Официальный сайт oriflame100 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



циклические алгоритмы

Циклические алгоритмы

Фото пользователя Юлия Александровна Винс
Submitted by Юлия Александровна Винс on пн, 12/03/2018 - 23:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Винс Ю. А.
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Дать понятия циклических алгоритмов: цикл  с предусловием; цикл с постусловием; цикл с параметром Рассмотреть структуры  циклических алгоритмов и  их  блок – схемы; научиться разрабатывать простейшие циклические алгоритмы, записывать их в графическом представлении, реализовать алгоритмы в виде программ на языке Турбо Паскаль.

Развивающая: Способствовать развитию познавательного интереса к изучаемой дисциплине, любознательности студентов, развитие мыслительных способностей, памяти, внимания, умения сравнивать и анализировать.

Воспитательная: Воспитание внимательности, собранности; привитие навыков самостоятельной работы.

 
Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемая методическая литература: 
  1. Программы для общеобразовательных учреждений.     Информатика 2-11 класс. / Составитель М. Н. Бородин. – 2-е изд., М. Бином. Лаборатория знаний, 2007.- 463 с.: ил.
  2. Информатика и ИКТ. Базовый курс: Учебник для 9 класса / И. Г. Семакин, Л. А. Залогова, С. В. Русаков, Л. В. Шестакова.-3-е изд.- 2-е изд., М.: Бином. Лаборатория знаний, 2007.- 359 с.: ил.
  3. Преподавание базового курса информатики в средней школе: Методическое пособие /  И. Г. Семакин, Т. Ю. Шеина. – 2-е изд., исп. И доп.- М.: Бином. Лаборатория знаний, 2004.- 540 с.: ил.
  4. Задачник-практикум.  Том 1. под ред. И. Г. Семакина - М. Бином. Лаборатория знаний,  2007.- 309 с.: ил.
  5. Задачник-практикум.  Том 2. под ред. И. Г. Семакина М. Бином. Лаборатория знаний,  2007.- 294 с.: ил.
  6.  
Используемое оборудование: 

ПК, проектор, компьютерный класс

Используемые ЦОР: 
  1. http://pas1.ru/file Программирование для начинающих.
  2. http://www.pascal7.ru/ Все о языке программирования Turbo Pascal.
  3. http://tp7.info/ Сайт о языке программирования Turbo Pascal.
Краткое описание: 
<p>Разработка урока по теме &quot;Циклические алгоритмы&quot; для студентов 1 курса СПО.&nbsp;</p>

Циклические алгоритмы

Фото пользователя Юлия Александровна Винс
Submitted by Юлия Александровна Винс on пн, 12/03/2018 - 23:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Винс Ю. А.
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Дать понятия циклических алгоритмов: цикл  с предусловием; цикл с постусловием; цикл с параметром Рассмотреть структуры  циклических алгоритмов и  их  блок – схемы; научиться разрабатывать простейшие циклические алгоритмы, записывать их в графическом представлении, реализовать алгоритмы в виде программ на языке Турбо Паскаль.

Развивающая: Способствовать развитию познавательного интереса к изучаемой дисциплине, любознательности студентов, развитие мыслительных способностей, памяти, внимания, умения сравнивать и анализировать.

Воспитательная: Воспитание внимательности, собранности; привитие навыков самостоятельной работы.

 
Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемая методическая литература: 
  1. Программы для общеобразовательных учреждений.     Информатика 2-11 класс. / Составитель М. Н. Бородин. – 2-е изд., М. Бином. Лаборатория знаний, 2007.- 463 с.: ил.
  2. Информатика и ИКТ. Базовый курс: Учебник для 9 класса / И. Г. Семакин, Л. А. Залогова, С. В. Русаков, Л. В. Шестакова.-3-е изд.- 2-е изд., М.: Бином. Лаборатория знаний, 2007.- 359 с.: ил.
  3. Преподавание базового курса информатики в средней школе: Методическое пособие /  И. Г. Семакин, Т. Ю. Шеина. – 2-е изд., исп. И доп.- М.: Бином. Лаборатория знаний, 2004.- 540 с.: ил.
  4. Задачник-практикум.  Том 1. под ред. И. Г. Семакина - М. Бином. Лаборатория знаний,  2007.- 309 с.: ил.
  5. Задачник-практикум.  Том 2. под ред. И. Г. Семакина М. Бином. Лаборатория знаний,  2007.- 294 с.: ил.
  6.  
Используемое оборудование: 

ПК, проектор, компьютерный класс

Используемые ЦОР: 
  1. http://pas1.ru/file Программирование для начинающих.
  2. http://www.pascal7.ru/ Все о языке программирования Turbo Pascal.
  3. http://tp7.info/ Сайт о языке программирования Turbo Pascal.
Краткое описание: 
<p>Разработка урока по теме &quot;Циклические алгоритмы&quot; для студентов 1 курса СПО.&nbsp;</p>

Алгоритмы с повторениями

Submitted by Виктория Больных on вс, 19/02/2017 - 12:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Больных В.Е.
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Краткое описание: 
<ol> <li>Тема урока:&nbsp; Алгоритмы с повторениями</li> <li>Возраст обучающихся: &nbsp;6класс</li> <li>Название предмета:&nbsp; Информатика и ИКТ</li> <li>Авторы учебника: Л.Л. Босова, А.Ю. Босова</li> <li>Вид урока: Практикум, исследовательская работа</li> <li>Тип урока: &nbsp;Урок освоения новых знаний</li> </ol>

Циклы в языке C/C++

Submitted by Евгения Михайловна Строганова on Sat, 17/03/2012 - 19:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Строганова Евгения Михайловна
Место работы, должность: 
Ставропольский колледж связи
Регион: 
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Уровень образования: 
дополнительное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

 

  1. Дать представление о способах записи циклических операторов в среде программирования языка С.
  2. Рассмотреть основные правила использования различных видов циклов при решении задач.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Ракитина Е.А. и д.р. Сборник типовых задач по информатике. – М.: Образование и Информатика, 2005. –352 с.: -- Библиотека журнала «Информатика и образование»

Информатика. Задачник-практикум в 2 т./Под ред. И. Г. Семакина, Е. К. Хеннера. – М. Лабортория Базовых Знаний, 2000.

 

Используемая методическая литература: 

Гусева А. И. Учимся информатике: задачи и методы их решения. – М.: «Диалог-МИФИ», 1998.

 

Теория и методика обучения информатике: учебник / [М. П. Лапчик, И. Г. Семакин, Е. К. Хеннер, М. И. Рагулина и др.]; под ред. М. П. Лапчика. – М.: Издательский центр «Академия», 2008.

Материалы сайта «Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» http://festival.1september.ru

Материалы сайта «Уроки информатики»  http://uchinfo.com.ua

Материалы сайта  «Языки программирования» http://life-prog.ru

Материалы сайта «Сборник программ на языке С/С++» http://www.progivsem.ru

Используемое оборудование: 

 

ЭВМ, электронная лекция, электронная презентация, компьютерное тестирование.

Краткое описание: 
Данное учебное пособие (мультимедийный интерактивный урок) является поддержкой и сопровождением для обучения началам программирования на языке С/С++ в теме «Циклы». Урок содержит демонстрационные материалы, учебные и тестовые задания.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

 

Предмет: «Основы алгоритмизации и программирования»


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн