Официальный сайт mkad14 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Заповеди педагога искусства

Ответов - 2
Елена Федоровна Рахманкулова
Фото пользователя Елена Федоровна Рахманкулова
На сайте с: 01/11/2008
Баллы: 404
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 3 years 6 недель назад.
  1.  «Люби искусство в себе, а не себя в искусстве!»
  2.  Помни, «зорко одно лишь сердце!» Проживай, сочувствуй, сопереживай  вместе с автором произведения и детьми.
  3.  Никогда не унижай детей! Они талантливы и равны с тобой в правах, они заслуживают уважения.
  4.  Доверяй детям. Они знают и умеют больше, чем ты думаешь.
  5.  Чаще ставь перед детьми проблемы. Труд ума и души – основа занятий искусством.
  6.  Вырабатывай у детей речевую грамотность. Давая новое название или термин, записывай его на доске или пользуйся карточкой.
  7.  Центр урока – искусство! 2/3 урока отводи на его «звучание».
  8.  Урок искусства – художественно-педагогическое действо, он строится по законам искусства, по законам художественной драматургии и не терпит статичности.
  9. Чувствуй интонацию урока, помни, что художественно-педагогическая импровизация показатель твоей творческой свободы и профессионального мастерства.
  10. Будь профессионален во всем! Не забывай: ты педагог искусства, твой рабочий инструмент – слух, зрение, не допускай фальши ни в чем.
  11. Будь грамотен в выражениях, следи за своей речью, не допускай погрешности в терминологии.
  12. Уважай в себе профессионала, не работай с некачественной техникой, музыкальным инструментом, прикладным материалом.
  13. Помни: «В воспитании все должно основываться на личности воспитателя, потому что воспитательная сила личности изливается только из живого источника человеческой личности.  Никакие уставы и программы, никакой искусственный организм заведения, как бы хитро он ни был придуман, не может заменить личности в деле воспитания. Только личность может воспитывать другую личность, в которой ярко выражены индивидуальный стиль, своеобразие, неповторимость»
    (К.Д. Ушинский).
  14. Учителя – «родители духовного развития учащихся»
    (Я.Н. Коменский).
С уважением Елена
Мирослав Стойчев Георгиев
Фото пользователя Мирослав Стойчев Георгиев
На сайте с: 05/05/2009
Баллы: 16
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 1 год 19 недель назад.
На: Заповеди педагога искусства

Отличные заповеди! Здорово продумано от первой до последней!

Комментарий был изменен с момента создания (Мирослав, вс, 01/11/2009 - 13:05).

Воспитывать теперь самая трудная вещь; думаешь: «Ну, все теперь кончилось! - не тут-то было: только что начинается!..» М. Ю. Лермонтов

Светлана Никитовна Герасименко
Фото пользователя Светлана Никитовна Герасименко
На сайте с: 11/03/2010
Баллы: 49
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 2 years 44 недель назад.
На: Заповеди педагога искусства

«Нет высшего наслаждения, чем работа в искусстве»
При умелом и творческом подходе учителя к урокам или занятиям по любому виду искусства не только будет активизировать интерес детей, пробуждать и развивать фантазию, любознательность, лучшие человеческие качества, но и улучшит психологическую атмосферу в классе. Ваши заповеди уважаемая Елена Федоровна пригодятся как начинающим, так и опытным педагогам.
Спасибо

 

Комментарий был изменен с момента создания (geraasimenkosweta, пт, 12/03/2010 - 15:09).

Поиск

Loading

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн