Официальный сайт isprras 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Тема урока: Письмо слов и предложений с изученными буквами

Submitted by Лариса Анатольевна Луценко on чт, 10/09/2009 - 12:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Луценко Лариса Анатольевна
Место работы, должность: 
МОУ- Зимёнковская СОШ учитель начальных классов
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 
Цели урока: - закрепить умения писать слова и предложения с изученными буквами; -развивать орфографическую зоркость, словесно-логическое мышление, внимание, письменную речь; - воспитывать доброту, чувства взаимопомощи и взаимовыручки, дружеские отношения между учениками
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

Горецкий "русская азбука"

Используемое оборудование: 

  макет домика для Колобка , маски, классная касса букв, магнитные слова, карточка со схемой предложения.

 

Краткое описание: 
Структура урока: 1. Организационная часть 2. Основная часть -объявление темы урока -повторение и закрепление изученного 3.Подведение итогов урока

 

Ход урока
 

Деятельность учителя

 
Деятельность учеников
1,Организационная часть
 
Прозвенелужезвонок. Начинается урок.
Мы за парты сели ровно  
И к работе всё готово.
 
2. Основная часть
 
1) Объявление темы урока
Мы гостей сегодня ждали
И с волнением встречали.
Мы должны им показать,
Как умеем мы писать,
Думать, мыслить и читать,
На вопросы отвечать.    (к гостям)
-Не судите очень строго,
Ведь учились мы немного.
-   Ребята, вы любите сказки? Сегодня на уроке нас ждет встреча с героями
любимой детской сказки. Мы непременно должны выполнить их задания и
преодолеть все трудности, чтобы спасти главного героя.
 

 

 
 
 
 
 
 
 
 

2) Повторение и закрепление  изученного материала

 
- Но кто этот герой и как называется сказка, вам предстоит угадать 1 задание Игра «Полубуковка»
Рассматривают рисунок на доске, отгадывают слово.
    ( зашифровано слово К о л о б о к)               
 
- Кто же придет к нам в гости?
Давайте запишем его имя, но вначале сделаем разминку для пальчиков
Пальчиковая гимнастика
Раз, два, три, четыре, пять,
Вышли пальцы погулять.
Этот пальчик самый сильный,
Самый толстый и большой.
Учащиеся выполняют разминку.
Этот пальчик для того,                   Чтоб показывать его.
Ученики проверяют осанку, наклон тетради.
Этот пальчик самый длинный, И стоит он в середине.
      Этот пальчик безымянный,
Он избалованный самый.
 А  мизинчик хоть и мал,
Очень ловок и удал.
Записывают слово КОЛОБОК.
- А теперь запишем имя нашего гостя.
 
- Герои сказки «Колобок» Пришли сегодня на урок.
Появляется Колобок

 

 
 
 
 
 
 

Каждый задание принес,

 
 
И вам непременно задаст он вопрос.       Встречайте главного героя сказки.
 
Колобок: Я - Колобок, сбежал с окошка,
 
И деда с бабой огорчил.
 
Покатился по дорожке,
Появляется Заяц.
В лапы к Зайцу угодил.
Колобок исполняет песенку.
Заяц съесть меня хотел...
 
Учитель: Колобочек наш запел: Я Колобок, Колобок и т. д. песня Колобка
 
Заяц: Хорошо поешь, дружок!
 
Если выполнишь заданье,
 
Я тебя без наказанья
 
В путь- дорожку снаряжу,
 
И на волю отпущу.
 
Учитель: Надо быстро Колобочка спасать
 
Помочь от Зайчишки ему убежать.
 
(Открывается запись на доске)
Вспоминают правила,
2 задание: вставить пропущенные буквы и записать по два слова из каждого
выполняют задание.
столбика.
 
 
      сы                  лок                      реч
ч... йник          ч...деса                     печ ...а 
        шка                до                         доч      
 
 
 
Учитель: покатился Колобок дальше.
 

 

 
 
 
 
 
 

Вот навстречу серый Волк,

 
Появляется Волк.
В Колобках он знает толк.
 
Чтобы Волк его не съел,
 
Колобочек спеть хотел.
 
Только Волк наш засопел:
 
Волк: С песней, Колобочек, не спеши,
 
Лучше мне задание напиши.
 
Если выполнишь умело -
 
Дальше ты покатишь смело.
 
Учитель: Ой, ребята, выручайте,
 
Друга в беде не оставляйте.
 
3 задание: выборочное списывание: запишите только имена людей.
 
(открывается запись на доске)
 
 
Вспоминают правила
Иван, диван, Оля, Толя, поле, Поля, Муром, Дружок.
правописания, выписывают
 
имена.
3) Физкультминутка.
 
Колобок наш утомился,
 
На пенечке развалился.
 
Ну - ка, быстро, не ленись,
 
На зарядку становись.
 
Раз - подняться, потянуться,
Ученики выполняют
Два - согнуться, разогнуться,
упражнения.
Три - в ладоши три хлопка,
 
Головою три кивка.
 

 

 
 
 
 
 
 

На четыре - руки шире,

 
 
Пять - руками помахать,
 
Шесть - за парту тихо сесть,
 
Семь, восемь - лень отбросим.
 
4) Продолжение работы по теме урока
 
Учитель: Не попал он Волку в лапы.
 
Вдруг на встречу Косолапый.
Появляется Медведь.
Колобочек испугался,
 
На пенек скорей забрался.
 
Только начал песню петь,
 
А Медведь давай реветь:
 
Медведь: Ты не пой мне, Колобок,
 
Лучше ты реши, дружок,
 
Трудную задачу,
 
Да напиши в придачу.
 
(открывается запись на доске).
 
 
 
В,   МЕДВЕДИ, БЕРЛОГЕ,   СПЯТ,   ЗИМОЙ
 
4 задание: деформированное предложение: составьте предложение и запишите
Ученики формулируют
его.
правила и записывают
Учитель: Мы, Колобок, тебе поможем
предложения.
И предложение всё сложим.
 
Колобок: Вот, спасибо, помогли,
 
В беде не оставили
 

 

 
 
 
 
 
 

Вы настоящие друзья,

 
 
Надолго вас запомню я.
 
Учитель: Вот и Лисонька идет
Появляется Лиса.
И такую речь ведет:
 
Лиса: Съем тебя я, Колобок,
 
Но прежде дам тебе я срок:
 
Отыщи мне без сомнения
 
К этой схеме предложение.
 
Получай ты мой билет,
 
Да готовь скорей ответ.                                  
 
Учитель: Мы, Лиса, тебя проучим,
 
Колобочка не получишь.
 
Мы сейчас его спасем,
 
К бабе с дедом унесем.
 
5 задание: подбор предложения к заданной схеме:
Ученики выбирают
      I___________   ________   ___________    I________.                               
предложение и записывают
                                                     .            
- У Кондрата куртка коротковата.
его.
- Купила бабуся бусы Марусе.
 
- Наш Полкан попал е капкан.
 
Учитель: Колобочка мы спасли,
 
От Лисицы унесли.
 
Он к бабке с дедом возвращался,
 
И уж больше не терялся.
 

 

 
 
 
 
 
 
 

3. Подведение итогов урока

 
 
А спасти его  от зла
Дружба наша помогла.
                  Время зря мы не теряли,
                  Все задания выполняли.
                  Как вам это удалось?
                 Что же сделать вам пришлось?
 
Учитель: Вы сегодня молодцы!
                Отвечали как бойцы!
                Всем спасибо за урок!
                   А теперь звенит звонок!
 Урок окончен.
Ученики отвечают

 

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 

 

 
 
 
 
 
 

 

 
 
 
 
 
 

 

 
 
 
 
 
 

 

 
 
 
 
 
 

 

 
 
 
 
 
 
 

 

 

 


»  Tags for document:

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн