1
|
1.Построение класса, рапорт дежурного, сообщение задач урока
2.Строевые упражнения
3.Ходьба
а)на внутренней стороне стопы
б)на внешней стороне
г)шаг галопом
д)полуприседом
4.Бег
а).Бег на месте с высоким подниманием бедра.
б).Бег прыжками с полным выпрямлением толчковой ноги.
в) .Бег с забрасыванием голени назад..
г).Бег с высоким подниманием бедра
5.Ходьба
6.ОРУ на скамейке
1.И.п.-сед углом.1-ноги развести.2-и.п
2.И.п.-сед ноги врозь на скамейке, руки за голову. 1-наклон прогнувшись.2-наклон вперед-книзу. 3-наклон вправо.,4-наклон влево.,5-и.п.
3.И.п.-сед согнувшись.1-ноги вниз.,2-и.п.
4.И.п.-сед ноги вместе, на скамейке. 1.-Наклон вперед. 2.И.п.
5.И.п.-о.с. на скамейке.1-присед на правой. 2-и.п. 3-присед на левой. 4-и.п.
6.И.п.-узкая стойка, руки на поясе.1-глубокий выпад. 2-и.п.
7.И.п.-о.с. 1-подскок вперед. 2-двойной подскок назад
8.И.п.-упор лежа на согнутых руках. 1- упор присев на правой, левую назад 2-и.п.3-упор присев на левой, правую назад. 4-и.п.
|
1мин
2мин
1круг
1круг
1круг
1круг
1круг
1круг
1круг
1круг
1круг
6раз
8раз
8раз
6раз
8раз
8раз
6раз
8раз
|
Обратить внимание на внешний вид занимающихся и четкое выполнение команд
Повороты в движении
Руки в стороны
Темп быстрый
Руки на пояс
Бежать в медленном темпе, свободно, дыхание равномерное.
Движение свободное.
Дыхание не задерживать
Восстанавливаем дыхание
Ноги держим под углом 45градусов
Ноги не отрываем при прогибе
Выполнять плавно
Касаться лбом коленей
Сохраняем равновесие
Выпад выполняется вдоль скамейки
Второй дополнительный меньше по амплитуде
Выполнять быстро и энергично
|
2
|
Основная часть
Задача 2.Мальчики: учить размахиванию на высокой перекладине и соскоку назад, перевороту в упор из виса; девочки повторить вис согнувшись, учить вису прогнувшись (с помощью).
Соскок махом назад из виса
Обучающие упражнения:
1.Из виса на гимнастической стенке мах ногами назад и фиксации прогнутого положения тела.
2.То же, но в крайней точке маха назад соскок, отталкиваясь от рейки руками.
3. В висе размахивания изгибами с касанием пятками ориентира в крайней точки маха назад.
4.Размахивания в висе в крайней точке маха назад соскок с помощью.
5.Размахивания в висе и соскок махом назад самостоятельно.
Обучающие упражнения (вис согнувшись)
1.Сидя руки вверх, пружинящие наклоны вперед.
2.Сидя руки наклонены вперед, касаясь ладонями пола (у пяток)
3. Имитация виса согнувшись лежа на спине головой к гимнастической стенке, цепляясь носками за 4-7-ю рейку, руки вперед.
4.То же с помощью и самостоятельно.
5. Из виса стоя сзади на перекладине толчком ног вис согнувшись с помощью и самостоятельно.
6.Из виса стоя махом одной толчком другой прийти в вис согнувшись с помощью и самостоятельно.
7. То же с оценкой точности положения тела в висе согнувшись, т.е. с оценкой величины сгибания тела.
8.Выпрямление виса согнувшись самостоятельно (держать 3-
Задача 3.Провести игру-эстафету с преодолением 2-3 препятствий
|
20мин
12раз
10раз
14раз
10раз
12раз
12раз
14раз
8раз
10раз
10раз
12раз
12раз
14раз
5мин
|
Перед выполнением сообщить о правилах страховки, самостраховки и помощи
Ориентир - подвешенный мяч - постепенно поднимается.
Поддерживать одной рукой под грудь, другой – под спину.
Перед выполнением сообщить о правилах страховки, самостраховки и помощи
|
3
|
Заключительная часть
-Подвижная игра. «Змея».Играющие становятся в одну колонну в затылок друг к другу, положив руки на плечи впереди стоящему. Первый в шеренге – «голова», последний – «хвост». По сигналу преподавателя «голова» пытается поймать свой «хвост». «Голова», делая зигзаги, повороты, подбирается к «хвосту», т.е. к последнему игроку шеренги. Пойманный заменяет его.
-Ходьба. Построение в 1 шеренгу. Подведение итогов урока. Зад. на дом.
|
5мин
3мин
1круг
4х30раз
|
Игра производится не более 3-4 раз
Приседания
|