Вы не зарегистрированы

Авторизация



#конспект#занятие

Открытое занятие "Развитие речи. Дикие животные" Старшая группа

Фото пользователя Елена Ивановна Долотова
Submitted by Елена Ивановна Долотова on вс, 21/04/2019 - 20:17
Данные об авторе
Автор(ы): 
Долотова Е.И.
Место работы, должность: 

Воспитатель

Детский сад "Малыш"

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Цель: закреплять полученные знания детей о диких животных и их детенышах, об их жизни, проживающих на наших территориях.

Задачи:

— Формировать умение детей знать и различать диких животных и их детенышей, правильно соотносить их названия

 — Уточнить представление детей о внешнем виде диких животных.

 — Способствовать развитию связной речи

— Воспитывать интерес к познанию окружающего мира, бережное отношение к обитателям живой природы.

Краткое описание: 
<p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p>

Ход занятия:

1.Организационный момент.


»  Tags for document:

План-конспект урока по астрономии "Солнце: его состав и внутреннее строение"

Фото пользователя Татьяна Викторовна Сергеева
Submitted by Татьяна Викторовна Сергеева on Wed, 31/10/2018 - 22:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Татьяна Викторовна Сергеева
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ №10" г. Чебоксары

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Астрономия
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Астрономия. Базовый уровень. 11 Учебник /Б.А. Воронцов-Вельяминов, Е.К.Страут – 5-е изд., пересмотр., - М: Дрофа, 2018. – 238 стр.

Используемое оборудование: 

Компьютер, мультимедийный проектор, экран, текст по теме, таблицы.

Краткое описание: 
Планируемые образовательные результаты: Предметные: Объяснять физическую сущность источников энергии Солнца и звёзд;&nbsp; описывать процессы термоядерных реакций протон-протонного цикла; объяснять процесс переноса энергии внутри&nbsp; Солнца; описывать строение солнечной атмосферы; пояснять грануляцию на поверхности Солнца; характеризовать свойства солнечной короны; раскрывать способы обнаружения потока солнечных нейтрино; обосновывать значения открытия солнечных нейтрино для физики и астрофизики.</p> Метапредметные: Использовать физические законы и закономерности для объяснения явлений и процессов, наблюдаемых на Солнце; формулировать логически обоснованные выводы относительно полученных аналитических закономерностей для светимости Солнца, температуры его недр и атмосферы.</p> Личностные: Высказывать мнение относительно достоверности косвенных методов получения информации о строении и составе Солнца; участвовать в обсуждении полученных результатов аналитических выводов; проявлять заинтересованность в самостоятельном проведении наблюдении Солнца.</p>

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

План-конспект открытого занятия по боксу по теме: Совершенствование ударных приёмов в работе на мешке. Маврин А.Б.

Submitted by Елена Александровна Маличенко on Wed, 13/06/2018 - 14:15

План-конспект открытого занятия

по боксу

Маврин Алексей Борисович,

тренер-преподаватель по боксу

 


»  Tags for document:

"Семья. Традиции семьи"

Фото пользователя Елена Алексеевна Спиркова
Submitted by Елена Алексеевна Спиркова on Tue, 03/04/2018 - 23:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Спиркова Е.А.
Место работы, должность: 
МБДОУ "Детский сад № 41 комбинированного вида"
Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Закреплять  знания и представления детей о семье, о семейных традициях русских людей

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемое оборудование: 

Обруч с лентами для игры «Карусель»; народные костюмы для девочки и мальчика;  полотенце – рушник;  каравай с солью; атрибуты для оформления русской горницы (самовар, прялка, половик, чайный сервиз, скатерть); сундук с предметами (фотоальбом, фотография, вышитая салфетка,  шкатулка с семейными ценностями, праздничный колпак); генеалогические деревья, выполненные с родителями; куколки - «Веснянка» для подарков гостям.

 

Краткое описание: 
<p><strong>КОНСПЕКТ&nbsp;</strong><strong>ОТКРЫТОЙ ИНТЕГРИРОВАННОЙ&nbsp;</strong><strong>ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ&nbsp;</strong><strong>с детьми подготовительной к школе группе&nbsp;</strong><strong>по образовательной области ПОЗНАНИЕ</strong></p> <p><strong>тема: &laquo;СЕМЬЯ. СЕМЕЙНЫЕ ТРАДИЦИИ&raquo;</strong></p>

Задачи:


»  Tags for document:

"Что мы знаем о молоке"

Фото пользователя Елена Алексеевна Спиркова
Submitted by Елена Алексеевна Спиркова on Tue, 03/04/2018 - 23:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Спиркова Е.А.
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад " 41 комбинированного вида", воспитатель

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Создание благоприятных условий для использования разнообразных видов деятельности, их интеграции в целях повышения эффективности образовательного  процесса. В процессе детского экспериментирования удовлетворить потребность детей в познании, самостоятельности, радости.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемое оборудование: 

интерактивная доска, ватные палочки, молоко, гуашь, жидкое мыло, подносы.

Краткое описание: 
<p><strong>КОНСПЕКТ&nbsp;</strong><strong>открытого занятия&nbsp;</strong><strong>в старшей группе детского сада&nbsp;&nbsp;</strong><strong>с использованием интерактивной доски&nbsp; &nbsp;</strong><strong>&laquo;Что мы знаем о молоке&raquo;</strong></p>

Задачи:


»  Tags for document:

"Путешествие в волшебный мир бумаги"

Фото пользователя Елена Алексеевна Спиркова
Submitted by Елена Алексеевна Спиркова on Tue, 03/04/2018 - 23:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Спиркова Е.А.
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад № 41 комбинированного вида", воспитатель

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Развитие познавательной активности, самостоятельности  и закрепление представлений детей о бумаге.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемое оборудование: 

мультимедийный проектор, экран, стеллажи для «музейных экспонатов», различные разновидности коробок, предметы из бумаги, поделки из бумаги, мнемо-схема «Загадка», маркеры для доски, оборудование для экспериментов (ёмкости с водой, бумага альбомная, картон, салфетки, акварель, цветные карандаши, ножницы,  схемы «Правила поведения в музее», «Правила поведения в лаборатории, влажные салфетки), 

Краткое описание: 
<p><strong>Конспект открытой ООД в подготовительной группе по&nbsp;</strong>ОО&nbsp;<strong><em>&laquo;Познавательное развитие&raquo;</em></strong>&nbsp;с элементами экспериментирования</p>

Конспект открытой ООД в подготовительной группе комб. направленности


»  Tags for document:

Речевое развитие детей дошкольного возраста с ОНР средствами развивающих игр В. В. Воскобовича.

Фото пользователя Оксана Викторовна Галушина
Submitted by Оксана Викторовна Галушина on Tue, 21/11/2017 - 23:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Галушина Оксана Викторовна
Место работы, должность: 

МБДОУ детский сад №37, учитель-логопед

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Предмет(ы): 
Логопедия
Цель урока: 

Создание условий для совершенствования активного словаря детей в процессе обобщения знаний детей о диких животных.

Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Используемое оборудование: 
  • для педагога: слайдовая презентация, телефон, музыкальное сопровождение (заставка из мультфильма «Маша и медведь»).
  • для детей: шишки для самомассажа кистей рук, игра «Чудо-крестики-1» (на каждого ребенка), мягкие модули, стулья, столы.
Краткое описание: 
<p>Конспект</p> <p>коррекционно-развивающего занятия</p> <p>с использованием игры В.В.Воскобовича &laquo;Чудо-крестики-1&raquo;</p> <p>в группе компенсирующей направленности для детей 4-5 летс ОНР</p> <p>(образовательная область &laquo;Речевое развитие&raquo;)</p> <p>Тема: &laquo;Маша спасает&nbsp; друзей&raquo;</p>

Тема: Речевое развитие детей дошкольного возраста с ОНР средствами развивающих игр В. В. Воскобовича.


»  Tags for document:

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ «УКРАСИМ ПЛАТЬЕ УЗОРОМ».

Submitted by Татьяна Михайловна Закунова on Fri, 10/11/2017 - 11:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
Закунова Т.М.
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Цель урока: 

Программное содержание:

Познакомить с произведением А. и П. Барто «Девочка-рёвушка», помочь понять его содержание;

Продолжать учить рассматриванию картин (отвечать на вопросы, задавать вопросы, слушать объяснения воспитателя или сверстников).

Продолжать учить правильно держать кисточку, ритмично наносить мазки на силуэт платья, проводить прямые и волнистые линии.

Развивать восприятие цвета.

Приучать слушать музыку танцевального характера и эмоционально реагировать на нее, выполнять танцевальные движения.

Воспитывать заботливое отношение к близким.

Воспитывать дружелюбие, бережное отношение друг к другу, внимательно слушать педагога и своих сверстников.

 

Предшествующая работа: наблюдение за малышами, игры с куклами, рассматривание иллюстраций с узорами, чтение стихотворений.

Используемое оборудование: 

Материалы и оборудование: иллюстрации к стихотворению, кукла, фланелеграф, фигурки для фланелеграфа (фигурки веселой и капризной девочек, платья, украшенные разными узорами), краски, лист бумаги, кисть, салфетка, мольберт, стакан с водой.

Краткое описание: 
<p><strong>КОНСПЕКТ&nbsp;</strong><strong>НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ&nbsp;</strong><strong>&nbsp;&laquo;УКРАСИМ ПЛАТЬЕ УЗОРОМ&raquo;.</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p>

КОНСПЕКТ

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

НА ТЕМУ "УКРАСИМ ПЛАТЬЕ УЗОРОМ"


»  Tags for document:

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ «ПТИЧКИ-НЕВЕЛИЧКИ».

Submitted by Татьяна Михайловна Закунова on Fri, 10/11/2017 - 11:24
Данные об авторе
Автор(ы): 
Закунова Т.М.
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Цель урока: 

Программное содержание:

Продолжать знакомить детей с птицами; учить называть отличительные особенности внешнего вида знакомых птиц.

Продолжать учить внимательно, слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалогической речи.

Продолжать формировать умение отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 2-4 слов.

Продолжать учить рисовать пальчиком.

Развивать интерес к действиям с красками.

Активизировать в речи слова: воробей, синица, снегири, серая грудка, желтая грудка, красная грудка.

Содействовать возникновению чувства радости от самостоятельной нарисованных кружочков.

Воспитывать заботливое отношение к птицам.

Воспитывать дружелюбие, бережное отношение друг к другу, внимательно слушать педагога и своих сверстников.

 

 

Используемое оборудование: 

Материал и оборудование: телевизор, ноутбук, слайды с иллюстрациями птиц (ворона, снегирь, синичка), 2 птички, ватман, баночки с водой, салфетки, пальчиковые краски красного цвета.

Краткое описание: 
<p>Ход непосредственно образовательной деятельности</p> <p>&nbsp;</p> <p>- Ой, ребята, кто-то поет? Кто же это? <em>Ответы детей.</em></p> <p>&nbsp;</p> <p>- &nbsp;Чики-чики-кички</p> <p>&nbsp;&nbsp; Березовые лички.</p> <p>&nbsp;&nbsp; Летели две птички</p> <p>&nbsp;&nbsp; Собой невелички</p> <p>&nbsp;&nbsp; Как они летели - все люди глядели.</p> <p>&nbsp;&nbsp; Как они садились - все на них дивились.</p> <p>&nbsp;</p> <p>- Посмотрите, какие дивные, красивые птички. Потрогайте их, погладьте осторожно, чтобы они не испугались. Посмотрите, какие по размеру птички? <em>Ответы детей.</em></p> <p>&nbsp;</p> <p>- Ребята, поздороваемся с ними. Здравствуйте, птички.</p> <p>&nbsp;</p> <p><em>- Здравствуйте, ребята. Мы прилетели к вам издалека. И хотим познакомиться с птичками, которые живут у вас.</em></p> <p>&nbsp;</p> <p>- Ребята, познакомим их с птичками, которые живут в нашей стране?</p> <p>&nbsp;</p> <p>Рассматривание слайдов с изображениями птиц.</p> <p>Слайд 1.</p> <p>- Кто это? <em>Ответы детей.</em></p> <p>- Это ворона. Какая ворона по размеру?<em> Ответы детей.</em></p> <p>- Какого цвета у вороны грудка? А крылья?<em> Ответы детей.</em></p> <p>- Кто это?<em> Индивидуальные и хоровые ответы детей.</em></p> <p>&nbsp;</p> <p>Слайд 2.</p> <p>- Посмотрите, кто это?<em> Ответы детей.</em></p> <p>- Это синичка. Она шустрая, любит прыгать. Какая синичка по размеру?<em> Ответы детей.</em></p> <p>- Какого цвета у синички грудка?<em> Ответы детей.</em></p> <p>- Кто это?<em> Индивидуальные и хоровые ответы детей.</em></p> <p>&nbsp;</p> <p>Слайд 3.</p> <p>- Кто это?<em> Ответы детей.</em></p> <p>- Это снегирь. Он любит клевать ягодки. Какой он по размеру?<em> Ответы детей.</em></p> <p>- Какого цвета у снегиря грудка?<em> Ответы детей.</em></p> <p>- Кто это?<em> Индивидуальные и хоровые ответы детей.</em></p> <p>&nbsp;</p> <p>- А теперь мы с вами поиграем. Покружились, покружились и в птичек превратились.</p> <p>Вот летали птички,&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <em>Дети бегают и машут ручками, как</em></p> <p>птички-невелички<em>.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; крылышками</em></p> <p>Все летали, все летали</p> <p>крыльями махали.</p> <p>На дорожку сели, &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;<em>Присаживаются на корточки</em></p> <p>Ягодки поели. &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;<em>и стучат пальчиком по полу.</em></p> <p>Клю-клю-клю-клю</p> <p>как я ягодки люблю.</p> <p>Перышки почистим,&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;<em>Обеими ручками справа</em></p> <p>чтобы были чище.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;<em>и слева отряхиваются.</em></p> <p>Вот так и вот так,</p> <p>чтобы были чище!</p> <p>Вот так и вот так,</p> <p>чтобы были чище!</p> <p>Прыгаем по веткам, &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;<em>Прыгают, размахивая крылышками.</em></p> <p>Чтоб сильней быть деткам.</p> <p>Прыг-скок, прыг-скок</p> <p>Прыгаем по веткам.</p> <p>Прыг-скок, прыг-скок</p> <p>Прыгаем по веткам.</p> <p>&nbsp;</p> <p>- А теперь покружились, покружились и в ребяток превратились.</p> <p>- Наступила зима. Зимой холодно. А что едят птички зимой?<em> Ответы детей.</em></p> <p>- Зимой нет ни травинки, ни жучков, ни червячков. Птичкам трудно найти для себя корм. Поможем птичкам? Чем мы можем им помочь? Угостим их ягодками?</p> <p>&nbsp;</p> <p>Рисование пальчиками.</p> <p>- Ребята, у нас нет кисточек. Чем мы можем нарисовать ягодки?<em> Ответы детей.</em></p> <p>&nbsp;</p> <p>- Мы сегодня будем рисовать не кисточками, а пальчиками. Смотрите, как я аккуратно опускаю пальчик в краску и рисую ягодку.</p> <p>&nbsp;</p> <p>- А теперь и вы нарисуйте птичкам ягодки.</p> <p>Дети самостоятельно рисуют ягодки.</p> <p>&nbsp;</p> <p>- Вот какие молодцы, вот сколько много ягодок получилось. Птички обрадуются.</p> <p>&nbsp;</p> <p>- Ребята, кого мы сегодня увидели?</p> <p>- А каких птичек вы запомнили?</p> <p>- Чем мы птичек угостили?</p> <p>- Чем мы рисовали ягодки?</p>

»  Tags for document:

Конспект итоговой непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП на тему: «В гостях у Маши и Медведя».

Submitted by Анна Сергеевна Никифорова on Wed, 18/10/2017 - 13:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Никифорова Анна Сергеевна
Место работы, должность: 

МАДОУ детский сад №56 г.Балаково. Воспитатель

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
  1. Закрепить порядковый счёт в пределах 5;
  2. совершенствовать умение сравнивать предметы по высоте (высокий, средний, низкий);
  3.  упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги;
  4. закрепить с детьми части суток;
  5. развивать мелкую моторику рук, внимание, усидчивость, логическое мышление;
  6. воспитывать навыки культуры поведения

индивидуальная работа с  Тимуром совершенствовать умение устанавливать последовательность частей суток (Утро, день, вечер, ночь).

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемое оборудование: 

Демонстрационный материал:
Куклы Маша и медведь, , картинки времён года, дерево с яблоками, картинки частей суток.
Раздаточный материал:
Геометрические фигуры, карточки с изображением деревьев, лист бумаги на каждого ребёнка, раздаточный материал: солнце, облако, ёжик, гриб (по одному на каждого ребёнка)
<!--[if !supportLineBreakNewLine]-->
<!--[endif]-->

Краткое описание: 
<p><strong>Конспект </strong></p> <p><strong>итоговой непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП на тему:</strong></p> <p><strong>&laquo;В гостях у Маши и Медведя&raquo;.</strong></p> <p>&nbsp;</p>

Ход НОД

  1. Введение в тему

Игра-приветствие «Наши умные головки»


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах: