Вы не зарегистрированы

Авторизация



биологические

Природа и человек

Фото пользователя Татьяна Павловна Евтушенко
Submitted by Татьяна Павловна Евтушенко on пн, 10/03/2014 - 16:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Евтушенко Татьяна Павловна
Место работы, должность: 

МОУ СОШ № 99 г. Волгоград, учитель географии

Регион: 
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

Целеполагающие задачи:

  • предметные: обучающиеся смогут объяснять особенности взаимодействия природы и человека; особенности влияния хозяйственной деятельности человека на оболочки Земли; следствия влияния хозяйственной деятельности человека на оболочки Земли.

Обучающиеся смогут определять центры происхождения культурных растений; местоположение территорий с наибольшей степенью концентрации хозяйственной деятельности человека.

Обучающиеся смогут дать определение понятиям « природные ресурсы», « минеральные (полезные ископаемые), земельные, водные, биологические, климатические», « геоэкология». « экология».

  • метапредметные: обучающиеся смогут объяснять взаимное влияние человека и природы друг на друга. ставить учебную задачу под руководством  учителя, планировать свою деятельность под руководством учителя, оценивать работу одноклассников, выявлять причинно-следственные связи, определять критерии для сравнения фактов, явлений, анализировать связи, соподчинения и зависимости компонентов, выслушивать и объективно оценивать другого, уметь вести диалог, вырабатывая общее решение.

     -- личностные: обучающиеся смогут осознавать себя частью природы, бережного отношения к природе.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
22
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник «География. Планета, на которой мы живем. 7 класс» Е. М. Домогацкий, Н. И. Алексеевский, Москва, Русское слово 2012. Географический атлас 7 класс. Рабочая тетрадь по географии 7 класс Москва, Русское слово 2012

Используемое оборудование: 

мультимедиа, проектор, карты,учебник, картины

Краткое описание: 
<p>На уроке рассматривается взаимоотношение человека и природы по разным проблемным вопросам. Проводится экологический турнир. Самостоятельные выводы по уроку.</p>

Природа и человек

Фото пользователя Татьяна Павловна Евтушенко
Submitted by Татьяна Павловна Евтушенко on пн, 10/03/2014 - 16:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Евтушенко Татьяна Павловна
Место работы, должность: 

МОУ СОШ № 99 г. Волгоград, учитель географии

Регион: 
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

Целеполагающие задачи:

  • предметные: обучающиеся смогут объяснять особенности взаимодействия природы и человека; особенности влияния хозяйственной деятельности человека на оболочки Земли; следствия влияния хозяйственной деятельности человека на оболочки Земли.

Обучающиеся смогут определять центры происхождения культурных растений; местоположение территорий с наибольшей степенью концентрации хозяйственной деятельности человека.

Обучающиеся смогут дать определение понятиям « природные ресурсы», « минеральные (полезные ископаемые), земельные, водные, биологические, климатические», « геоэкология». « экология».

  • метапредметные: обучающиеся смогут объяснять взаимное влияние человека и природы друг на друга. ставить учебную задачу под руководством  учителя, планировать свою деятельность под руководством учителя, оценивать работу одноклассников, выявлять причинно-следственные связи, определять критерии для сравнения фактов, явлений, анализировать связи, соподчинения и зависимости компонентов, выслушивать и объективно оценивать другого, уметь вести диалог, вырабатывая общее решение.

     -- личностные: обучающиеся смогут осознавать себя частью природы, бережного отношения к природе.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
22
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник «География. Планета, на которой мы живем. 7 класс» Е. М. Домогацкий, Н. И. Алексеевский, Москва, Русское слово 2012. Географический атлас 7 класс. Рабочая тетрадь по географии 7 класс Москва, Русское слово 2012

Используемое оборудование: 

мультимедиа, проектор, карты,учебник, картины

Краткое описание: 
<p>На уроке рассматривается взаимоотношение человека и природы по разным проблемным вопросам. Проводится экологический турнир. Самостоятельные выводы по уроку.</p>

Биологические ритмы человека

Submitted by Ирина Игоревна Кузнецова on вс, 11/09/2011 - 22:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шкаева Елена Валериановна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ п. Первомайский" Саратовская область Балашовский район
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Экология
Краткое описание: 
Открытый урок по теме "Биологические ритмы человека". Научиться определять биоритмы человека

Земельные, водные и лесные ресурсы мира.

Submitted by Энже Ульфатовна Заздравных on Tue, 08/03/2011 - 13:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Заздравных Энже Ульфатовна
Место работы, должность: 
сош№45 учитель
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 
- формирование знаний о возобновимых ресурсах мир: земельных, водных, лесных; проблемах их использования и возобновления; единстве природного комплекса; - развитие умения и навыков использования и анализа географической информации; выявления причинно-следственных связей; - воспитание осознанного отношения к природным ресурсам.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник географии для 10 класса, автор В.П. Максаковский, атласы, учебники Ю.Н. Гладкий, В.В. Николина , «География Татарстана»  А.С.  Тайсин, «Уроки географии, 10 класс» Кирилла и Мефодия, глобусы.

Краткое описание: 
состав,размеры, испорльзование и восстановление природных ресурсов мира


»  Размещено в сообществах: