Официальный сайт zakonoproekt2010 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



How Do Teens Express Their Individuality? (Как подростки выражают свою индивидуальность?)

Submitted by Наталья Викторовна Февралева on Sat, 24/10/2009 - 17:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Февралева Наталья Викторовна
Место работы, должность: 
ПУ№60, методист, преподаватель англ.языка
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 
1) Продолжить знакомство с различными молодежными субкультурами и с современными музыкальными направлениями, познакомить с понятием «насилие»; 2) Формирование лексических навыков чтения с целью извлечения конкретной информации и детального понимания содержания; 3) Развитие оперативной памяти, способности к сравнению и обобщению; 4) Воспитание терпимого отношения и уважения к мнению другого человека 1) Продолжить знакомство с различными молодежными субкультурами и с современными музыкальными направлениями, познакомить с понятием «насилие»; 2) Формирование лексических навыков чтения с целью извлечения конкретной информации и детального понимания содержания; 3) Развитие оперативной памяти, способности к сравнению и обобщению; 4) Воспитание терпимого отношения и уважения к мнению другого человека
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

В.П.Кузовлев "Английский язык 10-11класс" 

Используемое оборудование: 

Мультимедийный проектор 

Краткое описание: 
Музыкальные направления молодежных субкультур, объяснение понятия "насилие". Умение высказать свое мнение по теме.

Ход урока

 

 I Организационный момент

- опрос дежурного о посещаемости;

- цели урока (на прошлом уроке мы начали изучение темы «Молодежные субкультуры», познакомились с лексикой по теме, сегодня мы продолжаем изучать музыкальные направления, познакомимся с понятием «насилие», а также в работе с текстом и построении грамматических предложений закрепим пройденную лексику).

II Фонетическая зарядка

- Look at the screen. This is the English proverb:  It is not the gay coat that makes the gentleman. (По одёжке встречают, по уму провожают.) – Repeat after me – all together and each other. (повторить всем вместе, по цепочке)

III Проверка домашнего задания

- We are learning the new words in our topic «The young subculture», repeat the words (на экране слова, повторить их всем вместе, читая вслух)  

-  Let’s play the game «Translator», who don’t know the words, stand upping. (игра «Переводчик» по пройденной лексике): Mad, to conform to, group,  rebellion,                        

subculture, distinct, liberal, teenager, option, lifestyle, violence, to reject, scooter,

moral insult, cruel actions, to express, aggression, graffiti, drug, reggae, to use physical force, symptom of problems in the society, raver, generation. – The best translator is… Your mark is 5.

IV Активизация лексики

- In last lesson we determine that the subculture is… What do you think the features of such grouping are? (схема субкультуры на экране, учащийся называет составляющие этого понятия).  

- Open your books at page 70, ex. 2, Read the descriptions of different groups and you must fill in table: image, values, music (чтение текстов с извлечением конкретной информации и заполнение таблицы).

V Изучение нового материала

1. – Look at the screen. The music styles. You are preparing  the information about the music styles. Read. (индивидуальные сообщения учащихся о музыкальных направлениях). Very good!

·        Физминутка

2. – Look at the screen. This is the young generation in Russia. Can you identify them?  You use the phrase: I consider that is… (cубкультуры молодежи России   использование грамматической структуры  I consider that is…)

3. – Open your books at page 75, ex. 2. Now, most young people in Britain and Russia create a certain lifestyle within their subculture. What do they do it?  Chose from the ideas below. (развитие умения высказывать свое мнение по изучаемому материалу c  использованием грамматической структуры I think that… - I dont think that

4.  – Многие молодежные группировки ассоциируются у некоторых людей с понятиями употребление алкоголя, наркотиков, насилие. What is associated with the word «violence»? Look at the screen. Are you assently?   (знакомство с понятием «насилие», высказывания учащихся построение схемы).

 VI Работа с текстом

- Закрепляя понятие «насилие»,  вы сейчас выполните тест по текстам, которые лежат перед вами на партах, ваша задача ответить на три вопроса: 1. Чьё мнение высказывается в текстах: пожилых людей, людей среднего возраста, подростков; 2. Как они объясняют сущность происхождения насилия среди подростков; 3. Найдите ответ, что подростки  не такие уж и плохие, как о них думают. Через 5 минут, вы обмениваетесь листочками и проверяете по образцу на экране ответы, выставляя оценки друг другу.  Begin the test. That’s all. Exchange the leaves.

VII Подведение итогов урока

- Итак, подводя итоги сегодняшнего урока, обобщим понятия «субкультура», «молодежная субкультура», обратившись к энциклопедическому словарю; Read

- оценки за урок.

VIII Домашнее задание: повторить изученную лексику; составить кроссворд

- Now write your home work: to repeat the new words, compose the crossword.

 

 

Прикрепленный файл Size
открытый урок англ..ppt 972 KB

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн