Официальный сайт yerka 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



графики

Математика и информационно-коммуникационные технологии

Математика и информационно-коммуникационные технологии

Я считаю, что ИКТ улучшает результативность обучения учеников в 5-6 классах и качество преподавания математики в целом.


Графики гармонических колебаний

Submitted by Владимир Николаевич Пономаренко on Sat, 29/11/2014 - 12:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пономаренко В. Н.
Место работы, должность: 

МОУ СОШ 132, г. Самара, учитель математики

Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

Обобщить и систематизировать знания по преобразованиям графиков применительно к гармоническим колебаниям

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
23
Используемые учебники и учебные пособия: 

Алгебра и начала анализа. 10 класс. Ч.1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (профильный уровень).

Используемое оборудование: 

ЭОР, проектор, доска 

Краткое описание: 
<p>Урок обобщения и систематизации знаний по преобразованиям графиков применительно к гармоническим колебаниям.&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Функции и графики

Submitted by Анна Федоровна Ковалькова on Sat, 15/11/2014 - 18:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ковалькова Анна Федоровна
Место работы, должность: 

МОУ "СОШ с. Липовка Духовницкий район Саратовская область", учитель математики


 

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

Образовательная: совершенствовать умения и навыки учащихся по данной теме, повторить и закрепить на практике теоретические знания. Развивающая:  способствоватьразвитию самостоятельности, умение оценивать свою работу.

Воспитательная: воспитывать ответственность к своему труду, дисциплинированность. 


 

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. Алгебра 9, М.: Просвещение, 2012 г.


 

Используемая методическая литература: 

Жохов В.И., Крайнева Л.Б., Уроки алгебры в 9 классе. - М.: Просвещение, 2010г

Нечаев М.П. Разноуровневый контроль качества знаний по математике 5-11 классы. "5 за знания". - М.: 2011 г.


 

Краткое описание: 
<p>Урок алгебры для 9 класса по теме: &quot;Функции и графики&quot;<br /> &nbsp;</p>

»  Tags for document:

Цифровые образовательные ресурсы при проведении лабораторных работ по физике

Фото пользователя Наталия Ивановна Давыдова
Submitted by Наталия Ивановна Давыдова on Sat, 26/10/2013 - 09:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Давыдова Н.И., учитель физикки, информатики
Место работы, должность: 
МБОУ Платоновская СОШ
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Цель данного курса - развитие мотивации личности к познавательной и социально - практической деятельности путем приобщения ее к основам исследовательской деятельности.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Марон А.Е. Дидактические материалы для 7-9 классов. Москва, Дрофа 2005

Используемая методическая литература: 

Антипин И.Г. Экспериментальные задачи по физике. Пособие для учителей. - М. Посвещение, 1974

Ельнин ВИ. Оригинальные уроки физики и приемы обчения. М.Школа Пресс, 2001

Используемое оборудование: 

Цифровая лаборатория "Архимед", "Живая физика"

Используемые ЦОР: 

http:// seu.ru/naws

http://fcior.edu.ru

Краткое описание: 
Программа разработана с требованиями ФГОС. применение ИКТ открывает возможности для формирования ИКТ- компетентности учащегося, дает ему возможность ориентироваться в современном мире и занять свое место как исследователя.

Программа способствует раскрытию и развитию интеллектуальных и тврческих способностей, теоретического мышления, стремления к самообразованию.


Как построить график функции y = f(x + l), если известен график функции y = f(x)

Фото пользователя Наталья Владимировна Письмиченко
Submitted by Наталья Владимировна Письмиченко on вс, 26/05/2013 - 14:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Письмиченко Н.В.
Место работы, должность: 
МБОУ "Горельская СОШ" учитель
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

Формирование умения выполнять преобразование графиков основных функций в координатной плоскости.

Используемые учебники и учебные пособия: 

Алгебра. 8 класс. В 2 ч. Ч. 2. Задачник для  учащихся общеобразовательных учреждений/ [А.Г. Мордкович и др.];

 

под ред. А.Г.Мордковича. М.: Мнемозина, 2010.

 

Алгебра. 8 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/ А.Г. Мордкович. М.:

 

Мнемозина, 2010.

Краткое описание: 
Как построить график функции y = f(x + l), если известен график функции y = f(x) Изучение взаимосвязи между графиками функций y = f(x + l) и y = f(x)

»  Размещено в сообществах:   

Электронные таблицы. Графическое представление данных.

Submitted by жанна николаевна Сорокина on Tue, 14/05/2013 - 09:51
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сорокина Ж.Н.
Место работы, должность: 
МОУ "Беломорская СОШ №1"
Регион: 
Республика Карелия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Повторение основных понятий программного приложения MS EXCEL;

Знакомство со способами создания диаграмм, гистограмм и графиков функций, решая задачи прикладного характера

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемое оборудование: 

•    мультимедийный проектор;
•    компьютерный класс;
•    программа MS EXCEL.

Используемые ЦОР: 

http://festival.1september.ru/articles/506624

Краткое описание: 
Тип урока: комбинированный. Форма проведения урока: беседа, работа в группах, индивидуальная работа. Программное и техническое обеспечение урока: • мультимедийный проектор; • компьютерный класс; • программа MS EXCEL. Дидактическое обеспечение урока: • КИМы для безмашинного тестирования; План урока: 1. Организационный момент. 2. Проверка домашнего задание. 3. Тестирование по теме 4. Актуализация опорных знаний. 5. Сообщение темы, цели и задач урока. 6. Изложение нового материала. 7. Решение задач практического характера. 8. Обобщение, осмысление и систематизация знаний. 9. Подведение итогов. Постановка домашнего задания.

Урок по физике в 9 классе.

Фото пользователя Ольга Васильевна Дрюкова
Submitted by Ольга Васильевна Дрюкова on Tue, 19/03/2013 - 21:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дрюкова ольга Васильевна
Место работы, должность: 
МБОУ Нагибинская СОШ Чертковского района. Учитель физики.
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

 

Обучающая цель: ввести формулу для определения мгновенной скорости тела в любой момент времени, продолжить формирование умения строить графики зависимости проекции скорости от времени ,рассчитывать мгновенную скорость тела в любой момент времени, совершенствовать умения учащихся решать задачи аналитическим и графическим способами.

Развивающая цель: развитие у школьников теоретического, творческого мышления, формирование операционного мышления, направленного на выбор оптимальных решений

Мотивационная цель: пробуждение интереса к изучению физики и информатики

 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник по физике под редакцией Перышкина и Гутника .9 класс.

Краткое описание: 
Урок на тему: «Скорость прямолинейного равноускоренного движения. Графики скорости.».

Реальная математика в электронных таблицах

Фото пользователя Елена Константиновна Болотина
Submitted by Елена Константиновна Болотина on Tue, 18/12/2012 - 23:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Болотина Елена Константиновна
Место работы, должность: 
МОУ ООШ с.Усовка Воскресенского района Саратовской области
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

 

Систематизация и обобщение, расширение и углубление знаний   учащихся  по работе над заданиями ГИА в решении заданий Реальной математики; подготовка учащихся к применению знаний в нестандартной ситуации.

 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
5
Используемое оборудование: 

Проектор для демонстрации презентации

Используемые ЦОР: 

Авторская презентация "Реальная математика в электронных таблицах"

Краткое описание: 
Урок подведения итогов по подготовке к ГИА по теме Реальная математика. Учащиеся на уроках информатики при изучении электронных таблиц составляли графики, диаграммы и таблицы аналогичны применяемым на экзамене. При подготовке этих заданий учащиеся сами формулировали вопросы к заданиям, что помогает более глубокому освоению материала.

 

Учитель: Болотина Е.К.

 Школа:  МОУ ООШ с.Усовка Воскресенского района Саратовской области

Предмет: математика.


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн