Online video hd

Смотреть азиатское видео

Официальный сайт oriflame100 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Биология 10-11 с ИКТ

ИКТ в режиме "1 ученик - 1 компьютер"

Коллеги!

Близок тот день, когда наконец у каждого ученика будет персональный компьютер... и тогда станет ясно, что преподавать по-старому уже невозможно. Чтобы это событие не наступило внезапно, предлагаю скинуться мыслями и построить план использования разных компьютерных программ на уроках общей биологии (10-11). Может, со временем это вырастет в целый wiki-учебник:).

План действий:

1. Выбор программы из набора возможных, разбиение на темы и уроки. Проводится путем вывешивания прикрепленных файлов и голосованием. Как проголосовали и решили, что этот вариант наиболее удобный, переходим дальше.

2. Вывешивается (здесь, как страница) программа курса и к ней набрасывается облако ссылок-объектов. Атомом, единицей является задание (не обязательно ученикам:) - может быть и задание объяснить принцип комплементарности самому себе), к которому как-то относятся файлы (или модели в Excel, или текст в Word с распечатываемым и склеиваемым бумажным объектом, схема в Visio или таки задача). Как из этих атомов (ориентировочно их будет 5-7 на урок) складывается молекула реального занятия - это следующий этап...

3. Построение траекторий из атомов и определение возможных связей между ними.

4. Наконец, когда мы видим массив разных деятельностей обучаемых с нашими задачами, мы можем определить, какие именно навыки/компетенции мы хотели бы данными средствами развить, как это можно измерить, и получаем некую модель континуума подготовленности учеников, на которую и трассируются наши задачи-атомы.

5. Находим фирму-реализатора континуума (возможно, еще раньше, в ходе работы), и реализуем  идеи в продукте.

Итак, первый этап стартует сегодня, 5.11.2008 г.

Спасибо Wiki!  Результаты публикуются здесь и у меня на сайте - kozlenkoa.narod.ru

 


»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Alexander Grigorjevich Kozlenko

1 этап


Предлагаю такой базовый вариант (см. прикрепленный файл). Давайте его кроить - или начинать наполнять:)



Фото пользователя Alexander Grigorjevich Kozlenko

Локальная или глобальная?


Возник вопрос - вариант "1:1" (один ученик - 1 компьютер) правильнее строить на основе локальной сети или полностью сразу затачивать под Web 2.0 с его деятельностями и социальными сервисами? Второй имеет свои преимущества - нет гемора с локальными настройками. Но - траффик! и, главное - можно ли реализовать (помня о безопасности) всё, что реализуемо локально?



Фото пользователя Almaz Israil Hasret

На: Локальная или глобальная?


 Не все ли равно,  локальная или глобальная. По моему мнению в итоге нужен отличный результат :)

С уважением, Алмаз Хасрет

город Баку, Азербайджан

С уважением, Алмаз Хасрет. город Баку, Азербайджан



Фото пользователя Валентина Викентьевна Петрова

На: Биология 10-11 с ИКТ


Добавляю в таблицу темы  возможных проектов и исследований

petrova



Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно