Официальный сайт itartass-sib 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



пространство

Мастер-класс для педагогов: "Тайны познания пространства"

Submitted by Елена Дмитриевна Соболева on пн, 07/01/2013 - 13:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Соболева Е.Д.
Место работы, должность: 
МБДОУ№5 г.Киржач, педагог-психолог
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Логопедия
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 

Задачи:

·       ознакомить  педагогов с принципами пространственного  восприятия предметов окружающего мира дошкольника;

·       обобщить и систематизировать знания об ориентировке дошкольника в пространстве;

·       отработать навыки применения методов информационного поиска;

·       способствовать развитию критического мышления;

·       стимулировать обмен мнениями на основе имеющихся знаний, проведения экспериментов;

·       формировать умение излагать свою точку зрения, отстаивать свое мнение;

·       обеспечивать  профессиональную компетентность педагогов  и формировать их умение учитывать позиции других людей, партнеров по общению и деятельности.

Используемое оборудование: 

карточки разного цвета, плакаты, ватман, фломастеры, ручки, листы бумаги А4

Краткое описание: 
Тип мастер-класса: исследование. Вид мастер-класса: проблемно-диалогический. Организационные параметры: • мастер-класс представляет собой одну встречу с временным лимитом в 30 минут; • рекомендуемое количество участников — от 6 до 8. Мастер-класс рассчитан в первую очередь на педагогов-психологов ДОУ, может быть также интересен воспитателям, включая специалистов дополнительного образования.

Пространство и перспектива

Submitted by Мария Анатольевна Егорова on Wed, 12/01/2011 - 21:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Егорова М.А., Анисимова Е.П.
Место работы, должность: 
ГОУ СОШ № 320, учитель математики и информатики, учитель музыки, ИЗО и МХК
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Искусство
Предмет(ы): 
Математика
Предмет(ы): 
Мировая художественная культура
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 
Развитие познавательного интереса к изучаемому предмету. Развитие творческого мышления в процессе творческих заданий, направленных на усвоение знаний о понятии «перспектива» в мировой художественной культуре.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемое оборудование: 


Краткое описание: 
Интегрированный урок математики, МХК, ИЗО на тему "Пространство и перспектива" Проведен, как открытый урок в ЦАО в 2010 г.

Статья Орлова Евгения Владимировича «Использование понятия «поле» в педагогике»

Фото пользователя Валентина Александровна Гергель
Submitted by Валентина Александровна Гергель on Wed, 27/01/2010 - 22:56

В статье рассматриваются вариации употребления понятия "поле" в различных педагогических контекстах.


»  Размещено в сообществах:   

Статья Боровской Елены Викторовны «Место образа жизни ребёнка (человека) в контексте среды, мира и сферы его бытия»

Фото пользователя Валентина Александровна Гергель
Submitted by Валентина Александровна Гергель on Wed, 27/01/2010 - 18:41

В статье дан анализ места образа жизни ребёнка (человека) в контексте топологических понятий современной педагогики


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн