Вы не зарегистрированы

Авторизация



перспектива

«Окружающий мир»

Фото пользователя Ирина Евгеньевна Лаптева
Submitted by Ирина Евгеньевна Лаптева on пн, 13/02/2017 - 02:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лаптева И.Е.
Место работы, должность: 

учитель начальных классов

МБОУ Октябрьская СОШ №1

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Цели урока: - дать представление об аквариуме как сообществе рыб, водных растений и улиток;

                     - научиться объяснять на примере аквариума связь живой и неживой природы;

                     - осознавать важность бережного отношения к природе;

                     - научиться делать рыбок в технике оригами.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК "Перспектива"

учебник «Окружающий мир» и рабочая тетрадь «Окружающий мир» для 1 класса (А.А. Плешаков, М.Ю. Новицкая)

Используемое оборудование: 

 изображение сказочной золотой рыбки; изображение аквариума, презентация «Мир за стеклянным берегом»;

 клей-карандаш, ножницы, ручка, цветные карандаши, лист бумаги квадратной формы.

Используемые ЦОР: 

компьютер, телевизор, запись «музыки моря»;

Краткое описание: 
<p>Данный урок относится к разделу &quot;Наш класс в школе&quot; (13 ч) и является 8 уроком в данном разделе. Тема &quot;Мир за стеклянным берегом&quot; следует за циклом тем социальной направленности (о школе, классе, учителе) и природоведческой, экологизированной направленности (о растениях у школы, в классе). Следовательно данная тема помогает раскрыть место человека и природы в социуме, а именно в школе. Таким образом, урок направлен не только на познание нового, открытие фактов об аквариуме, но и на установление связи между человеком и природой, формирование понятия о живом уголке в классе, школе, дома.</p> <p>Тип урока: урок &quot;открытия нового знания&quot;</p>

Ход урока

 

  1. Мотивирование к учебной деятельности

Здравствуйте дети! Садитесь.


Свет знания

Данные об авторе
Автор(ы): 
Копейкина Юлия Сергеевна
Место работы, должность: 

учитель начальных классов

Регион: 
Город Санкт-Петербург
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Стимулировать стремление к познанию окружающего мира

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Окружающий мир. 3 класс. Плешаков А.А., Новицкая М.Ю

Используемая методическая литература: 

Новицкая М.Ю., Белянкова Н.М., Мартинкова Е.М., Саркисян Ю.В. Уроки по окружающему миру. 3 класс: пособие для учителей общеобразовательных учреждений. М., 2010.

Используемое оборудование: 

Плешаков А.А. Окружающий мир. 3 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Часть 1.

Краткое описание: 
<p>Разработка урока окружающего мира представлена в форме технологической карты. Урок&nbsp;разработан в соответствии с требованиями ФГОС.&nbsp;</p>

Данный материал представлен в виде технологической карты урока для 3 класса по учебнику Плешакова А.А. Целью данного урока является стимулирование стремления учащихся познавать окружающий мир.


Звук о. Буквы О,о.

Submitted by Елена Михайловна Зацепина on Tue, 14/10/2014 - 21:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Зацепина Елена Михайловна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №18 имени Э.Д. Потапова, уччитель начальных классов

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 

создание условий для формирования новых знаний о гласном звуке [о], буквах О, о и ценностному отношению к ним.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Климанова Л. Ф., Макеева С. Г. Азбука. 1 класс. В 2 ч. М.: Просвещение, 2012.

Используемая методическая литература: 

Никифорова В.В., Короткова А.А. Поурочные разработки по обучению грамоте. 1 класс. К УМК Л.Ф. Климановой ("Перспектива"). 

Используемое оборудование: 
  • компьютер,
  • мультимедийный проектор,
  • интерактивная доска,
  • цветные магниты,
  • изображения солнышка и его лучей.

 

Используемые ЦОР: 
  • электронное приложение к учебнику  «Азбука»  Климановой Л.Ф., Макеевой С.Г.
  • видеофильм для минуты релаксации,
  • интерактивные презентация к уроку.
Краткое описание: 
<p><span style="background-color:rgb(244, 244, 244); color:rgb(68, 68, 68); font-family:arial,helvetica,verdana,bitstream vera sans,sans-serif; font-size:12.222222328186px">Урок для 1 класса в период обучения грамоте по ознакомлению с гласным звуком [о], буквами О, о с использованием электронного приложения к учебнику &nbsp;&laquo;Азбука&raquo; &nbsp;Климановой Л.Ф., Макеевой С.Г., интерактивных презентаций информационного характера и для проведения физкультминуток.</span></p>

Урок знакомит с условным значком этого звука — буквами О, о, развивает фонематический слух у учащихся, умения различать звуки [а] и [о] в словах.


Отзыв Cоловьевой Татьяны Николаевны о новом учебно-методическом комплексе «Перспектива»

Submitted by Татьяна Николаевна Соловьева on вс, 19/01/2014 - 20:46

Отзыв Cоловьевой Татьяны Николаевны о новом учебно-методическом комплексе «Перспектива» Свою работу я начала именно с этой программы и считаю, что каждый из предметов УМК «Перс


»  Tags for document:

Геометрия в искусстве и искусство в геометрии

Submitted by Ольга Николаевна Невьянцева on Wed, 27/11/2013 - 23:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Невьянцева Ольга Николаевна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №40 г.Владимир, учитель математики
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Искусство
Предмет(ы): 
Математика
Предмет(ы): 
Мировая художественная культура
Предмет(ы): 
Черчение
Цель урока: 

Изучение учащимися тайны законов геометрии для восприятия красоты и гармонии в искусстве.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 
  1. Смирнова И. Геометрия. Учебное пособие для 10-11 классов гуманитарного
     профиля. – М: «Просвещение», 1997 г.
Используемая методическая литература: 
  1. Вейль Г. Симметрия. – М: «Наука», 1968 г.
  2. Каменева Е. Какого цвета радуга? – М: «Детская литература», 1984 г.
  3. Тарасов Л. Этот удивительно  симметричный мир. Пособие для  учащихся. – М: «Просвещение», 1982 г.
  4. Энциклопедия для детей. Том 11. Математика. – М: «Аванта», 2001 г.
Используемое оборудование: 
  1. Репродукции произведений художников.
  2. Фотографии архитектурных сооружений.
  3. Модели геометрических фигур.
Краткое описание: 
Данный курс рассчитан на 16 часов и посвящен темам, которые не рассматриваются на уроках геометрии. Элективный курс ориентирован на предпрофильную подготовку учащихся по естественно-научному и художественному воспитанию. Он расширяет базовый курс математики и позволяет учащимся осознать практическую ценность геометрии, познакомит учеников с проблемами, которые решают многие художники и в настоящее время. Так же элективный курс знакомит учеников с профессиями архитектора, дизайнера, художника-оформителя, т.е. с людьми, использующими в своей работе знания гармонии и видения прекрасного, а, значит, и знания геометрии.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

 


Направления апробации мобильных устройств

Фото пользователя Владимир Владимирович Анненков
Submitted by Владимир Владимирович Анненков on вс, 09/09/2012 - 11:42

Реферат выступления чл.-корр. РАО А.Н.Лейбовича, возглавляющего в ФИРО проект апробации электронных учебников.


ФОРУМ моё отношение к "Перспективе"

Фото пользователя Наталья  Васильевна Переходникова
Submitted by Наталья Васильевна Переходникова on пн, 02/04/2012 - 11:07

  Уважаемые коллеги, рады видеть Вас на страницах нашего сообщества. Значит Вы влюблены в "Перспективу".


»  Размещено в сообществах:   

«Знакомство с перспективой»

Фото пользователя Елена  Сергеевна Фролова
Submitted by Елена Сергеевна Фролова on Fri, 21/10/2011 - 23:17
Данные об авторе
Автор(ы): 
Фролова Елена Сергеевна
Место работы, должность: 
МОУ ДОД «Центр детского творчества» Ленинского района г.Саратова, педагог дополнительного образования
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Цель урока: 

 

Обучающая:

-знакомить с понятием перспектива, законами перспективы;

-формировать навыки рефлексии.

 Развивающая:

-развивать образное мышление, наблюдательность, память, воображение.

Воспитывающая:

-воспитывать эстетическое отношение к природе; интерес к наблюдению явлений окружающего мира.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

 

Оборудование занятия:

-магнитная доска, магниты, мел, мольберт, клей-карандаш, дидактический материал, заготовки для проведения рефлексии.

 

Материалы и инструменты:

-листы бумаги, масляные или восковые карандаши.

Краткое описание: 
Перед занятием необходимо провести экскурсию с целью наблюдения за деревьями, их расположением в пространстве. На занятии проходит первое знакомство с законами перспективы. Художественный материал- масляные или восковые карандаши.Изображаем осенний лес.

 

Ход занятия:

1.Организационный момент. (3мин.)

Рефлексия.


Пространство и перспектива

Submitted by Мария Анатольевна Егорова on Wed, 12/01/2011 - 21:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Егорова М.А., Анисимова Е.П.
Место работы, должность: 
ГОУ СОШ № 320, учитель математики и информатики, учитель музыки, ИЗО и МХК
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Искусство
Предмет(ы): 
Математика
Предмет(ы): 
Мировая художественная культура
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 
Развитие познавательного интереса к изучаемому предмету. Развитие творческого мышления в процессе творческих заданий, направленных на усвоение знаний о понятии «перспектива» в мировой художественной культуре.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемое оборудование: 


Краткое описание: 
Интегрированный урок математики, МХК, ИЗО на тему "Пространство и перспектива" Проведен, как открытый урок в ЦАО в 2010 г.