Вы не зарегистрированы

Авторизация



поле

Напряженность электрического поля

Submitted by Александр Николаевич Тищенко on Fri, 09/11/2012 - 11:24
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тищенко Александр Николаевич
Место работы, должность: 
учитель физики, МОУ Красненская сош Красненского района Белгородской области
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

1. Ввести понятие напряженности электрического поля.
2. Научить применять знания об электрическом поле к анализу и объяснению явлений окружающего мира.
3. Совершенствуя развитие общеучебных умений и навыков обучающихся на старшей ступени обучения, учить элементам творческого поиска на основе приема обобщения.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Физика 10 класс Мякишев, Буховцнв

Краткое описание: 
Урок изучения нового материала,В начале урока актуализация знаний учащихся,изучение нового материала с использованием демонстрационного материала, при закреплении материала используется тренажер по определению напряженности
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

ХОД УРОКА


»  Tags for document:

Развитие представлений о строении и свойствах материи

Submitted by Алла Николаевна Тилинина on вс, 15/04/2012 - 14:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Алла Николаевна Тилинина
Место работы, должность: 
Воробжанская КСОШ, учитель физики
Регион: 
Курская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

1. Повторить и систематизировать знания о строении и свойствах частиц вещества и поля.

2. Сформировать научное мировозрение, проследив путь познания истины в науке "от наблюдения и опыта к теории, а от теории - к практике".

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. Учебники физики 10-11 класс, авторы: Мякишев, Буховцев, и др.

2. Учебники физики 10  - 11 класс, авторы: Дик и др.

Используемая методическая литература: 

1. "Раздвигая границы привычного", И.Я. Ланина

2. Журналы  "Физика в школе" №3 1989 г., №4 1992 г, №5 2001 г., №7 2009 г

3. Серия журналов "Квант".

Используемое оборудование: 

1) таблица химических элементов Д.И. Менделеева;

2) электрометр, цинковая пластина и "фотон";

3) таблица "Столетов";

4) фотобумага;

5) набор по теме "Фотоэффект".

Используемые ЦОР: 

1) кодоскоп;

2) аудиозапись;

3) компьютер.

Краткое описание: 
I. Организационная часть уроков: тема, цель и план уроков. II. Основная часть уроков: 1) история зарождения теории вещества; 2) основные положения квантовой физики; 3) ядерная модель атома; 4) три этапа развития физики элементарных частиц. III. Обзор литературы. IV. Самостоятельная работа. V. Домашнее задание. VI. Подведение итогов уроков. (Обобщение темы рассчитано на 2 урока)

I. Организационная часть урока.

Формы работы будут различными, но основная форма - викторина "Что? Где? Когда?"


Могҗизалар кыры

Фото пользователя Миляуша Ахатовна Гилязова
Submitted by Миляуша Ахатовна Гилязова on чт, 20/05/2010 - 14:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гилязова Миляуша Ахатовна
Место работы, должность: 
МОУ - Маметьевская СОШ, учитель математики
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
Развитие познавательной активности и интеллектуальных способностей учащихся
Краткое описание: 
игра в форме телевизионной передачи "Поле чудес"

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Статья Орлова Евгения Владимировича «Использование понятия «поле» в педагогике»

Фото пользователя Валентина Александровна Гергель
Submitted by Валентина Александровна Гергель on Wed, 27/01/2010 - 22:56

В статье рассматриваются вариации употребления понятия "поле" в различных педагогических контекстах.


»  Размещено в сообществах:   

Статья Резчиковой Елены Борисовны «Использование пространственных топологических понятий в педагогике»

Фото пользователя Валентина Александровна Гергель
Submitted by Валентина Александровна Гергель on Wed, 27/01/2010 - 16:33

Статья посвящена осмыслению понятий, "расширяющих топологический словарь педагога".


»  Размещено в сообществах:   

Поразительный нападающий!

Фото пользователя Елена  Белышева
Submitted by Елена Белышева on чт, 03/12/2009 - 06:41


»  Tags for document: