Вы не зарегистрированы

Авторизация



мастер-класс: Поговорим о школьной дезадаптации

Данные об авторе
Автор(ы): 
Гудзь Ольга Александровна
Место работы, должность: 
ГОУ "Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" города Новоузенска Саратовской области, педагог-психолог.
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Психология
Предмет(ы): 
Социология
Предмет(ы): 
Управление образованием
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 
Цель семинара - повышение профессиональной компетентности руководителей ОУ, психологов, социальных педагогов, классных руководителей, воспитателей, родителей в области профилактики школьной дезадаптации.
Краткое описание: 
мастер-класс направлен на изучение проблемы школьной дезадаптации, ее причин, проявлений и возможностей профилактической работы.

 Уважаемые коллеги! Приветствую вас на страничках мастер-класса "Поговорим о школьной дезадаптации".

Мастер-класс будет работать с 14 по 20 декабря!!!

Я приглашаю вас принять участие в мастер-классе, поделиться своим опытом работы по этой сложной и актуальной проблеме. Я знаю, что очень многие из вас в своей работе уже решали вопросы , связанные с дезадаптацией детей и подростков, и имеют свои собственные наработки. Предлагаю объединить наши знания и опыт и затем поделиться этим богатым материалом с коллегами по опенклассу!

Как? Принимаете мое предложение?! Давайте пожелаем НАМ удачи и начнем мастер-класс!

К учебным задачам семинара следует отнести:
 
-              формирование у участников мастер-класса представлений о причинах, критериях и профилактике школьной дезадаптации;
-               формирование системы научных и практических знаний, необходимых для организации адаптационной и реабилитационной работы с детьми и подростками.
 
Для реализации этих задач программа семинара имеет модульную структуру и включает установочные лекционные, практические и семинарские занятия, выполнение самостоятельных и групповых заданий.
 
Основные вопросы рассматриваемые в программе семинара:
 
1 модуль «Понятие и проблемы школьной дезадаптации»
содержит следующие материалы: лекция, семинар  по вопросам: Как Вы считаете – действительно ли школьная дезадаптация заслуживает особого внимания? Как лично Вы и администрация Вашего  ОУ относится к этой проблеме? Напишите Ваше мнение и Ваши предложения по данной проблеме.
    
2 модуль «Критерии (симптомы) и  причины школьной дезадаптации» 
 содержит следующие материалы: лекция , дополнительный материал.
Школьная дезадаптация и школьные неврозы
            Богданова О. Школьная дезадаптация
 
Групповое задание: заполнение таблицы.
 
3 модуль «Организация профилактической работы»
 
содержит следующие материалы: лекция, дополнительный материал:
    Е.В. Ломакина  Профилактика школьной  дезадаптации у детей старшего дошкольного возраста
Роль семьи в профилактике школьной дезадаптации
Своевременная подготовка детей к школьному обучению
Психологическое просвещение
Задание: ваши предложения по проведению профилактики школьной адаптации  (разработка модели работы ОУ).
 
 
Контроль по итогам семинара проводится в виде работы в таблице и выполненной участниками разработки модели работы ОУ по профилактике школьной дезадаптации.  Данная форма позволит оценить сформированность профессиональной компетентности педагогов по заявленной проблеме.
 
ПРЕДЛОЖЕНИЕ !!! 
 
ОТ КОЛЛЕГ!!!
 
Параллельно обсуждению ШД учеников организовать форум по обсуждению ДЕЗАДАПТАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ.
 
Всех, кого волнует эта проблема, приглашаю на форум
 
 
 
 
 
 
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ В ТАБЛИЦЕ РЕГИСТРАЦИИ УЧАСТНИКОВ ОТМЕЧАТЬ СВОЕ УЧАСТИЕ В МОДУЛЯХ!!!!!
 
 Уважаемые, коллеги! Если у вас возникают организационные вопросы, вы можете задавать их в форуме "Организационные вопросы".   
 
 
Зарегистрироваться можно по  этой ссылке:

Регистрация участников мастер-класса "Поговорим о школьной дезадаптации" и отметки о выполнении заданий модулей

 

После выполнения заданий всех модулей и заполнения таблицы предлагаю всем поделиться впечатлениями в завершающем форуме

Веб-ссылка: Завершающее обсуждение мастер-класса "Поговорим о школьной дезадаптации"

 

 

сроки проведения: модуль 1 - 14-15  декабря

                                    модуль 2 - 16-17 декабря

                                   модуль 3 - 18-19 декабря

                                 завершающий форум - 20 декабря.

 

                                                            ВНИМАНИЕ!!!!!

Уважаемые участники мастер-класса "Поговорим о школьной дезадаптации"!  В течение этой недели Вам будут отправлены электронные удостоверения об участии в мастер-классе.  Проверьте, пожалуйста, свои данные в таблице регистрации, чтобы не было недоразумений. С уважением, Ольга Александровна.

 

Кроме того во всех трех модулях можно работать в течение всего мастер-класса.

 МАТЕРИАЛ ДЛЯ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ШКОЛЬНОЙ ДЕЗАДАПТАЦИИ, РЕКОМЕНДАЦИИ УЧАСТНИКОВ МАСТЕР-КЛАССА          РАЗМЕЩЕН НА СТРАНИЦАХ 

ДЛЯ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ШКОЛЬНОЙ ДЕЗАДАПТАЦИИ

 ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ШКОЛЬНОЙ ДЕЗАДАПТАЦИИ

 

Уважаемые коллеги! Спасибо всем участникам мастер-класса!!! Удачи, здоровья и всего хорошего!

 

С уважением ко всем участникам мастер-класса, Ольга  Александровна Гудзь.   Ольга Александровна Гудзь

Прикрепленный файлSize
ШД детей-сирот.doc50.5 KB

»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Ольга Александровна Гудзь

На: мастер-класс: Поговорим о школьной дезадаптации


Первое впечатление от темы и оформления мастер-класса можно прямо на этой страничке писать! Я хоть буду знать, интересная тема или нет!))))))

С уважением, Ольга А.




Фото пользователя Галина Алексеевна Дворниченко

На: мастер-класс: Поговорим о школьной дезадаптации


 Ольга Александровна. Тема очень актуальна. Спасибо вам за организацию. Надеюсь, пройдём до конца (это я о себе).




Фото пользователя Ольга Александровна Гудзь

На: мастер-класс: Поговорим о школьной дезадаптации


Ну, что же!

Присядем, друзья, перед дальней дорогой!

Пусть легким окажется путь.

Давай, машинист, потихонечку трогай.

И песню в пути не забудь!

НАЧИНАЕМ НАШ МАСТЕР-КЛАСС!

ДОБРОГО НАМ ПУТИ!!!

Давайте спорить, полемизировать, доказывать свое видение проблемы, искать наилучшие варианты ее решения!   

 УДАЧИ ВСЕМ!!!  

С уважением, Ольга Александровна.

С уважением, Ольга А.




Фото пользователя Антонина Александровна Петрова

На: мастер-класс: Поговорим о школьной дезадаптации


С уважением, Антонина Александровна




Фото пользователя Ольга Александровна Гудзь

На: мастер-класс: Поговорим о школьной дезадаптации


Наталья Владимировна! Спасибо за поддержку. Приглашаю к участию в работе мастер-класса. С уважением, Ольга А.

С уважением, Ольга А.




Фото пользователя Галина Федоровна Лопухова

На: мастер-класс: Поговорим о школьной дезадаптации


Согласна с коллегами.Тема очень важная  и актуальная!!! Думаю,будет о чём поговорить и поделиться опытом. Оставаться  равнодушным просто нельзя!!!




Фото пользователя Ольга Александровна Гудзь

На: мастер-класс: Поговорим о школьной дезадаптации


Знаете, Галина Федоровна, на страничках модулей, в комментариях и сообщениях коллег, я нашла столько нового, интересного, и, самое главное, вполне применимого (прикладного), что просто поражаюсь умению педагогов "зрить в корень"!  С уважением, Ольга А.

С уважением, Ольга А.




Фото пользователя Ольга Александровна Гудзь

На: мастер-класс: Поговорим о школьной дезадаптации


Людмила Петровна, здравствуйте! Я рада, что вас заинтересовала тема школьной дезадаптации.  В ее обсуждении принимали участие педагоги со всей России. Если Вы пройдетесь по всем ссылкам в модулях, то можете найти много интересного материала. Как Вы сами отметили, на нашем сайте собрались неравнодушные люди и любой из участников мастер-класса  с удовольствием окажет необходимую помощь. Прошел уже год со времени проведения мастер - класса, а отзывы и мнения продолжают поступать, что еще раз подчеркивает актуальность темы. Я не убирала материалы обсуждения, поэтому Вы можете , пусть и не вместе со всеми, принять участие в их изучении. Если возникнут вопросы, то я помогу найти на них ответ в модулях мастер-класса. Спасибо Вам за  Ваше неравнодушие. С уважением, Ольга А.

С уважением, Ольга А.



Информатизация образования