Вы не зарегистрированы

Авторизация



Урок "История развития вычислительной техники с применением КСО"

Submitted by Татьяна Ивановна Крылова on чт, 07/02/2019 - 15:12
Данные об авторе
Автор(ы): 
Крылова Татьяна Ивановна
Место работы, должность: 

ГБОУ РМЭ "Политехнический лицей-интернат"

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Знакомство учащихся с вычислительными устройствами, их основными характеристиками и изобретателями этих устройств

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Краткое описание: 
<p>Данный урок составлен с применением образовательной технологии - обучение в сотрудничестве (коллективный способ обучения)и позволяет познакомить учащихся с основными понятиями по теме &laquo;История развития вычислительной техники&raquo;.</p>

Класс разбивается на группы – 6 групп по четыре человека. Каждый ученик в группе получает свой порядковый номер. Каждая группа работает над своей темой (Ученые, внесшие свой вклад в развитие ЭВМ, ЭВМ, созданные до 1961г., первое и второе поколение ЭВМ и т.д.). Темы всех групп позволяют раскрыть общую тему урока.

Работа внутри группы

На данном этапе учащиеся работают внутри группы. Тема каждой группы разбивается на микротемы по количеству участников группы.Каждый участник получает карточку с заданиями двух уровней. В течение 10 минут он отвечает на вопросы, представленные в заданиях, и делает краткий конспект. Необходимую информацию ученик может получить из раздаточного материала, своих домашних заготовок, Интернета. 

Взаимодействие между группами

На этом этапе урока проходит взаимодействие между группами. Учитель  на доске отображает взаимодействие групп в виде схемы. Каждый участник группы согласно маршрутному листу должен объяснить  тему группы другим участникам групп. Аналогичная работа ведется в других группах. Работа считается завершенной, когда каждый ученик класса полностью изучил все шесть тем.

Для проверки полученных знаний каждый ученик отвечает на вопросы теста, выбрав один из вариантов ответа.

Подведение итогов урока. Рефлексия

По результатам тестирования учитель подводит итоги урока, отмечает для себя вопросы, требующие дополнительного изучения. Свое мнение о проведенном уроке учащиеся выражают, дорисовав предложенный рисунок.

Прикрепленный файлSize
Урок_КСО.docx23.75 KB

»  Tags for document: