Официальный сайт avufa 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



диаграммы

Математика и информационно-коммуникационные технологии

Математика и информационно-коммуникационные технологии

Я считаю, что ИКТ улучшает результативность обучения учеников в 5-6 классах и качество преподавания математики в целом.


Построение диаграмм с помощью программы Microsoft Exсel

Submitted by Фардия Мидехатовна Бурганова on чт, 29/09/2016 - 17:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бурганова Фардия Мидехатовна
Место работы, должность: 

МБОУ "Куркачинская средняя общеобразовательная школа Высокогорского муниципального района Республики Татарстан"

Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Отрабатывать умение строить круговые и столбчатые диаграммы, познакомить с принципом и алгоритмом построения диаграмм с помощью компьютерной программы Microsoft Exсel

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Виленкин Н. Я., Жохов В. И., Чесноков А. С., Шварцбурд С. И. Математика 6 класс: Учебник для общеобразовательных              учреждений. - М.: Мнемозина, 2011

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска, проектор, компьютер

Используемые ЦОР: 

презентация

Краткое описание: 
<p>На этом уроке ученики 6 класса узнают, что диаграммы можно строить не только вручную, но и с помощью компьютерной программы Excel</p>

»  Tags for document:

Диаграммы, планы, карты.

Submitted by Лилия Ринатовна Мухаметзянова on чт, 10/04/2014 - 16:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мухаметзянова Л. Р.
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
  1. Закрепить знания и умения, учащихся по построению диаграмм и графиков в Excel.
  2.  Формировать у школьников навыки исследовательской деятельности, навыки работы с компьютером.
  3. Развитие у учащихся теоретического, творческого и формирование операционного мышления.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
<p><strong>Тема урока</strong>: Диаграммы, планы, карты.</p> <p><strong>Цели:</strong></p> <ol> <li>Закрепить знания и умения, учащихся по построению диаграмм и графиков в Excel.</li> <li>&nbsp;Формировать у школьников навыки исследовательской деятельности, навыки работы с компьютером.</li> <li>Развитие у учащихся теоретического, творческого и формирование операционного мышления.</li> </ol> <p><strong>Тип урока: </strong>Урок закрепления изученного.</p> <p><strong>Формы работы: </strong>беседа, фронтальное решение задачи, использование компьютера для реализации групповой, индивидуальной, коллективной работы учащихся.</p> <p><strong>Оборудование: </strong>компьютерный класс, оснащённый современной техникой.</p> <p><strong>Дидактический материал: </strong></p> <ol> <li>Программа Microsoft Excel,</li> <li>Компьютерная презентация</li> <li>Карточки-задания &laquo;Построение диаграмм&raquo; в электронном виде,</li> </ol>

Организационный момент 


»  Tags for document:

Статистическая обработка данных

Фото пользователя Марина Анатольевна Маликова
Submitted by Марина Анатольевна Маликова on Tue, 28/01/2014 - 17:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Маликова М.А., Козлов В.В.
Место работы, должность: 
МБОУ Андреевская СОШ № 30 учитель математики и учитель информатики
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Образовательные: • повторение и обобщение знаний учащихся по разделам: «статистические характеристики», «статистические исследования», формирование у обучающихся умения получать, воспринимать, анализировать и обрабатывать информацию, представленную в различных формах; • обобщить знания о графических способах анализа информации; • формировать умение использовать эти способы при обработке статистических данных; • закрепить умение работать с программой Excel. Развивающие: • развитие логического мышления; познавательного интереса к предметам математики и информатики; • развитие информационной культуры учащихся, формирование статистической грамотности. Воспитательные: • воспитывать чувство ответственности за свои знания; • воспитывать внимание, четкость и аккуратность при выполнении заданий.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК Виленкин

Используемое оборудование: 

кабинет информатики

Краткое описание: 
Данный урок является интегрированным уроком. Проводится в кабинете информатики учителем математики и информатики. Это урок обобщения знаний. На данном уроке учащиеся представляют свои исследовательские работы по теме "Среднее арифметическое" и "Диаграммы" и выполняют работу на компьютерах "Построение диаграмм"

Диаграммы

Фото пользователя Ирина Михайловна Ракитянская
Submitted by Ирина Михайловна Ракитянская on Tue, 29/10/2013 - 15:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ракитянская И. М.
Место работы, должность: 
МОУ Светлогорская СОШ, учитель математики
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Обобщить и закрепить знания детей о диаграммах

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемое оборудование: 

компьютеры, экран, проектор

Используемые ЦОР: 

презентация

Краткое описание: 
комбинированный урок с межпредметными связями информатики и математики, обобщается тема "Диаграммы"

»  Tags for document:

Диаграммы

Фото пользователя Ирина Михайловна Ракитянская
Submitted by Ирина Михайловна Ракитянская on Tue, 29/10/2013 - 15:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ракитянская И. М.
Место работы, должность: 
МОУ Светлогорская СОШ, учитель математики
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Обобщить и закрепить знания детей о диаграммах

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемое оборудование: 

компьютеры, экран, проектор

Используемые ЦОР: 

презентация

Краткое описание: 
комбинированный урок с межпредметными связями информатики и математики, обобщается тема "Диаграммы"

»  Tags for document:

Электронные таблицы. Графическое представление данных.

Submitted by жанна николаевна Сорокина on Tue, 14/05/2013 - 09:51
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сорокина Ж.Н.
Место работы, должность: 
МОУ "Беломорская СОШ №1"
Регион: 
Республика Карелия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Повторение основных понятий программного приложения MS EXCEL;

Знакомство со способами создания диаграмм, гистограмм и графиков функций, решая задачи прикладного характера

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемое оборудование: 

•    мультимедийный проектор;
•    компьютерный класс;
•    программа MS EXCEL.

Используемые ЦОР: 

http://festival.1september.ru/articles/506624

Краткое описание: 
Тип урока: комбинированный. Форма проведения урока: беседа, работа в группах, индивидуальная работа. Программное и техническое обеспечение урока: • мультимедийный проектор; • компьютерный класс; • программа MS EXCEL. Дидактическое обеспечение урока: • КИМы для безмашинного тестирования; План урока: 1. Организационный момент. 2. Проверка домашнего задание. 3. Тестирование по теме 4. Актуализация опорных знаний. 5. Сообщение темы, цели и задач урока. 6. Изложение нового материала. 7. Решение задач практического характера. 8. Обобщение, осмысление и систематизация знаний. 9. Подведение итогов. Постановка домашнего задания.

Реальная математика в электронных таблицах

Фото пользователя Елена Константиновна Болотина
Submitted by Елена Константиновна Болотина on Tue, 18/12/2012 - 23:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Болотина Елена Константиновна
Место работы, должность: 
МОУ ООШ с.Усовка Воскресенского района Саратовской области
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

 

Систематизация и обобщение, расширение и углубление знаний   учащихся  по работе над заданиями ГИА в решении заданий Реальной математики; подготовка учащихся к применению знаний в нестандартной ситуации.

 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
5
Используемое оборудование: 

Проектор для демонстрации презентации

Используемые ЦОР: 

Авторская презентация "Реальная математика в электронных таблицах"

Краткое описание: 
Урок подведения итогов по подготовке к ГИА по теме Реальная математика. Учащиеся на уроках информатики при изучении электронных таблиц составляли графики, диаграммы и таблицы аналогичны применяемым на экзамене. При подготовке этих заданий учащиеся сами формулировали вопросы к заданиям, что помогает более глубокому освоению материала.

 

Учитель: Болотина Е.К.

 Школа:  МОУ ООШ с.Усовка Воскресенского района Саратовской области

Предмет: математика.


Диаграммы

Submitted by Ольга Петровна Капустина on Sat, 01/12/2012 - 12:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Капустина Ольга Петровна
Место работы, должность: 
МБОУ "Кабанская СОШ"
Регион: 
Республика Бурятия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

 

изучить понятие «диаграмма», типы и свойства диаграмм; научиться строить диаграммы по данным электронной таблицы

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

 "Офисные технологиУчебное пособиеи: электронные таблицы и основы баз данных" : 

учебное пособие/ А.Н.Татарников и др. - 2 изд - Томск, 2011. - 162с.

Электронный учебник "Электронные таблицы и основы баз данных" УМК КОП "Школьный университет" г.Томск

Краткое описание: 
Урок изучения нового материала с использованием ИКТ: электронного учебника, презентации, компьютеризированного тестирования.

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн