Видео смотреть бесплатно

Смотреть узбек видео

Официальный сайт jetune 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Использование ИКТ в начальных классах

Фото пользователя Ирина Михайловна Шацкова
Submitted by Ирина Михайловна Шацкова on Tue, 12/01/2010 - 20:50
Прикрепленный файл Size
ИКТ вт начальной школе.doc 45 KB

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Ольга Викторовна Абросимова

На: Использование ИКТ в начальных классах


Очень грамотно определили каким образом применение ИКТ должно помочь ребенку в восприятии окружающего мира. По Вашему эссе можно сказать, что Вы с увлечением относитесь к своей работе, творчески подходите к процессу обучения, используете нововведения. И Ваше желание, чтобы в классах компьютеров было на каждого ученика, я поддерживаю.



Фото пользователя Алла Станиславовна Бурляева

На: Использование ИКТ в начальных классах


Ирина Михайловна! Вы хорошо написали о своей работе, только я не поняла, как вы повышаете технику чтения? Если можно поделитесь опытом. Это связано с презентацией? Буду с удовольствием смотреть Ваши презнтации. А ложка дёгтя, на мой взгляд, Вам всё равно не мешает. Удачи Вам и творчества!



На: Использование ИКТ в начальных классах


Спасибо за Ваш энтузиазм! Ох как я Вас понимаю. Очень мечтаю увидеть наши классы оборудованными компьютерами, проекторами. А пока учителю приходится творить в силу своих сил и возможностей.



На: Использование ИКТ в начальных классах


Уважаемая Ирина Михайловна. Прочитала ваше эссе. Всё понятно и доступно. Поняла как много вокруг единомышленников-учителей. Спасибо.



Фото пользователя Марина Анатольевна Попова

На: Использование ИКТ в начальных классах


Здравствуйте, Ирина Михайловна! Как близки мне Ваши размышления. Я полностью согласна с Вами, что компьютеры прочно входят в нашу жизнь, и мы, учителя, просто обязаны пополнять свои знания в области ИКТ, а также учить этому детей. Из опыта работы знаю, что презентации действительно очень повышают активность детей на уроке. И так же, как и Вы, я мечтаю о том времени, когда каждый ученик получит в свое пользование компьютер.

С уважением Попова Марина

http://popovama2.ucoz.ru/




Фото пользователя Ирина Михайловна Шацкова

На: Использование ИКТ в начальных классах


Спасибо Марина Анатольевна за комментарий. Давайте мечтать вместе. Удачи Вам в мастер - классе.




Фото пользователя фарида шарипова

На: Использование ИКТ в начальных классах


Доброго вам времени суток, Ирина Михайловна. Почитала ваше эссе. Грамотно и подробно. Вы описали примеры использования презентаций на уроках, хотелось бы познакомиться с материалами поближе. Очень заинтересовали.



Фото пользователя Ирина Владимировна Макматова

На: Использование ИКТ в начальных классах


Ирина Михайловна, спасибо за обобщенный опыт примение на уроках ИКТ. В начальных классах важно очень четко и умело использовать этот современный инструмент. У Вас это хорошо получается.



Фото пользователя Татьяна Еремеева

На: Использование ИКТ в начальных классах


Ирина Михайловна, а не кажется Вам, что чрезмерное увлечение ИКТ учителями на всех ступенях пребывания ребенка в школе калечит ребенка? Начитавшись эссе, честно говоря, я испугалась. Компьютер представляется уже не помощником, а монстром, который крадет у ученика учителя с его вниманием,заботой, заинтересованностью...Уже нельзя отстать от заданного темпа на проверочной работе, потому что время определяет щелчок мыши учителя, уже нельзя блеснуть своим умом, потому что продвинутый учитель и послушный компьютер все объяснят, покажут, растолкуют, даже разжуют, запихают в рот и заставят проглотить. Изредка раздаются слова о здоровье и умеренности -целесообразности использования ИКТ на уроке. Но они тонут в общем хоре, прославляющем великие возможности техники. Каждый учитель хочет иметь в своем кабинете хотя бы один комплект техники, а лучше на каждого ребенка. И что будет тогда? Ученики уже не умеют красиво писать, не умеют составлять простейшие тексты. Повысилась грамотность? Нисколько.Если всего в нескольких эссе учителей отсутствуют пунктуационные ошибки, то что же говорить об учениках? Все хорошо в меру. Но учителя - люди увлеченные. Они меры не знают. Им нужны эффекты, больше эффектов. Для чего? Заинтересовать? Но почему тогда звучат сожаления, что ученики не хотят дома ничего делать и приходится оптимизировать урок по максимуму? Ошеломить? Но зачем? Чтобы заставить замолчать? Заставить открыть рот от изумления и заставить перестать думать?



Фото пользователя Ирина Геннадьевна Киселева

На: Использование ИКТ в начальных классах


Ирина Михайловна! С интересом прочла Ваше эссе. Желаю Вам успехов в дальнейшем использовании ИКТ в своей работе.

С уважением, Киселева И.Г.



Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно