Официальный сайт itartass-sib 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



циклы

Операторы цикла в Pascal

Submitted by Елена Витальевна Иванова on Sat, 17/11/2012 - 17:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Иванова Елена Витальевна
Место работы, должность: 
МАОУ "Лицей №4" г. Чебоксары
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

 

  • формирование умений учащихся применять знания, полученные на прошлых уроках по теме “Операторы цикла в Pascal”;
  • формирование практических навыков составления программ с использованием условных операторов цикла.
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Краткое описание: 
план-конспект урока - практикума

 

Тема урока:«Операторы цикла в Pascal».

 

Тип урока:практикум.


Циклы в языке C/C++

Submitted by Евгения Михайловна Строганова on Sat, 17/03/2012 - 19:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Строганова Евгения Михайловна
Место работы, должность: 
Ставропольский колледж связи
Регион: 
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Уровень образования: 
дополнительное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

 

  1. Дать представление о способах записи циклических операторов в среде программирования языка С.
  2. Рассмотреть основные правила использования различных видов циклов при решении задач.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Ракитина Е.А. и д.р. Сборник типовых задач по информатике. – М.: Образование и Информатика, 2005. –352 с.: -- Библиотека журнала «Информатика и образование»

Информатика. Задачник-практикум в 2 т./Под ред. И. Г. Семакина, Е. К. Хеннера. – М. Лабортория Базовых Знаний, 2000.

 

Используемая методическая литература: 

Гусева А. И. Учимся информатике: задачи и методы их решения. – М.: «Диалог-МИФИ», 1998.

 

Теория и методика обучения информатике: учебник / [М. П. Лапчик, И. Г. Семакин, Е. К. Хеннер, М. И. Рагулина и др.]; под ред. М. П. Лапчика. – М.: Издательский центр «Академия», 2008.

Материалы сайта «Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» http://festival.1september.ru

Материалы сайта «Уроки информатики»  http://uchinfo.com.ua

Материалы сайта  «Языки программирования» http://life-prog.ru

Материалы сайта «Сборник программ на языке С/С++» http://www.progivsem.ru

Используемое оборудование: 

 

ЭВМ, электронная лекция, электронная презентация, компьютерное тестирование.

Краткое описание: 
Данное учебное пособие (мультимедийный интерактивный урок) является поддержкой и сопровождением для обучения началам программирования на языке С/С++ в теме «Циклы». Урок содержит демонстрационные материалы, учебные и тестовые задания.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

 

Предмет: «Основы алгоритмизации и программирования»


Программирование циклических алгоритмов

Submitted by Инна Федоровна Биктимирова on Wed, 09/06/2010 - 15:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Биктимирова Инна федоровна
Место работы, должность: 
учитель информатики МОУ гимназии №93
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
Закрепить знания по программированию циклических алгоритмов с использованием циклов с параметром, с предусловием и с постусловием; разобрать характерные ошибки, встречающиеся при программировании циклических алгоритмов; научиться решать задачи на вычисление суммы и количества.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
14
Используемые учебники и учебные пособия: 

 1. Турбо Паскаль (в 3-х книгах), книга 1. Основы Турбо Паскаля.-М.: Учебно-инженерный центр «МВТУ-ФЕСТО ДИДАКТИК», 1992.

2. Семакин Игорь Геннадьевич. Лекции по программированию. Учебное пособие, Пермь, 2000.

3. Электронный учебник в виде веб-сайта по Turbo Pascal. Форонов В.В. Автор: informatik (k@tti). Источник материала: http://informatik.ucoz.ru/load/4-1-0-24

4. Л.И. Белоусова, С.А. Веприк, А.С. Муравка. Сборник задач по курсу информатики. Учебно-методическое пособие. Изд.: Экзамен, Москва,2007

5. С.А. Абрамов, г.г. Гнездилова, Е.Н. Капустина, М.И. Селюн. Задачи по программированию.-М.: Наука, Гл. Ред. Физ. Мат. Лит., 2000

Используемое оборудование: 

Классная доска, компьютеры, проектор, экран, ПО (операционная система, транслятор Паскаля), карточки с описанием практической работы.

Используемые ЦОР: 

Презентация к уроку.

Краткое описание: 
Данный урок проводится для закрепления уже имеющихся знаний по программированию циклических алгоритмов и рассмотрению задач на вычисление суммы и количества. Устная работа проводится с использованием проектора и презентации. Практическая работа учащихся состоит в том, что они самостоятельно изучают теоретический материал и пример программирования задачи, а затем решают подобные задачи самостоятельн

 Урок подробно описан в конспекте.


»  Размещено в сообществах:   

Работа с циклами в графическом исполнителе "Стрелочка".

Фото пользователя Марина Викторовна Егорова
Submitted by Марина Викторовна Егорова on вс, 24/01/2010 - 12:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Егорова М.В.
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ №27" г. Набережные Челны
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Мастер производственного обучения
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Краткое описание: 
Данный урок проводился в 9 классе по программе « Информатика и ИКТ 8-9» И.Г. Семакина. Использование ЦОРов делает урок более привлекательным для учащихся, обеспечивает его плотность и насыщенность заданиями как обучающего, так и развивающего характера.

»  Размещено в сообществах:   

Коллективный способ обучения на уроке информатики. Решение задач по теме "Команда цикла FOR".

Фото пользователя Дмитрий Николаевич Колосов
Submitted by Дмитрий Николаевич Колосов on Tue, 12/01/2010 - 20:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Колосов Дмитрий Николаевич
Место работы, должность: 
Югорский физико-математический лицей-интернат (г. Ханты-Мансийск), преподаватель.
Регион: 
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
Применить знания о синтаксисе и порядке выполнения команды цикла FOR, способе составлять циклический алгоритм для написания программ на языке Паскаль.
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 
  • Златопольский Д.М.
    Сборник задач по программированию. — 2-е изд., перераб и доп. — СПб., БХВ-Петербург, 2007. — 240 с.: ил.
  • Златопольский Д.М.
    Я иду на урок информатики: Задачи по программированию. 7 -11 классы: Книга для учителя. — М.: Издательство "Первое сентября", 2001. — 208 с.: ил.
  • Кузнецов А.А.
    Основы информатики. 8 - 9 кл.: Учебник для общеобразовательных учреждений / А.А. Кузнецов, Н.В. Апатова. — 5-е изд., стереотип. — М., Дрофа, 2003.
  • Шауцукова Л.З.
    Информатика, : Учебное пособие для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. — М.: Просвещение, 2000.
Используемая методическая литература: 
  • Бочкин А.И.
    Методика преподавания информатики: Учеб. пособие. — Мн.: Вышэйшая школа, 1998.
  • Кушниренко А.Г., Лебедев Г.В.
    12 лекций о том, для чего нужен школьный курс информатики и как его преподавать: Методическое пособие. — М.: Дрофа, 1998.
  • Григорьева А.А.
    Опыт применения методик коллективного взаимообучения на уроках математики в школах Карелии. В помощь учителям математики. — Петрозаводск, Карелстатупр, 1992г. — 58 с.
  • Дьяченко В.К.
    Сотрудничество в обучении. О коллективном способе учебной работы. Книга для учителя. — М.: Просвещение, 1991. — 192 с.
  • Дьяченко В.К.
    Организация структуры учебного процесса. — М.:, Педагогика, 1989. — 160 с.
Краткое описание: 
Использование методики "Взаимообмен заданиями в сменных парах" при изучении темы "Команда цикла FOR".

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн