Официальный сайт graffitistudio 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Вещество

Первоначальные химические понятия

Фото пользователя Иван Августович Штрекер
Submitted by Иван Августович Штрекер on Fri, 04/11/2016 - 18:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Штрекер Иван Августович
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ№24 Учитель биологии и химии

Регион: 
Кемеровская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

Проверить знания учащихся

Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемые учебники и учебные пособия: 

Габриелян О.С. и другие

Используемая методическая литература: 

Журнал "Химия в школе"

Используемое оборудование: 

Листы самоконтроля

Используемые ЦОР: 

Нет

Краткое описание: 
<p>Простое, сложное вещество, физическое явление, химическое явление.</p>

Учебное пособие для учителей химии и учащихся 10-11 классов по теме: "Типы кристаллических решёток"

Фото пользователя Эльвира Васильевна Ермак
Submitted by Эльвира Васильевна Ермак on чт, 17/12/2015 - 00:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ермак Эльвира Васильевна
Место работы, должность: 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 35 имени Героя Советского Союза А. В. Гусько муниципального образования Каневской район, учитель химии и биологии

Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

изучить типы  кристаллических решёток веществ

Учащихся в классе (аудитории): 
30
Используемые учебники и учебные пособия: 
  1. Ахметов Н. С. Учеб. для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений. – М.: Просвещение, 2011
  2. Габриелян О. С. Химия. 8 класс: Учеб. для общеобразоват. Учеб. заведений. – 6-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2002
Используемая методическая литература: 
  1. Репетитор по химии/  под ред. А. С. Егорова. – Изд. 45-е – Ростов н/Д.: Феникс, 2015
  2. Никитюк Т. В., Никитюк А. М., Остроумов И. Г. Химия. Тесты для повторения и подготовки. – Саратов: Лицей, 2006
  3. Егоров А. С. Как сдать ЕГЭ по химии на 100 баллов. Изд. 2-е – Ростов н/Д.: Феникс, 2004
  4. Гара Н. Н.. Зуева М. В. Контрольные и проверочные работы по химии. 10-11 кл.: Метод. Пособие. – 4-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2001
  5. Ахметов Н. С. Лабораторные и семинарские занятия по общей и неорганической химии: Учеб. пособие/Н. С. Ахметов, М. К. Азизова, Л. И. Бадыгина. – 5-е изд., испр. – М.: Высш. шк., 2003
  6. Артёмов А. В. Химия: Интенсивный курс подготовки к ЕГЭ. – М.: Айрис-пресс, 2005. – (Домашний репетитор: подготовка к ЕГЭ).
  7. Катаева Л. Г., Толмачёва Т. К. Химия: Карточки-задания по неорганической химии: 8 кл.: Кн. Для учителя. – М.: Просвещение, 1998
Краткое описание: 
<p>учебное пособие</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Учебное пособие


Агрегатные состояния вещества

Submitted by Александр Лысов on Wed, 17/12/2014 - 00:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лысов Александр Анатольевич
Место работы, должность: 

МОУ "СОШ с. Черкасское Вольского района Саратовской области"

цчитель физики и математики

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Цель: повторить и обобщить знания по теме «Агрегатные состояния вещества».

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Список литературы:

Физика. 8 класс.: учебн. Для общеоразоват.учреждений/ А.В. Пёрышкин.-М.: Дрофа, 2009.

Приложение:

  1. Презентация «Агрегатные состояния вещества»;
  2. Тест 8 класс;
  3. Видеоролик к уроку в 8 классе по теме «Агрегатные состояния вещества».

 

 

 

Ссылки:

1.http://www.scribd.com/doc/28967708/План-конспект-Агрегатные-сотояния-вещества - план-конспект урока в 8 классе по теме «Агрегатные состояния вещества»

2.http://www.scribd.com/doc/29352492/%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82-8-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81   - тест к уроку 8 классе по теме «Агрегатные состояния вещества»

3.http://www.scribd.com/doc/28970992/Презентация-Агрегатные-состояния-вещества  -презентация к уроку 8 классе по теме «Агрегатные состояния вещества»

Используемое оборудование: 

Оборудование: мультимедийный проектор, телевизор, DVD-плеер, компьютеры.

Краткое описание: 
<p><strong>Задачи:</strong></p> <p><strong>Обучающие:</strong></p> <p>&bull; Закрепить понятия, связанные с изменением агрегатных состояний вещества (плавление, кристаллизация, парообразование, конденсация). Повторить формулы для расчета количества теплоты при нагревании, охлаждении, плавлении, кристаллизации, парообразовании и конденсации;</p> <p><strong>Развивающие:</strong></p> <p>&bull; Формирование умений: решать задачи на применение формул для расчета количества теплоты; работать с таблицами физических величин; строить и читать графики процессов; давать ответы на качественные вопросы по тепловым явлениям; выявит уровень перечисленных умений;</p> <p><strong>Воспитательные:</strong></p> <p>&bull; Приучать учащихся к аккуратности при решении задач, построении графиков; к доброжелательному общению и взаимопомощи.</p>

8класс Вещества, их строение и свойства

Submitted by Наталья Николаевна Сечина on пн, 22/10/2012 - 21:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сечина Наталья Николаевна
Место работы, должность: 
ГБОУ Гимназия №284 Кировского района СПб, учитель химии
Регион: 
Город Санкт-Петербург
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Краткое описание: 
Тема: «Вещества, их свойства и строение» Класс: 8 УМК учащегося:  учебник «Химия 8» О.С. Габриелян, М. «Дрофа» 2008;  рабочая тетрадь. Цель урока:  Сформировать первоначальное представление о веществах, их свойствах и строении. Задачи урока:  Сформировать представление о веществах, физических свойствах веществ, строении веществ на основе атомно-молекулярного учения.  Развивать практическую направленность работы с химической информацией на основе работы со схемами, иллюстративным материалом используя приемы анализа и синтеза;  Использовать интересы учащихся, на основе опережающих заданий по выбору;  Воспитывать позитивное отношение к информации, желание анализировать информацию, иметь собственное мнение, уважать ответы одноклассников. Средства обучения:  мультимедиа-комплекс для демонстрации презентации, подготовленной учителем и результатов работы учащихся на уроке, интерактивная доска;  периодическая система элементов Д.И.Менделеева;  раздаточный материал, подготовленный учителем в электронном виде и на бумажном носителе;  раздаточный материал (химические вещества и посуда) для выполнения практической работы на уроке;  программное обеспечение: Microsoft Power Point, Microsoft Word, Microsoft Excel. Технологии урока: технология группового обучения, критического мышления с использованием информационно-компьютерных технологий. Тип урока: изучение нового материала (2-ой урок по теме).

Что изучает физика(вводный урок 7 класс)

Submitted by Ирина Анатольевна Ивлюшина on Wed, 29/08/2012 - 23:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ивлюшина Ирина Анатольевна
Место работы, должность: 
школа №27,учитель физики
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

 

 Создать представление о первичных понятиях в физике ( тело,вещество,явление); определить круг изучаемых явлений; методах науки – наблюдениях и опытах; заинтересовать ребят для дальнейшего изучения предмета:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

 

    

1.Учебник: Физика. Химия.5–6 класс. А.Е. Гуревич, Д.А. Исаев, Л.С. Понтак, М.: Дрофа, 2009

2.Учебник: Физика7 класс.Пёрышкин А.В.М Дрофа,2010

Используемая методическая литература: 

 

 

       1.Кирик ЛА.Физика7. Методические материалы. М.Илекса 2005

       2.Предметная неделя физики в школе /Н.П. Наволокова (и др.); под общ. ред. И.Ю. Ненашева.-2-  е изд.– Ростов н/Д.: Феникс, 2007.

3.Я иду на урок физики: 7 класс. Часть 1: Книга для учителя.– М.: Издательство “Первое сентября”, 2000.

 

Краткое описание: 
Учащимся сообщают, что с древних времен человек наблюдал за окружающим миром,пытался понять явления природы.Далее обращают внимание учащихся на то,что нас окружает большое разнообразие предметов.Со всеми физическими телами происходят изменения.Затем на конкретных примерах и опытах вводят понятие о механических, тепловых,электрических и оптических явлениях, которые изучают в физике.

Развитие представлений о строении и свойствах материи

Submitted by Алла Николаевна Тилинина on вс, 15/04/2012 - 14:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Алла Николаевна Тилинина
Место работы, должность: 
Воробжанская КСОШ, учитель физики
Регион: 
Курская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

1. Повторить и систематизировать знания о строении и свойствах частиц вещества и поля.

2. Сформировать научное мировозрение, проследив путь познания истины в науке "от наблюдения и опыта к теории, а от теории - к практике".

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. Учебники физики 10-11 класс, авторы: Мякишев, Буховцев, и др.

2. Учебники физики 10  - 11 класс, авторы: Дик и др.

Используемая методическая литература: 

1. "Раздвигая границы привычного", И.Я. Ланина

2. Журналы  "Физика в школе" №3 1989 г., №4 1992 г, №5 2001 г., №7 2009 г

3. Серия журналов "Квант".

Используемое оборудование: 

1) таблица химических элементов Д.И. Менделеева;

2) электрометр, цинковая пластина и "фотон";

3) таблица "Столетов";

4) фотобумага;

5) набор по теме "Фотоэффект".

Используемые ЦОР: 

1) кодоскоп;

2) аудиозапись;

3) компьютер.

Краткое описание: 
I. Организационная часть уроков: тема, цель и план уроков. II. Основная часть уроков: 1) история зарождения теории вещества; 2) основные положения квантовой физики; 3) ядерная модель атома; 4) три этапа развития физики элементарных частиц. III. Обзор литературы. IV. Самостоятельная работа. V. Домашнее задание. VI. Подведение итогов уроков. (Обобщение темы рассчитано на 2 урока)

I. Организационная часть урока.

Формы работы будут различными, но основная форма - викторина "Что? Где? Когда?"


Чистые вещества и смеси. Способы разделения смесей.

Submitted by Елена Николаевна Шишина on чт, 25/06/2009 - 12:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шишина Елена Николаевна
Место работы, должность: 
Муниципальное общеобразовательное учреждение " Средняя общеобразовательная школа №18" округа Муром, учитель химии
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 
- образовательные: дать понятие о чистых веществах и смесях, классификации смесей, познакомить учащихся со способами разделения смесей; - развивающие: продолжать развитие речевых навыков, наблюдательности и умения делать выводы на основе демонстрационного и лабораторного эксперимента; - воспитательные: создать условия для воспитания желания активно с интересом учиться, работать над формированием у учащихся отношение к химии как возможной области будущей практической деятельности, работать над формированием безопасного обращения с оборудованием.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

О. С. Габриелян "Химия.8 класс"

Используемая методическая литература: 

Учебно- методический комплекс О.С. Габриеляна.

Используемое оборудование: 

Оборудование:

образцы смесей (железо с серой, песок с водой, сульфат меди (II) с водой, растительное масло с водой, гранит, сахар с водой, дюралюминий), стаканы с водой, алюминий, делительная воронка, магниты, лабораторные штативы, спиртовки, воронки, фильтры, стеклянные палочки, фарфоровые чашечки, спички.Мультимедийное оборудование. На столах у учащихся оборудование для лабораторного опыта «Разделение смесей», инструкции по выполнению лабораторного опыта, рабочие карты.

 

 

Краткое описание: 
I. Введение в тему (беседа). II. Изучение нового материала 1. Актуализация знаний о чистых веществах в форме беседы. 2. Классификация смесей (заполнение рабочей карты). 3. Способы разделения смесей (демонстрационный опыт, работа в группах, лабораторный опыт, заполнение рабочей карты, сообщение учащегося). III. Закрепление. IV. Итоги урока. V. Домашнее задание.

Цели урока:


Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн