Официальный сайт mydebut 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ «УКРАСИМ ПЛАТЬЕ УЗОРОМ».

Submitted by Татьяна Михайловна Закунова on Fri, 10/11/2017 - 11:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
Закунова Т.М.
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Цель урока: 

Программное содержание:

Познакомить с произведением А. и П. Барто «Девочка-рёвушка», помочь понять его содержание;

Продолжать учить рассматриванию картин (отвечать на вопросы, задавать вопросы, слушать объяснения воспитателя или сверстников).

Продолжать учить правильно держать кисточку, ритмично наносить мазки на силуэт платья, проводить прямые и волнистые линии.

Развивать восприятие цвета.

Приучать слушать музыку танцевального характера и эмоционально реагировать на нее, выполнять танцевальные движения.

Воспитывать заботливое отношение к близким.

Воспитывать дружелюбие, бережное отношение друг к другу, внимательно слушать педагога и своих сверстников.

 

Предшествующая работа: наблюдение за малышами, игры с куклами, рассматривание иллюстраций с узорами, чтение стихотворений.

Используемое оборудование: 

Материалы и оборудование: иллюстрации к стихотворению, кукла, фланелеграф, фигурки для фланелеграфа (фигурки веселой и капризной девочек, платья, украшенные разными узорами), краски, лист бумаги, кисть, салфетка, мольберт, стакан с водой.

Краткое описание: 
<p><strong>КОНСПЕКТ&nbsp;</strong><strong>НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ&nbsp;</strong><strong>&nbsp;&laquo;УКРАСИМ ПЛАТЬЕ УЗОРОМ&raquo;.</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p>

КОНСПЕКТ

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

НА ТЕМУ "УКРАСИМ ПЛАТЬЕ УЗОРОМ"

Программное содержание:

Познакомить с произведением А. и П. Барто «Девочка-рёвушка», помочь понять его содержание;

Продолжать учить рассматриванию картин (отвечать на вопросы, задавать вопросы, слушать объяснения воспитателя или сверстников).

Продолжать учить правильно держать кисточку, ритмично наносить мазки на силуэт платья, проводить прямые и волнистые линии.

Развивать восприятие цвета.

Приучать слушать музыку танцевального характера и эмоционально реагировать на нее, выполнять танцевальные движения.

Воспитывать заботливое отношение к близким.

Воспитывать дружелюбие, бережное отношение друг к другу, внимательно слушать педагога и своих сверстников.

Предшествующая работа: наблюдение за малышами, игры с куклами, рассматривание иллюстраций с узорами, чтение стихотворений.

Материалы и оборудование: иллюстрации к стихотворению, кукла, фланелеграф, фигурки для фланелеграфа (фигурки веселой и капризной девочек, платья, украшенные разными узорами), краски, лист бумаги, кисть, салфетка, мольберт, стакан с водой.

Методические приёмы:

1.Игровой момент: плач девочки-ревушки.

2. Словесные:

1) проблемные вопросы:

- Почему плачет ревушка?

- Почему девочку называют ревушкой?

- Что ее не понравилось?

2) художественное слово:

      Стихотворение А. и П. Барто «Девочка-рёвушка»

3. Наглядные:

  1. рассматривание картин;

4. Практические:

  1. игра;
  2. рисование узоров на платье.

Ход непосредственно образовательной деятельности

- Ребята, кто это плачет? Ой, девочка-ревушка, что с тобой случилось? Она заблудилась.

Воспитатель читает стихотворение А. и П. Барто «Девочка-рёвушка». Затем педагог приглашает детей рассмотреть иллюстрацию и просит рассказать, что они видят на картинке.

- А как тебя зовут?

(Дети знакомятся с куклой.

Спрашивают, как ее зовут, называют свое имя.)

- Ребята, а почему девочку называют ревушкой?

- Что ее не понравилось?

- Чем она вытирала свой нос?

- Какая девочка капризная?

- Развеселим нашу ревушку, поиграем с ней?

  Мы топаем,

  Мы хлопаем руками,

  Качаем головой,

  Качаем головой,

  Мы ручки поднимаем,

  Мы ручки опускаем,

  Мы ручки подаем,

  И бегаем кругом.

- Посмотрите, платье у нашей рёвушки все мокрое. Давайте изготовим для Гани-ревушки новое платье. Может быть, тогда она перестанет капризничать и плакать. У меня такое белое платье. (Показывает лист бумаги с нарисованным силуэтом платья.) Чтобы платье стало нарядным и красивым, я его украшу узором.

Воспитатель показывает на мольберте приемы рисования различных вариантов узора: прямые, волнистые линии, листочки (прикладывание кисти всем ворсом к листу бумаги), точки (горошинки) обращая внимание детей на равномерность распределения рисунка. Затем предлагает детям нарисовать тот узор, который им нравится, и в процессе рисования контролирует приемы работы, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания.

- Девочка, тебе нравятся ли ей платья, которые мы украсили узором? (Дети задают кукле вопрос, воспитатель от имени куклы им отвечает.)

- Она обрадовалась. Столько красивых платьев у нее никогда не было. Скажем ей: «Ганя, больше не капризничай! Надевай одно из этих красивых платьев и иди с нами танцевать».

Танец под песню «Пляска с куклами»

 (народная мелодия, ел. А. Ануфриевой).


»  Tags for document:

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн