Официальный сайт itartass-sib 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Циклический алгоритм

Задание 1

Замечание: Ученики уже изучили циклические алгоритмы и рассмотрели, как составляются блок-схемы, и таким образом ученики знакомы с принципами работы алгоритмов.


»  Tags for document:

Программирование циклических алгоритмов

Submitted by Инна Федоровна Биктимирова on Wed, 09/06/2010 - 15:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Биктимирова Инна федоровна
Место работы, должность: 
учитель информатики МОУ гимназии №93
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
Закрепить знания по программированию циклических алгоритмов с использованием циклов с параметром, с предусловием и с постусловием; разобрать характерные ошибки, встречающиеся при программировании циклических алгоритмов; научиться решать задачи на вычисление суммы и количества.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
14
Используемые учебники и учебные пособия: 

 1. Турбо Паскаль (в 3-х книгах), книга 1. Основы Турбо Паскаля.-М.: Учебно-инженерный центр «МВТУ-ФЕСТО ДИДАКТИК», 1992.

2. Семакин Игорь Геннадьевич. Лекции по программированию. Учебное пособие, Пермь, 2000.

3. Электронный учебник в виде веб-сайта по Turbo Pascal. Форонов В.В. Автор: informatik (k@tti). Источник материала: http://informatik.ucoz.ru/load/4-1-0-24

4. Л.И. Белоусова, С.А. Веприк, А.С. Муравка. Сборник задач по курсу информатики. Учебно-методическое пособие. Изд.: Экзамен, Москва,2007

5. С.А. Абрамов, г.г. Гнездилова, Е.Н. Капустина, М.И. Селюн. Задачи по программированию.-М.: Наука, Гл. Ред. Физ. Мат. Лит., 2000

Используемое оборудование: 

Классная доска, компьютеры, проектор, экран, ПО (операционная система, транслятор Паскаля), карточки с описанием практической работы.

Используемые ЦОР: 

Презентация к уроку.

Краткое описание: 
Данный урок проводится для закрепления уже имеющихся знаний по программированию циклических алгоритмов и рассмотрению задач на вычисление суммы и количества. Устная работа проводится с использованием проектора и презентации. Практическая работа учащихся состоит в том, что они самостоятельно изучают теоретический материал и пример программирования задачи, а затем решают подобные задачи самостоятельн

 Урок подробно описан в конспекте.


»  Размещено в сообществах:   

Циклический алгоритм

Фото пользователя Ирина Болеева
Submitted by Ирина Болеева on Sat, 20/03/2010 - 08:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Болеева Ирина Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ-СОШ №11
Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
Познакомить с циклическим алгоритмом
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
Изучение циклического алгоритма, закрепление знаний о линейном и ветвящимся алгоритмах

Работа с циклами в графическом исполнителе "Стрелочка".

Фото пользователя Марина Викторовна Егорова
Submitted by Марина Викторовна Егорова on вс, 24/01/2010 - 12:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Егорова М.В.
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ №27" г. Набережные Челны
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Мастер производственного обучения
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Краткое описание: 
Данный урок проводился в 9 классе по программе « Информатика и ИКТ 8-9» И.Г. Семакина. Использование ЦОРов делает урок более привлекательным для учащихся, обеспечивает его плотность и насыщенность заданиями как обучающего, так и развивающего характера.

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн