Официальный сайт avufa 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Актуализация конструкции “to be going to…"

Submitted by Ракип Накипович Закиров on пн, 21/12/2009 - 09:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Закиров Р.Н.
Место работы, должность: 
МОУ Салаусская СОШ
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 
- Тренировать навыки употребления конструкции “to be going to…”; - Развивать лексико-грамматические навыки учащихся; - Воспитать интерес к грамматике английского языка.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Enjoy English

Используемое оборудование: 

интерактивная доска, таблица с грамматическим материалом, учебник.

Краткое описание: 
Урок на тему: «Актуализация конструкции “to be going to…”»

Тема урока: «Актуализация  конструкции “to be going to…”»

 

Цели урока:

- Тренировать навыки  употребления  конструкции  to be going to…”;

- Развивать лексико-грамматические навыки учащихся;

- Воспитать интерес к грамматике английского языка.

 

Форма урока: урок-закрепление  нового материала.

 

Оборудование: интерактивная доска, таблица с грамматическим материалом, учебник.

 

Ход урока.

I.                  Организационный момент.

     - Good morning, children.

     -  Good morning, good morning,

        Good morning to you,

        Good morning, our teacher,

        We are glad to see you.

-         I am glad to see you too, sit down, please. Who is on duty today?

-         I am on duty today.

-         Who is absent today?

-         All are present.

-         OK’, let’s start our lesson.

 

II.               Речевая разминка

 

-         Look at the blackboard, please. You can see a poem. Let’s read it.

We have four kittens.

      The kitten with a black nose

      Sleeps all the day.

      The kitten with a white nose

      Is always glad to play.

      The kitten with a pink nose

      Comes when you call,

      But the kitten with a grey nose

      I like best of all.

 

 

 

 

 

III. Основная часть урока.

 1. Повторение, тренировка навыков грамматики.

-Today we shall continue to learn the word combination “to be going to…”       I want you to look at the blackboard and remember the rule.

Учащиеся вспоминают, как образуются предложения с конструкцией to be going to…”      

Утвердительные предложения.

I                                           am

He / She / It               +        is          +      going to   +    infinitive

We / You / They                  are

            I am going to go to the park.

             She is going to be a doctor.

             We are going to play football.

 

Вопросительные предложения.

Am             I

Is       +       he / she / it             +      going to   +    infinitive?

Are             we / you / they 

             Am I going to go to the park?

              Is she going to be a doctor?

              Are we going to play football?

 

Отрицательные предложения.

I                                           am

He / She / It               +        is        +   not   +      going to   +    infinitive

We / You / They                  are

            I am not going to go to the park.

             She is not going to be a doctor.

             We are not going to play football.

- Very good. Now the next task for you will be following. You must translate these sentences from Russian into English.

Ученики переводят предложения с русского языка на английский язык, пишут на интерактивной доске стилусом.

         Я собираюсь пойти в парк.

         Она собирается купить новую книгу.

         Дети не собираются играть в футбол.

         Саша собирается делать уроки.

         Я собираюсь поплавать в речке.

         Собираемся ли мы  прочитать этот текст?

         Я не собираюсь написать ему письмо.

          

2.     Физкультминутка.

- Let’s have a rest. Stand up, please and remember our poem.

I run like a dog,

I jump like a frog,

I swim like a fish,

I fly like a bird.

- Thank you, take your chairs, please.

    3. Развитие лексических навыков.

Now, children, say what are you going to do next week / summer.

For example, I’ll going to go to London next summer.

Заслушиваются ответы каждого ученика.

 

     4.  Закрепление грамматического материала в упражнениях.

- Now open your exercise-books on page 29, ex. 11. You must make up sentences.

- Look at the exercise 12. Say what Barbara is going to do next week.

 

IV.            Подведение итогов.

- Our lesson is over, you were very active today. Your homework is to make up your own sentences using the construction “to be going to…”   Good bye.

 

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   
Сообщество учителей информатики Балтасинского района РТ

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн