Вы не зарегистрированы

Авторизация



Сценарий спортивного мероприятия,посвященного дню защитника Отечества.

Submitted by Ирина Сайкинова on Tue, 27/03/2018 - 11:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сайкинова И. Н.
Регион: 
Пермский край
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Тип ресурса: 
сценарий мероприятия
Краткое описание ресурса: 
<p>Сценарий спортивного мероприятия</p>

                        Сценарий спортивного соревнования, посвященного

                        дню Защитника Отечества.

Составитель: Сайкинова Ирина Николаевна,

учитель МБОУ ДСОШ№3

Цель: популяризация здорового образа жизни среди младших школьников.

Задачи:
- формировать позитивное отношение к занятию физической культуры;
- обеспечить участникам эмоциональное самовыражение, самораскрытие, самопознание.
- расширить знания о празднике «День защитника Отечества».

Оборудование:  конусы,  скамейки,  раздаточный материал, обручи, мячи, мешочки с песком, канат.

Музыкальное оборудование: музыкальное сопровождение конкурсов.

Участники соревнований: учащиеся 4 классов (команда 8 мальчиков)

 

Ведущий:     23 февраля наша страна отмечает День защитника Отечества!

Мы хорошо знаем, что мирное небо над головой, покой граждан страны, ее честь и достоинство защищают воины Российской Армии: солдаты, летчики и танкисты, пограничники и матросы.

День защитников Отечества возник в 1918 году, как день рождения Красной Армии.

Особое значение День защитника Отечества приобретает после Победы в Великой Отечественной войне 1941 -1945 г.г.

Нет в России ни одной семьи, которой бы не коснулась война. Для многих, это величайший подвиг народа за всю мировую историю, и в то же время, это такая трагедия, которая ни в коем случае не должна повториться.

С 1946 года праздник стал называться Днём Советской Армии и Военно-Морского Флота.

С 10 февраля 1995 года праздник называется «День защитника Отечества».

Поздравлений заслуживают те, кто в разные годы защищал нашу Родину, и те, кто сейчас оберегает наш спокойный сон.

Человек немыслим без Родины, края, места, где он рождается. Ну, а если есть Родина, Отечество, где мы живем, где жили наши предки, значит, нужны и люди, которые смогут ее защитить. Я считаю, что наши мальчишки тоже встанут на защиту, если это потребуется.

День защитника Отечест­ва – это очень торжественный день, ведь даже в самом названии его за­ложено благородное стремление защищать Родину. 
Не случайно в словах «отче» и «отечество» начальная буква «О» указывает на окружение, защиту (от древне - русского оточити- окружить). Это день памяти всех, тех кто не щадил себя ради Отечества, кто до конца оставался верен воинскому долгу.

Слава Армии нашей
На знаменах побед,                                    
Нету воинства краше,
И сильней его нет!

 В нём отрадно и властно
Встали мы и стоим
С верной дружбой солдатской,
С нашим братством святым!

- Давайте поприветствуем наши команды. Команда произносит название и девиз.

1 конкурс « Строевая ».

Команда проходит строем до поворотной отметки и обратно.

2 конкурс «Воротики ».

 Команда выстраивается в шеренгу.  Начиная с последнего участника, ребята проползают внизу по-пластунски.

3 конкурс « Поварята».

Около конуса расположены карточки с названиями продуктов. Участники добегают до конуса и выбирают только ингредиенты для супа «борщ». Возвращаются к команде и выкладывают последовательность варки  супа. ( Слова:  морковь, вода, яблоко, мясо, соль, рыба, конфеты, картофель, свекла смородина, макароны)

4 конкурс «Эрудит».

Участники отвечают на вопросы.

1.Как звали русского полководца, который в детстве был очень хилым ребенком?

(А. Суворов.)

2. Мужское имя, он же — царь зверей. (Лев.)

3.Юный моряк, служащий на корабле. (Юнга.)

4. Геройский поступок солдата. (Подвиг.)

5. Имя Гагарина. (Юрий.)

6. Как по-другому можно назвать летчика? (Пилот.)

7. Повар на морском судне. (Кок.)

8. Главный герой повести А. Гайдара, создавший свою команду. (Тимур.)

9. Русский царь, который в Европе учился корабельному делу, столярничал и плотничал. (Петр.)

10. Одежда древнерусских воинов, защищавшая их тело от ран. (Кольчуга.)

11. Перечисли трех богатырей, изображенных на картине Васнецова. (Илья Муромец, Алеша Попович, Добрыня Никитич.)

12. Как называют морского разбойника? (Пират.)

5 конкурс «Собери слово».

Около конуса расположены карточки с буквами. Участник должен добежать до поворотной отметки и взять одну букву. Из полученных букв команда должна собрать слово.(ЗАЩИТНИК)

6 конкурс «Меткий стрелок».

На расстоянии трех метров лежат обручи. Участник добегает до отметки и бросает мешочек в обруч. Учитывается количество попаданий и скорость выполнения задания.

7 конкурс «Богатырская силушка».

Перетягивание каната.

8 конкурс «Эстафета».

Подтягивание на животе на скамейке, передвижение по кочкам, прыжки в обруч с продвижением вперед до поворотной отметки и обратно.

Ведущий: - Все этапы соревнований пройдены. Сейчас жюри подводит наши итоги.

Награждение команд.

Поздравляем команды! Желаем им быть сильными, ловкими, быстрыми и обязательно дружными.

 

1.Как звали русского полководца, который в детстве был очень хилым ребенком?_____________

2. Мужское имя, он же — царь зверей. ___________

3.Юный моряк, служащий на корабле. ____________

4. Геройский поступок солдата. _____________

5. Имя Гагарина._________ 

6. Как по-другому можно назвать летчика? ___________

7. Повар на морском судне._____________________

8. Главный герой повести А. Гайдара, создавший свою команду. ______________

9. Русский царь, который в Европе учился корабельному делу, столярничал и плотничал. _____________

10. Одежда древнерусских воинов, защищавшая их тело от ран. ____________

11. Перечисли трех богатырей, изображенных на картине Васнецова. _______________

12. Как называют морского разбойника? ________________