Официальный сайт zakonoproekt2010 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Транспортир.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Мулдагалиева Диана Бердегалиевна
Место работы, должность: 

МАОУ Гимназия №1, учитель начальных классов

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

     ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ: сформировать представление о приборе для измерения углов - –                                                       транспортире.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
22
Используемые учебники и учебные пособия: 

     ПРОГРАММА: «Школа 2000…».          

     АВТОР УЧЕБНИКА: Л.Г. Петерсон.

Используемое оборудование: 

СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ: учебник по математике 4 класс 3 часть, линейка, транспортир, листочки с заданием, карточка с высказыванием «Математику нельзя изучить, наблюдая, как это делает сосед», карточки для этапа актуализации знаний, карточки с формулой расстояния между точками, карточка с названием инструмента для измерения углов, карточки для этапа реализации проекта, карточки для построения алгоритма, образец выполнения задания в парах,  таблицы для этапа рефлексии.

Используемые ЦОР: 

компьютер, мультимедийный проектор

Краткое описание: 
<style type="text/css"><!-- /* Font Definitions */ @font-face {font-family:"Cambria Math"; panose-1:2 4 5 3 5 4 6 3 2 4; mso-font-charset:1; mso-generic-font-family:roman; mso-font-format:other; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:0 0 0 0 0 0;} /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-unhide:no; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman","serif"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} h3 {mso-style-unhide:no; mso-style-qformat:yes; mso-style-link:"Заголовок 3 Знак"; mso-style-next:Обычный; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; text-align:justify; mso-pagination:widow-orphan; page-break-after:avoid; mso-outline-level:3; font-size:14.0pt; mso-bidi-font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman","serif";} span.3 {mso-style-name:"Заголовок 3 Знак"; mso-style-unhide:no; mso-style-locked:yes; mso-style-link:"Заголовок 3"; mso-ansi-font-size:14.0pt; font-weight:bold;} .MsoChpDefault {mso-style-type:export-only; mso-default-props:yes; font-size:10.0pt; mso-ansi-font-size:10.0pt; mso-bidi-font-size:10.0pt;} @page WordSection1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.WordSection1 {page:WordSection1;} --> </style> <h3 style="line-height:115%"><span style="line-height:115%; mso-bidi-font-size:14.0pt">Тип урока: ОНЗ.<span style="mso-tab-count:1"> </span>Тема: &laquo;Транспортир&raquo;.</span></h3> <p class="MsoNormal" style="text-align:justify;line-height:115%"><strong style="mso-bidi-font-weight:normal"><span style="font-size:14.0pt; line-height:115%">Основные цели:</span></strong></p> <p class="MsoNormal" style="text-align:justify;line-height:115%"><span style="font-size:14.0pt; line-height:115%">1) формировать представление о приборе для измерения углов &ndash; транспортире;</span></p> <p class="MsoNormal" style="text-align:justify;line-height:115%"><span style="font-size:14.0pt; line-height:115%">2) формировать умение определять величину угла с помощью транспортира;</span></p> <p class="MsoNormal" style="text-align:justify;line-height:115%"><span style="font-size:14.0pt; line-height:115%">3) тренировать глазомер, умение решать задачи на нахождение числа по дроби.</span></p> <p class="MsoNormal" style="text-align:justify;line-height:115%;tab-stops:center 248.05pt left 417.75pt"><strong style="mso-bidi-font-weight:normal"><span style="font-size:14.0pt; line-height:115%">Мыслительные операции, необходимые на этапе проектирования:</span></strong><span style="font-size:14.0pt; line-height:115%"> аналогия. </span></p> <p class="MsoNormal" style="text-align:justify;line-height:115%"><strong style="mso-bidi-font-weight:normal"><span style="font-size:14.0pt; line-height:115%">Демонстрационный материал:</span></strong></p> <p class="MsoNormal" style="text-align:justify;line-height:115%"><span style="font-size:14.0pt; line-height:115%">1) карточка с высказыванием:</span></p> <p class="MsoNormal" style="text-align:justify;line-height:115%">&nbsp;</p> <table cellpadding="0" cellspacing="0" style="height:26px; width:789px"> <tbody> <tr> <td> <div> <p class="MsoNormal" style="text-align:justify"><strong style="mso-bidi-font-weight:normal"><em style="mso-bidi-font-style:normal">&laquo;Математику нельзя изучить, наблюдая, как это делает сосед&raquo;.</em></strong></p> </div> </td> </tr> </tbody> </table> <p class="MsoNormal" style="text-align:justify;line-height:115%"><span style="font-size:14.0pt; line-height:115%">2) карточки для этапа актуализации знаний:</span></p> <p class="MsoNormal" style="text-align:justify;line-height:115%">&nbsp;</p> <p class="MsoNormal"><span style="font-size:14.0pt; mso-bidi-font-size:12.0pt">3) понятие развёрнутого угла (из урока <span style="mso-spacerun:yes">&nbsp;</span><em style="mso-bidi-font-style:normal">№</em> 2, Д-1);</span></p> <p class="MsoNormal"><span style="font-size:14.0pt; mso-bidi-font-size:12.0pt">4) понятия острого, тупого угла (из урока <em style="mso-bidi-font-style:normal">№</em> 2, Д-6);</span></p> <p class="MsoNormal"><span style="font-size:14.0pt; mso-bidi-font-size:12.0pt">5) градусная мера разных видов углов (из урока <span style="mso-spacerun:yes">&nbsp;</span><em style="mso-bidi-font-style:normal">№</em> 4, Д-10);</span></p> <p class="MsoNormal"><span style="font-size:14.0pt; mso-bidi-font-size:12.0pt">6) <span style="mso-bidi-font-weight:bold">карточки с формулой расстояния между точками, заданными координатами </span>(из урока <span style="mso-spacerun:yes">&nbsp;</span><em style="mso-bidi-font-style:normal">№</em> 20, часть 2, Д-6);</span></p> <p class="MsoNormal" style="text-align:justify"><span style="font-size:14.0pt">7) карточка с названием инструмента для измерения углов;</span></p> <p class="MsoNormal" style="text-align:justify"><span style="font-size:14.0pt">8) образец выполнения задания в парах.</span></p> <p class="MsoNormal" style="text-align:justify">&nbsp;</p> <p><strong style="mso-bidi-font-weight:normal"><span style="font-size:14.0pt">Раздаточный материал:</span></strong></p> <p class="MsoNormal" style="text-align:justify"><span style="font-size:14.0pt">1) планшетки.</span></p> <p class="MsoNormal" style="text-align:justify"><span style="font-size:14.0pt">2) приборы: линейка, транспортир.</span></p> <p class="MsoNormal" style="text-align:justify"><span style="font-size:14.0pt">3) листочки с заданием.</span></p>

        В результате освоения темы планируется развитие УУД:

ü Предметных:

– овладение учащимися способом измерения углов с помощью транспортира.

ü Метапредметных:

– принимать и сохранять учебную задачу;

– действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, которые содержатся в источниках информации: речь учителя, учебник и т. п.;

совершенствовать навыки работы с научным текстом, умение выделять из него необходимую информацию, выбирать наиболее рациональные способы решения задач;

– оценивать свои достижения, осознавать трудности, искать их причины и способы преодоления.

ü Познавательных:

– осознавать познавательную задачу;

– находить необходимую информацию самостоятельно и использовать её для решения учебно-познавательных задач;

уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую;

– строить осознанно несложные рассуждения, делать выводы.

ü Личностных:

понимание смысла учебной деятельности и положительная учебная мотивация;

– развитие коммуникативного и учебно-познавательного мотивов;

уметь ориентироваться в системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

ü Регулятивных:

– высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией учебника (целеполагание, планирование);

– учитывать выделенные учителем ориентиры действия, планировать свои действия (контроль, коррекция);

– логические (анализ, обобщение);

– выполнять учебные действия в материале, речи, в уме.

ü Коммуникативных:

– выражать свои мысли в словесной форме в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

высказывать и обосновывать свою точку зрения;

проявлять терпимость по отношению к высказываниям других точек зрения;

вступать в сотрудничество с одноклассниками, оказывать взаимопомощь;

применять приобретённые коммуникативные умения в практике общения.

Прикрепленный файл Size
Урок 5 Транспортир.doc 72.23 KB

»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн