с какими новыми понятиями вы познакомились на сегодняшнем уроке? 3 – выставление оценок. 4 - Д/З. Р/Т. №173, 177. 5 – сам. работа – Р/Т.- №178.

презентация "тела вращения"

Submitted by Елена Юрьевна Григорьева on Wed, 03/10/2012 - 23:25
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ляльченко Арсений
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Геометрия
Краткое описание: 
Презентация об основных свойствах тел вращения. Материал может быть использован учителем при объяснении темы по геометрии "Тела вращения".

»  Tags for document:

Присоединение к сообществу

Фото пользователя Наталья Николаевна Скворцова
Submitted by Наталья Николаевна Скворцова on пн, 29/03/2010 - 22:50

Очень много интересной и полезной информации. Какие творческие и талантливые люди работают в сфере образования!


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Статья Боровской Елены Викторовны «Место образа жизни ребёнка (человека) в контексте среды, мира и сферы его бытия»

Фото пользователя Валентина Александровна Гергель
Submitted by Валентина Александровна Гергель on Wed, 27/01/2010 - 18:41

В статье дан анализ места образа жизни ребёнка (человека) в контексте топологических понятий современной педагогики


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн