Официальный сайт pepsilight 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Молодежные субкультуры

Классный час "Молодежные субкультуры"

Фото пользователя Елена Александровна Пономарева
Submitted by Елена Александровна Пономарева on Wed, 13/04/2011 - 20:39
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пономарева Елена Александровна
Место работы, должность: 
МОУ гимназия № 9 города Воронежа
Регион: 
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

Знакомство с понятием молодежной субкультуры, формирование представления о контркультурах как опасных для психического здоровья подростка явлениях в современном обществе.

Используемое оборудование: 

Презентация, компьютер, проектор или телевизор

Краткое описание: 
<p> Создавать классный час помогают сами ребята, они изучают интересы одноклассников, формируют творческие группы, которые готовят сообщения о различных молодежных субкультурах. Педагог строит общение со старшеклассниками в форме беседы, подводя ребят к мысли, что распространившиеся сегодня контркультуры могут быть опасны для психики их адептов.

Знакомство старшеклассников с молодежными субкультурами не только отвечает интересу обучающихся к явлениям в современном обществе, но и помогает формировать иммунитет против дест


»  Размещено в сообществах:   

Молодежные субкультуры

Submitted by ирина ивановна желтонога on Fri, 03/12/2010 - 18:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Желтонога Ирина Ивановна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №75
Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Цель урока: 
Дать характеристику молодежным субкультурам и их видам
Используемые учебники и учебные пособия: 

Ресурсы интернета

Используемая методическая литература: 

Ресурсы интернета

Используемое оборудование: 

_

Используемые ЦОР: 

_

Краткое описание: 
Характеристика молодежных субкультур

В работе указаны характеристики молодежных субкультур, приведены примеры.


Субкультуры

Submitted by Антонина Егоровна Захарова on Tue, 09/11/2010 - 23:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Захарова Антонина Егоровна
Место работы, должность: 
МОУ "Александровская СОШ" Учитель английского языка
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 
Цели урока: Познавательный аспект : 1. Понимание отношений между различными субкультурами. 2. Знакомство с реалиями и понятиями молодежных субкультур. 3. Знакомство с эволюцией субкультур. Развивающий аспект: 1. Развитие способности к сравнению, умению анализировать, обобщать, делать выводы. Воспитательный аспект: 1. Формирование терпимого отношения и уважения мнения другого человека. 2. Формирование самостоятельности. Учебный аспект: 1. Развитие речевых умений по всем видам речевой деятельности. 2. Совершенствование лексических навыков чтения.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК «Английский язык для 10-11 классов»,
В.П.Кузовлев и другие)  

 

Используемая методическая литература: 

сайт «Youth subcultures»

 

Используемое оборудование: 

Компьютер, лингафон 

Используемые ЦОР: 

2. http://www.britannica.com/EBchecked/topic/570606/subculture
3. http://commons.wikimedia.org/wiki/Category:Subcultures
4. http://botw.org/top/Society/Subcultures/Cyberculture/
5. http://www.google.com/search?num=10&query=Cyberculture
6. http://en.wikipedia.org/wiki/Cyberpunk
7. http://www.uraledu.ru/node/8324
8. http://www.internet-school.ru/Enc.ashx?item=735191
9. http://project.cyberpunk.ru/idb/subculture.html
10. http://www.rochester.edu/in_visible_culture/issue2/introduction.htm
11. http://anglang.narod.ru/Youth_subculture.htm
12. http://old.gothic.ru/subculture/faq.htm
13. http://www.wikia.com/wiki/Subculture
14. http://www.syl.com/articles/subcultureclothinginformation.html
15. http://www.dirjournal.com/society/subcultures/
16. http://liebste.beon.ru/795-820-gothic-subculture.zhtml
17. http://www.mavica.ru/lite/lav/52.html
18. http://tmn.fio.ru/works/96x/306/S0815.htm
19. http://www.blackwaterfall.com/about.php
20. http://www.altai.fio.ru/projects/GROUP3/potok90/site/youth_subcultures_i...

Приложение: Project Subcultures (учебный сайт) 

Краткое описание: 
Обобщающий урок в 10-м классе по теме: ’’What’s your idea of an ideal subculture?’’ (урок подготовки к созданию проекта,

Молодежные субкультуры

Фото пользователя Василиса Павловна Скворцова
Submitted by Василиса Павловна Скворцова on Tue, 20/04/2010 - 13:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Скворцова В.П.
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Краткое описание: 
Урок английского языка по теме "Молодежные субкультуры"

»  Размещено в сообществах:   

How Do Teens Express Their Individuality? (Как подростки выражают свою индивидуальность?)

Submitted by Наталья Викторовна Февралева on Sat, 24/10/2009 - 17:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Февралева Наталья Викторовна
Место работы, должность: 
ПУ№60, методист, преподаватель англ.языка
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 
1) Продолжить знакомство с различными молодежными субкультурами и с современными музыкальными направлениями, познакомить с понятием «насилие»; 2) Формирование лексических навыков чтения с целью извлечения конкретной информации и детального понимания содержания; 3) Развитие оперативной памяти, способности к сравнению и обобщению; 4) Воспитание терпимого отношения и уважения к мнению другого человека 1) Продолжить знакомство с различными молодежными субкультурами и с современными музыкальными направлениями, познакомить с понятием «насилие»; 2) Формирование лексических навыков чтения с целью извлечения конкретной информации и детального понимания содержания; 3) Развитие оперативной памяти, способности к сравнению и обобщению; 4) Воспитание терпимого отношения и уважения к мнению другого человека
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

В.П.Кузовлев "Английский язык 10-11класс" 

Используемое оборудование: 

Мультимедийный проектор 

Краткое описание: 
Музыкальные направления молодежных субкультур, объяснение понятия "насилие". Умение высказать свое мнение по теме.

Ход урока


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн