Официальный сайт printclick 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



План-конспект открытого занятия по боксу по теме: Совершенствование ударных приёмов в работе на мешке. Маврин А.Б.

Submitted by Елена Александровна Маличенко on Wed, 13/06/2018 - 14:15

План-конспект открытого занятия

по боксу

Маврин Алексей Борисович,

тренер-преподаватель по боксу

 

  1. Тема урока: Совершенствование ударных приёмов в работе на мешке
  2. Цель и задачи урока.

Цель: Обучение основным двигательным  действиям   в боксе

Задачи:

Образовательные задачи:

  1. Обучить технике работы на мешке
  2. Совершенствовать  упражнения для мышц рук, живота, спины, ног.
  3. Укреплять здоровье учащихся посредством развития координационных способностей.

Развивающие задачи:

  1. Формировать умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
  2. Развивать умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения знаний.
  3. Формирование умения контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
  4. Развивать умения выполнять равновесия на высоком качественном уровне.

Воспитательные задачи:

  1. Формировать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни.
  2. Формировать мотивацию учебно-тренировочной деятельности.
  3. Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.
  1. Тип урока: Образовательно-обучающий

 

  1. Вид урока. Комбинированный

 

  1. План урока

№ п/п

Этапы урока

Частная задача этапа

Методы, средства, формы организации

Результат, 

методы контроля и оценивания

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

 

  1. Организационный момент

Построение, проверка учащихся и наличие у них спортивной формы

 

Ознакомить учащихся с целью и задачами занятия, настроить на занятие.

 

Пожелание удачи на урок.

        Желаю вам удачи.

 

Формирование интереса учащихся

 

Мотивация деятельности учащихся

 

Вся группа во фронтальном режиме слушает тренера.

 

Беседа

Психологическая готовность учащихся к занятию

Вводно-подготовительная часть

  1. Психофизиологическая подготовка учащихся к усвоению содержания урока

 

Знакомство с темой и планом урока.

 

Беседа: «Боксёр защитник Отечества и семьи».

     

 

 

 

Активное участие в диалоге с тренером.

 

Ведут обсуждение по заданной теме, вступают в диалог с тренером и одногруппниками

Совместно с учителем делают вывод.

 

 

 

 

 

 

познакомить учащихся с влиянием занятий боксом  на развитие физических качеств.

 

 

 

Вся группа во фронтальном режиме слушает тренера.

 

Словесный (лекция-беседа)

 

Проблемно-поисковый метод

 

Метод формирования познавательного интереса

 

 

 

Строят высказывания по теме «Боксёр защитник Отечества и семьи»

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни.

Бег по залу:

- обычный,

- спиной вперёд,

- правым и левым боком,

- перебежки.

 

 

Восстановление дыхания.

 

 

 

ОРУ  на месте.

 

При выполнении упражнений проводит анализ правильности выполнения упражнений

 

1).И.П. – о.с. руки вперёд

1 – вращение рук в запястьях

2 –  вращение рук в локтях

 

2) Удары прямые правой и левой рукой в ходьбе.

 

3) Удары боковые правой и левой рукой в ходьбе.

 

4) Основные разминочные упражнения стоя на месте на развитие подвижности в суставах

Выполняют команды тренера, контролируют свои действия согласно инструкции тренера

 

 

 

Умение выполнять физические упражнения для развития мышц тела.

 

 

 

 

Сознательное выполнение определенных упражнений.

 

 

 

 

Подготовить организм  к основной части занятия.

 

Развить координацию

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Словесный,

наглядный

 

 

Индивидуально-групповая форма

 

 

 

 

 

Метод строго регламентированного упражнения

 

Средства: физические упражнения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контроль тренера за выполнением ОРУ

 

 

 

Психолого-физиологическая готовность к физическим нагрузкам в основной части занятия.

Основная часть

Специальные упражнения:

  1.  - Бой с тенью  левой рукой

- Бой с тенью двумя руками

 

  1. - Совершенствование ударов двумя руками на мешке

- Совершенствование ударных приёмов, комбинаций на мешке   

     - Совершенствование коронных     ударов на мешке.

 

  1. - Работа в парах (игра в плечики)

- Работа в парах (толчки в плечи)

попеременно левой и правой рукой

    - Работа в парах (игра в пятнашки) 

             - ОФП - турник, штанга, гантели, жгут, 

             работа с блинами от штанги     

Формировать мыслительные операции по каждому из разучиваемых элементов

 

 

 

 

 

Соблюдение правил выполнения заданного двигательного действия, проявление  дисциплинированности.

 

Самоконтроль правильности выполнения упражнений. Соблюдение требований для выполнения равновесия.

Закрепление знаний и умений

Индивидуально-групповая форма

 

Формирование умения понимать причины успеха и неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха

 

Заключительная часть

 

       Упражнения на расслабление мышц:

- гимнастический мост;

- «берёзка»;

- растяжка передней поверхности бедра;

- «кольцо»

 

 

 

 

Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

 

 

Повышение эмоционального состояния учащихся, развитие координационных способностей

Словесный, игровой методы.

 

 

Средства: интернет-ресурс

 

Групповая форма

Положительное отношение к занятиям двигательной деятельностью и спортом

 

Упражнения:

для восстановления дыхания.

Осуществляют самоконтроль за состоянием своего организма.

 

Внимательно относятся к собственным переживаниям при допущении ошибок

 

Создание оптимальных условий  для быстрого протекания восстановительных процессов в организме учащихся.

Наглядный, словесный

 

Индивидуально-групповая форма

 

Средства: упражнения

Восстановление всех систем организма.

 

Проверка ЧСС

Подведение итога урока.

Найти для каждого учащегося положительный результат.

Организованный выход из зала.

Оценивают свою работу на уроке, прослушивают оценку тренера

 

Вычленять новые знания.

 

Анализ деятельности учащихся на каждом этапе урока

Словесный

 

Групповая форма

Усвоение полученных знаний на уроке.

 

 

 


»  Tags for document:

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн