Вы не зарегистрированы

Авторизация



процесс

Универсальные учебные действия

Submitted by Ирина Николаевна Григорьева on пн, 26/08/2013 - 09:06


Урок истории в 6 классе "Формирование государства у восточных славян"

Submitted by Ирина Николаевна Григорьева on вс, 25/08/2013 - 19:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Григорьева Ирина Николаевна
Место работы, должность: 

МБОУ ООШ с. Подсосенки Балаковского района Саратовской области, учитель истории и обществознания

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

Изусить процесс формирования Древнерусского  государства у восточных славян

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

А.А. данилов, Л.Г. Косулина. "История России с древнейших времен до конца XVI  века, М., "Просвещение, 2010 г.

Используемая методическая литература: 

"Повесть временных лет, Летопись, Нестор

Используемое оборудование: 

Карта "Древнерусское государство, учебник, компьютер, меловые записи на доске, карточки с проблемными  заданиями, рабочие тетради

Используемые ЦОР: 

ЦОР "Формирование Древнерусского государства у восточных славян"

Краткое описание: 
<p>В данной презентации даются основные моменты образования Древнерусского государства у восточных славян</p>

ЦОР представляет собой  Презентацию, в которой  акцентируется внимание на процессе формирования государства  у восточных славян, показаны 2 исторических центра, решаются поставленные


Знаю-хочу узнать-осталось

Submitted by Ольга Евгеньевна Перегудова on Tue, 02/04/2013 - 08:26
З - что Вы знает

Задани1

В лекции рассматриваются различные подходы к определению этапов инновационной деятельности, они основываются на таких критериях, как содержание инноваци


»  Tags for document:

Мастер-класс для педагогов: "Тайны познания пространства"

Submitted by Елена Дмитриевна Соболева on пн, 07/01/2013 - 13:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Соболева Е.Д.
Место работы, должность: 
МБДОУ№5 г.Киржач, педагог-психолог
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Логопедия
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 

Задачи:

·       ознакомить  педагогов с принципами пространственного  восприятия предметов окружающего мира дошкольника;

·       обобщить и систематизировать знания об ориентировке дошкольника в пространстве;

·       отработать навыки применения методов информационного поиска;

·       способствовать развитию критического мышления;

·       стимулировать обмен мнениями на основе имеющихся знаний, проведения экспериментов;

·       формировать умение излагать свою точку зрения, отстаивать свое мнение;

·       обеспечивать  профессиональную компетентность педагогов  и формировать их умение учитывать позиции других людей, партнеров по общению и деятельности.

Используемое оборудование: 

карточки разного цвета, плакаты, ватман, фломастеры, ручки, листы бумаги А4

Краткое описание: 
Тип мастер-класса: исследование. Вид мастер-класса: проблемно-диалогический. Организационные параметры: • мастер-класс представляет собой одну встречу с временным лимитом в 30 минут; • рекомендуемое количество участников — от 6 до 8. Мастер-класс рассчитан в первую очередь на педагогов-психологов ДОУ, может быть также интересен воспитателям, включая специалистов дополнительного образования.

Мысли о модуле № 2

Фото пользователя Татьяна  Николаевна Польская
Submitted by Татьяна Николаевна Польская on пн, 21/06/2010 - 19:28

С каждым новым этапом приобретаешь новые знания и навыки,втягиваешься все больше и больше а этот увлекательный процесс,хотя не всегда все гладко и бывает сложно разобраться.


сообщение

Фото пользователя наталья николаевна нестерчук
Submitted by наталья николаевна нестерчук on пн, 08/02/2010 - 14:54

Самоорганизация-это процесс упорядочения элементов системы, за счёт согласованного взаимодействия множества элементов её составляющих. Это характерно для сетевых сообществ.