Вы не зарегистрированы

Авторизация



Актуальность владения интертет.технологиями бесспорна

Submitted by Наталья Рудольфовна Буткеева on пн, 14/12/2009 - 14:35

Электронные образовательные ресурсы являются современными дидактическими средствами обучения..Среди классификации категорий учебных материалов образовательных ресурсов ИКТ относятся к информационным источникам сложной структуры, т.е. это информационные объекты, сверхпрограммы. В настоящее время, когда ученики взяли на себя смелость отнести педагогов к компьютерным эмигрантам, особенно четко обозначилась необходимость овладения педагогами этими "необъятными просторами". Мы ДОЛЖНЫ уметь добывать информацию для своих компьютерных аборигенов, провести их джунглями химической информации, или хотя бы правильно указать им этот путь. В своем обращении президент РФ указал, что российская школа не должна быть ветхой, очевидно он имел ввиду оснащение ее  ИКТ, с возможностью работы школьников и интернете прямо на уроке, расширения сети дистанционного обучения. Хочется верить что эти перспективы откроются для нас в недалеком будущем и наше стремление учиться сегодня новейшим ИКТ будет востребованно уже в этой жизни.

 


»  Размещено в сообществах:   

На: Актуальность владения интертет.технологиями бесспорна


Действительно, многие учителя стараются освоить ИКТ, хотят сделать уроки интересными, продуктивными и современными. Жаль, что на пути у таких стремлений встают технические проблемы. Один компьютер с выходом в Интернет на школу с 7  сотнями учеников и 50 учителями. Технические возможности компьютера, установленногов классе не совпадают с требованиями для работы действительно хорошего программного обеспечения. В школе нет опытных операторов, которые моглибы разрешать проблему создания локальной сети. На должность оператора прпинимают учителей информатики, но специфических знаний им порой очень не хватает. Со стороны муниципальных комитетов по образованию тоже помощи не жди, ведь и там специалист редкость.

В результате хорошо, если мы освоили и применяем создание презентаций и тестов-репетиторов, но до действительного интерактивного занятия ещё очень далеко.

Бурдина Н.Ю.