Вы не зарегистрированы

Авторизация



столица

Кроссворд по теме "Страны мира"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Цыбулина О.А.
Место работы, должность: 

МОУ СОШ п.Дубки, учитель географии

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
География
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Краткое описание: 
<p>Кроссворд по географии на тему &quot; Страны мира&quot;</p>


Моя большая и малая Родина

Submitted by Любовь Павловна Васильева on пн, 23/01/2017 - 15:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Васильева Любовь Павловна
Место работы, должность: 

МОУ "Марисолинская средняя общеобразовательная школа", воспитатель дошкльных групп

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Экология
Цель урока: 

Цели:

  • Расширять представления детей о Родине большой и малой;
  • Закреплять знания о родном селе Марисола;
  • Развивать память, сообразительность, находчивость;
  • Прививать уважение к традициям и обычаям своей Родины большой и малой.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемое оборудование: 

Материалы и оборудования: альбомные листы, гуашь, использование ИКТ, мяч.

Краткое описание: 
<p>Комплексное занятие о Родине.</p>

МОУ «Марисолинская средняя общеобразовательная школа»

МО «Сернурский муниципальный район» Республики Марий Эл

 

 


Урок истории в 6 классе "Формирование государства у восточных славян"

Submitted by Ирина Николаевна Григорьева on вс, 25/08/2013 - 19:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Григорьева Ирина Николаевна
Место работы, должность: 

МБОУ ООШ с. Подсосенки Балаковского района Саратовской области, учитель истории и обществознания

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

Изусить процесс формирования Древнерусского  государства у восточных славян

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

А.А. данилов, Л.Г. Косулина. "История России с древнейших времен до конца XVI  века, М., "Просвещение, 2010 г.

Используемая методическая литература: 

"Повесть временных лет, Летопись, Нестор

Используемое оборудование: 

Карта "Древнерусское государство, учебник, компьютер, меловые записи на доске, карточки с проблемными  заданиями, рабочие тетради

Используемые ЦОР: 

ЦОР "Формирование Древнерусского государства у восточных славян"

Краткое описание: 
<p>В данной презентации даются основные моменты образования Древнерусского государства у восточных славян</p>

ЦОР представляет собой  Презентацию, в которой  акцентируется внимание на процессе формирования государства  у восточных славян, показаны 2 исторических центра, решаются поставленные


«Москва – столица нашей Родины»

Submitted by Наталья Петровна Граф on Sat, 20/08/2011 - 18:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Граф Наталья Петровна
Место работы, должность: 
г.Луга, Ленинградская область, МОУ СОШ №2, учитель начальных классов
Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

 

1. Уточнить представления учащихся о Москве, как саамом главном городе нашей Родины.

2. Рассказать о культурных центрах Москвы, архитектурных памятниках.

3. Формировать интерес к книгам, как источнику знаний.

4. Совершенствовать знания дорожных знаков, правил дорожного движения.

5. Формировать санитарно-гигиенические навыки: посадку, наклон головы при письме.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемая методическая литература: 

А. А. Плешаков. Мир вокруг нас.2 часть, 2006 год

Используемое оборудование: 

 

Карта нашей Родины; плакат с изображением Московского Кремля, панорамы Москвы, открытки с видами Москвы, мультимедийная установка

Краткое описание: 
Ознакомление учащихся с историческими местами города Москвы.

TOWN OR CITY. LONDON IS THE CAPITAL OF THE UK

Данные об авторе
Автор(ы): 
Елена Журунова
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 53 учитель французского и английского языков, руководитель методобъединения учителей иностранных языков
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Английский язык
Предмет(ы): 
Валеология (здоровый образ жизни)
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Другие иностранные языки
Предмет(ы): 
Французский язык
Цель урока: 
1. Развивать навык устной речи. 2.Расширять знания детей о столице Соединённого Королевства – Лондоне. 3.Воспитывать интерес к стране изучаемого языка.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учеников в классе: 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Кауфман К. "Счастливый английский" 5 класс

Используемое оборудование: 

ПК, интерактивная доска, интернет

Используемые ЦОР: 

Упражнения на закрепление изученного материала с использованием интерактивной доски (см.вложенный файл)

Краткое описание: 
Расширять знания детей о столице Соединенного Королевства - Лондоне.