Официальный сайт rosregistr 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



КСО

Урок "История развития вычислительной техники с применением КСО"

Submitted by Татьяна Ивановна Крылова on чт, 07/02/2019 - 15:12
Данные об авторе
Автор(ы): 
Крылова Татьяна Ивановна
Место работы, должность: 

ГБОУ РМЭ "Политехнический лицей-интернат"

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Знакомство учащихся с вычислительными устройствами, их основными характеристиками и изобретателями этих устройств

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Краткое описание: 
<p>Данный урок составлен с применением образовательной технологии - обучение в сотрудничестве (коллективный способ обучения)и позволяет познакомить учащихся с основными понятиями по теме &laquo;История развития вычислительной техники&raquo;.</p>

Класс разбивается на группы – 6 групп по четыре человека. Каждый ученик в группе получает свой порядковый номер.


»  Tags for document:

Наглядное представление статистической информации

Данные об авторе
Автор(ы): 
Малашина О. В.
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Математика
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
13
Краткое описание: 
<p> Коллективный способ обучения</p>

 

ПЛАН УРОКА

 

 

Цели урока:  


Наглядное представление статистической информации

Submitted by Ольга Владимировна Малашина on пн, 13/06/2011 - 14:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
О. В. Малашина
Место работы, должность: 
МОУ СОШ с. Липовка Марксовский район Саратовская область, учитель математики
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
13
Краткое описание: 
Коллективный способ обучения

Технология коллективного взаимообучения (А.Г. Ривин)

 

Технология коллективного взаимообучения (А.Г. Ривин)

 

 

В литературе могут встречаться другие названия технологии коллективного взаимообучения — «организованный диалог», «сочетательный диалог», «коллективный способ обучения (КСО) - работа учащихся в парах сменного состава».

 

 

 

При реализации данной технологии могут использоваться три вида парной работы:

 

 

 

1.     статическая пара, которая объединяет по желанию двух учеников, меняющихся ролями «учитель» -«ученик» (пару могут составить два «слабых» ученика, два «сильных», «сильный» и «слабый» — при условии взаимного расположения);

 

 

2.     динамическая четверка: четверо учащихся, школьник обсуждает задание трижды с каждым партнером, причем каждый раз ему необходимо менять логику изложения, акценты, темп и т.п., т.е. включать механизм адаптации к индивидуальным особенностям товарищей;

 

 

3.     вариационная четверка, в которой каждый член группы получает «свое» задание, выполняет его, анализирует вместе с учителем, проводит взаимообуче­ние по описанной выше схеме (см. описание работы динамической четверки). В результате каждый усваивает содержание четырех заданий.

 

 

 

Основные преимущества данной технологии:

 

 

  В результате регулярно повторяющихся упражнений совершенствуются навыки логического мышления и понимания.

 

  В процессе речи развиваются навыки мыследеятельности, включается работа памяти, происходит  мобилизация и актуализация предшествующего опыта и знаний.

 

  Каждый ученик чувствует себя раскованно, работает в индивидуальном темпе.

 

  У ребят повышается ответственность не только за  свои успехи, но и за результаты коллективного труда.

 

  Отпадает необходимость в сдерживании темпа  продвижения одних и в понукании других учащихся, что позитивно сказывается на микроклимате в коллективе.

 

  Формируется адекватная самооценка личности, своих возможностей и способностей, достоинств и ограничений.

 

  Обсуждение одной информации с несколькими сменными партнерами увеличивает число ассоциативных  связей, а, следовательно, обеспечивает более прочное усвоение.

 

 

        


»  Размещено в сообществах:   

КСО в Карелии: Пушнинская школа

Фото пользователя Дмитрий Николаевич Колосов
Submitted by Дмитрий Николаевич Колосов on Wed, 17/03/2010 - 18:28

"Адаптация опыта
создания модели малокомплектной школы
с не классно-урочной организацией образовательного процесса
в разновозрастных группах учащихся"

 

Такова тема проекта, над которым работают педагоги Пушнинской СОШ в  Карелии.

 

 КСО Пушнинская СОШ

 


»  Размещено в сообществах:   

Коллективный способ обучения на уроке информатики. Решение задач по теме "Команда цикла FOR".

Фото пользователя Дмитрий Николаевич Колосов
Submitted by Дмитрий Николаевич Колосов on Tue, 12/01/2010 - 20:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Колосов Дмитрий Николаевич
Место работы, должность: 
Югорский физико-математический лицей-интернат (г. Ханты-Мансийск), преподаватель.
Регион: 
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
Применить знания о синтаксисе и порядке выполнения команды цикла FOR, способе составлять циклический алгоритм для написания программ на языке Паскаль.
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 
  • Златопольский Д.М.
    Сборник задач по программированию. — 2-е изд., перераб и доп. — СПб., БХВ-Петербург, 2007. — 240 с.: ил.
  • Златопольский Д.М.
    Я иду на урок информатики: Задачи по программированию. 7 -11 классы: Книга для учителя. — М.: Издательство "Первое сентября", 2001. — 208 с.: ил.
  • Кузнецов А.А.
    Основы информатики. 8 - 9 кл.: Учебник для общеобразовательных учреждений / А.А. Кузнецов, Н.В. Апатова. — 5-е изд., стереотип. — М., Дрофа, 2003.
  • Шауцукова Л.З.
    Информатика, : Учебное пособие для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. — М.: Просвещение, 2000.
Используемая методическая литература: 
  • Бочкин А.И.
    Методика преподавания информатики: Учеб. пособие. — Мн.: Вышэйшая школа, 1998.
  • Кушниренко А.Г., Лебедев Г.В.
    12 лекций о том, для чего нужен школьный курс информатики и как его преподавать: Методическое пособие. — М.: Дрофа, 1998.
  • Григорьева А.А.
    Опыт применения методик коллективного взаимообучения на уроках математики в школах Карелии. В помощь учителям математики. — Петрозаводск, Карелстатупр, 1992г. — 58 с.
  • Дьяченко В.К.
    Сотрудничество в обучении. О коллективном способе учебной работы. Книга для учителя. — М.: Просвещение, 1991. — 192 с.
  • Дьяченко В.К.
    Организация структуры учебного процесса. — М.:, Педагогика, 1989. — 160 с.
Краткое описание: 
Использование методики "Взаимообмен заданиями в сменных парах" при изучении темы "Команда цикла FOR".

»  Размещено в сообществах:   

Копилочка разного для сообщества

Список литературы из


Введение в педагогическую технологию:

Методические рекомендации для студентов дневного и заочного отделений факультета педагогики и психологии (специальность 031200 - "Учитель начальных классов")


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн