Вы не зарегистрированы

Авторизация



ландшафт

Экопортрет большого города(урбанизированные территории)

Submitted by Елена Николаевна Лавриненко on Tue, 23/09/2014 - 20:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лавриненко Елена Николаевна
Место работы, должность: 

МОУ "СОШ п.Первомайский"Саратовская область Балашовский район

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Экология
Краткое описание: 
<p><span style="font-family:times new roman,serif; font-size:12pt">Структура городского ландшафта отличается от структуры природного: появляется больше техногенных компонентов: улицы, площади, скверы, дома, предприятия.</span></p>

Экопортрет большого города(урбанизированные территории)

Submitted by Елена Николаевна Лавриненко on Tue, 23/09/2014 - 20:06
Данные об авторе
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Экология
Краткое описание: 
<p><span style="font-family:times new roman,serif; font-size:12pt">Структура городского ландшафта отличается от структуры природного: появляется больше техногенных компонентов: улицы, площади, скверы, дома, предприятия.</span></p>

Природа и человек

Фото пользователя Татьяна Павловна Евтушенко
Submitted by Татьяна Павловна Евтушенко on пн, 10/03/2014 - 16:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Евтушенко Татьяна Павловна
Место работы, должность: 

МОУ СОШ № 99 г. Волгоград, учитель географии

Регион: 
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

Целеполагающие задачи:

  • предметные: обучающиеся смогут объяснять особенности взаимодействия природы и человека; особенности влияния хозяйственной деятельности человека на оболочки Земли; следствия влияния хозяйственной деятельности человека на оболочки Земли.

Обучающиеся смогут определять центры происхождения культурных растений; местоположение территорий с наибольшей степенью концентрации хозяйственной деятельности человека.

Обучающиеся смогут дать определение понятиям « природные ресурсы», « минеральные (полезные ископаемые), земельные, водные, биологические, климатические», « геоэкология». « экология».

  • метапредметные: обучающиеся смогут объяснять взаимное влияние человека и природы друг на друга. ставить учебную задачу под руководством  учителя, планировать свою деятельность под руководством учителя, оценивать работу одноклассников, выявлять причинно-следственные связи, определять критерии для сравнения фактов, явлений, анализировать связи, соподчинения и зависимости компонентов, выслушивать и объективно оценивать другого, уметь вести диалог, вырабатывая общее решение.

     -- личностные: обучающиеся смогут осознавать себя частью природы, бережного отношения к природе.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
22
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник «География. Планета, на которой мы живем. 7 класс» Е. М. Домогацкий, Н. И. Алексеевский, Москва, Русское слово 2012. Географический атлас 7 класс. Рабочая тетрадь по географии 7 класс Москва, Русское слово 2012

Используемое оборудование: 

мультимедиа, проектор, карты,учебник, картины

Краткое описание: 
<p>На уроке рассматривается взаимоотношение человека и природы по разным проблемным вопросам. Проводится экологический турнир. Самостоятельные выводы по уроку.</p>

Природа и человек

Фото пользователя Татьяна Павловна Евтушенко
Submitted by Татьяна Павловна Евтушенко on пн, 10/03/2014 - 16:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Евтушенко Татьяна Павловна
Место работы, должность: 

МОУ СОШ № 99 г. Волгоград, учитель географии

Регион: 
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

Целеполагающие задачи:

  • предметные: обучающиеся смогут объяснять особенности взаимодействия природы и человека; особенности влияния хозяйственной деятельности человека на оболочки Земли; следствия влияния хозяйственной деятельности человека на оболочки Земли.

Обучающиеся смогут определять центры происхождения культурных растений; местоположение территорий с наибольшей степенью концентрации хозяйственной деятельности человека.

Обучающиеся смогут дать определение понятиям « природные ресурсы», « минеральные (полезные ископаемые), земельные, водные, биологические, климатические», « геоэкология». « экология».

  • метапредметные: обучающиеся смогут объяснять взаимное влияние человека и природы друг на друга. ставить учебную задачу под руководством  учителя, планировать свою деятельность под руководством учителя, оценивать работу одноклассников, выявлять причинно-следственные связи, определять критерии для сравнения фактов, явлений, анализировать связи, соподчинения и зависимости компонентов, выслушивать и объективно оценивать другого, уметь вести диалог, вырабатывая общее решение.

     -- личностные: обучающиеся смогут осознавать себя частью природы, бережного отношения к природе.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
22
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник «География. Планета, на которой мы живем. 7 класс» Е. М. Домогацкий, Н. И. Алексеевский, Москва, Русское слово 2012. Географический атлас 7 класс. Рабочая тетрадь по географии 7 класс Москва, Русское слово 2012

Используемое оборудование: 

мультимедиа, проектор, карты,учебник, картины

Краткое описание: 
<p>На уроке рассматривается взаимоотношение человека и природы по разным проблемным вопросам. Проводится экологический турнир. Самостоятельные выводы по уроку.</p>

Географическое положение и ландшафт Астраханской области

Данные об авторе
Автор(ы): 
Кайбалдиева Фаина Амануллаевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Тумакская СОШ", учитель географии

Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

 

  1. Расширить знания учащихся об Астраханской области.
  2. Формировать навыки обработки географической информации.
  3. Воспитывать любовь к родному краю.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
<p> Астраханская область расположена на юго-востоке Восточно-Европейской равнины в пределах Прикаспийской низменности. Область узкой полосой протянулась по обе стороны от Волго-Ахтубинской поймы, площадь её составляет 44,1 тыс. км&sup2;.</p>

Место расположения памятника.

Данные об авторе
Автор(ы): 
малащицкая
Место работы, должность: 
учитель Моу "СОШ31"
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Цель урока: 
Сформировать представление о значении места расположения памятника, его функции; развивать нравственно- эстетическое восприятие мира; воспитывать аккуратность, умение работать в малых группах.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
25
Используемое оборудование: 

компьютер,проектор

Краткое описание: 
монументальная архитектура,памятники Оренбургской области

 

Урок изобразительного искусства . 8 класс.

Место расположения памятника и его значение.


»  Tags for document:

Статья Резчиковой Елены Борисовны «Использование пространственных топологических понятий в педагогике»

Фото пользователя Валентина Александровна Гергель
Submitted by Валентина Александровна Гергель on Wed, 27/01/2010 - 16:33

Статья посвящена осмыслению понятий, "расширяющих топологический словарь педагога".


»  Размещено в сообществах:   

«Обобщающее повторение по изученным темам раздела «Природа и человек»

Submitted by Татьяна Александровна Миллер on Fri, 31/07/2009 - 06:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Миллер Т.А., Мозговая Н.Л., Стрельникова Л.И.
Место работы, должность: 
МОУ СОШ с.Некрасовка, с.Булава, с.Тахта
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 
активизация познавательной деятельности, развитие систематического и логического мышления, развитие познавательного интереса к предмету
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

А.А.Алексеев "Природа и население России", 8 класс.

Используемое оборудование: 

ЦОР, кубик, интерактивная доска

Используемые ЦОР: 

Презентация

Краткое описание: 
Урок проводится в виде викторины

Этапы урока:


«Обобщающее повторение по изученным темам раздела «Природа и человек»

Данные об авторе
Автор(ы): 
Миллер Т.А., Мозговая Н.Л., Стрельникова Л.И.
Место работы, должность: 
Моу сош с.Некрасовка, с.Булава, с.Тахта
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 
активизация познавательной деятельности, развитие систематического и логического мышления, развитие познавательного интереса к предмету.
Используемые учебники и учебные пособия: 

А.А.Алексеев "Природа и население России"

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска, проектор.

Используемые ЦОР: 

Презентация

Краткое описание: 
Урок проводится в форме викторины. Учащиеся по очереди выбирают сектор, отвечают на вопросы, набирают определённое количечество баллов. В конце урока баллы переводятся в оценку.

Ход урока:


Природный ландшафт.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Васьковская Надежда Георгиевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ с.Корсаково-1,соц.педагог
Регион: 
Другие страны зарубежья
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 
Умение срисовывать природный пейзаж.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
15
Используемое оборудование: 

Картина-любой приодный пейзаж

Краткое описание: 
1) Организационный момент 2) Знакомство с картиной и художником 3) Учитель предлагает посмотреть картину ЦОР- любой пейзаж картины 4) Закрепление темы 5) Домашнее задание