Официальный сайт медиатэк 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



хроматография.

Чистые вещества и смеси. Способы разделения смесей.

Submitted by Елена Николаевна Шишина on чт, 25/06/2009 - 12:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шишина Елена Николаевна
Место работы, должность: 
Муниципальное общеобразовательное учреждение " Средняя общеобразовательная школа №18" округа Муром, учитель химии
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 
- образовательные: дать понятие о чистых веществах и смесях, классификации смесей, познакомить учащихся со способами разделения смесей; - развивающие: продолжать развитие речевых навыков, наблюдательности и умения делать выводы на основе демонстрационного и лабораторного эксперимента; - воспитательные: создать условия для воспитания желания активно с интересом учиться, работать над формированием у учащихся отношение к химии как возможной области будущей практической деятельности, работать над формированием безопасного обращения с оборудованием.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

О. С. Габриелян "Химия.8 класс"

Используемая методическая литература: 

Учебно- методический комплекс О.С. Габриеляна.

Используемое оборудование: 

Оборудование:

образцы смесей (железо с серой, песок с водой, сульфат меди (II) с водой, растительное масло с водой, гранит, сахар с водой, дюралюминий), стаканы с водой, алюминий, делительная воронка, магниты, лабораторные штативы, спиртовки, воронки, фильтры, стеклянные палочки, фарфоровые чашечки, спички.Мультимедийное оборудование. На столах у учащихся оборудование для лабораторного опыта «Разделение смесей», инструкции по выполнению лабораторного опыта, рабочие карты.

 

 

Краткое описание: 
I. Введение в тему (беседа). II. Изучение нового материала 1. Актуализация знаний о чистых веществах в форме беседы. 2. Классификация смесей (заполнение рабочей карты). 3. Способы разделения смесей (демонстрационный опыт, работа в группах, лабораторный опыт, заполнение рабочей карты, сообщение учащегося). III. Закрепление. IV. Итоги урока. V. Домашнее задание.

Цели урока:


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн