Online video hd

Смотреть японки видео

Официальный сайт ufa-check 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Использование презентаций при закреплении изученного материала

23 replies
Юлия Залега
Фото пользователя Юлия Залега
На сайте с: 13/10/2008
Баллы: 10946
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 14 недель 3 days назад.

На этом форуме мы предлагаем вам собрать некоторую копилку идей, примеров, практик, способов и форм работы с презентациями, используемыми при закреплении изученного материала.

 

И убедительно просим вас привести конкретные примеры использования презентаций в предложенной ситуации (то есть не просто прикрепить свою презентацию, а описать каким образом происходит работа с ней, что именно делаете вы, что делают ученики...).

 


 

Презентации, на которые вы ссылаетесь необходимо предварительно разместить в Открытом классе в коллекции ЦОР и в форуме приводить только ссылки на материалы, размещенные в коллекции.

 

Ёжики отчего бродят в тумане? Просто им нравится каждый раз находить что-то новое и неизвестное!

Марина Николаевна Шарыгина
Фото пользователя Марина Николаевна Шарыгина
На сайте с: 21/05/2009
Баллы: 688
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 6 лет 6 недель назад.
На: Использование презентаций при закреплении изученного материа

 "Клуб Весёлых Человечков".  

(конспект урока, презентация, раздаточный материал)

Материал данного урока содержит задания, коротые направлены на повторение и обощение учебного материала по теме "Основы моделирования" (4 класс информатика).

Урок интегрированный: информатика + русский язык + математика + изо + окружающий мир. Триггеров нет. Использованы обычные эффекты входа, выхода и перемещения. Гипперссылки на музыкальные фрагменты (физкультпауза). Данная работа - моя самая любимая (и объёмная). Сам урок построен в виде игры-соревнования.

Предусмотрены:  практическая работа на компьютере, индивидуальная работа около доски, коллективная работа, групповая работа, устная работа, письменная работа (карточки для заполнения смотрите в раздаточном материале). Весь урок детей сопровождают знакомые им мультяшные герои.

Комментарий был изменен с момента создания (soroka, Fri, 15/01/2010 - 15:27).
Марина Владимировна Дмитриева
Фото пользователя Марина Владимировна Дмитриева
На сайте с: 14/04/2009
Баллы: 421
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 1 год 33 weeks назад.
На: Использование презентаций при закреплении изученного материа

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-fareast-language:EN-US;}

Викторина  по  комедии  Н.В.  Гоголя "Ревизор"     http://www.openclass.ru/lessons/78530   

Викторину  рекомендуется  проводить  после  изучения  комедии  Н.В.  Гоголя.  Можно  провести  и  как  урок, и  как  внеклассное  мероприятие.

При  использовании  презентации  необходимо  учесть, что  на  слайде  сначала  появляется  иллюстрация,потом  учитель  задает  вопрос, а  после  ответа  появится  текст, который  подтвердит  или  опровергнет  ответ  ученика.

Викторина  активизирует  познавательную  и  творческую  активность  учащихся.
Олеся Ивановна Таганова
Фото пользователя Олеся Ивановна Таганова
На сайте с: 10/10/2009
Баллы: 482
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 5 лет 1 неделя назад.
На: Использование презентаций при закреплении изученного материа

Предлагаю вашему вниманию презентацию урока для 5 класса "Действия над обыкновенными дробями". Очень надеюсь, что моя презентация окажется полезной

Презентация "Действия над обыкновеннми дробями"

Таганова Олеся Ивановна Мой ник-нейм balchucova забит!
Лилия Григорьевна Макаревич
Фото пользователя Лилия Григорьевна Макаревич
На сайте с: 18/02/2009
Баллы: 828
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 8 лет 1 неделя назад.
Макаревич Лилия Григорьевна
Надежда Егоровна Логинова
Фото пользователя Надежда Егоровна Логинова
На сайте с: 16/10/2009
Баллы: 293
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 2 years 9 недель назад.
На: Использование презентаций при закреплении изученного материа

Я хочу поделиться опытом использовантя презентации при подготовке к ЕГЭ .Подготовка к написанию части С1 ЕГЭ в 11 классе.  Урок проводится во 2 полугидии, когда мы повторям , закрепляем пройденный маиериал, готовимся к экзамену. На уроке учващиеся готовятся к написанию  творческой работы по предложеному тексту.Задача урока содержит три компонента: формулировку проблем исходного текста, работу над комментарием к ним и изложение собственного мнения по одной из проблем. Все повороты размышлений отражаются на "Рабочем листе" .
www.openclass.ru/dig-resource/86820

Зухра Фаризановна Богапова
Фото пользователя Зухра Фаризановна Богапова
На сайте с: 19/06/2009
Баллы: 416
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 13 недель 5 days назад.
На: Использование презентаций при закреплении изученного материа

Предлагаю Вашему вниманию презентацию "Правописание безударной гласной в корне слова, проверяемой ударением". Урок-сказка, урок-путешествие, урок-игра. Детям ужасно интересно.

Светлана Владимировна Сковпень
Фото пользователя Светлана Владимировна Сковпень
На сайте с: 31/08/2009
Баллы: 455
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 2 years 3 weeks назад.
На: Использование презентаций при закреплении изученного материа

Уважаемые коллеги!

Предлагаю Вашему вниманию презентацию "Задачи на смеси, сплавы и растворы" подготовленную для учащихся 9-х классов в рамках подготовки к итоговой аттестации. Этот же урок я проводила в 6-м классе при закреплении темы проценты. С помощью анимированных картинок проводится предварительный анализ задач. Составляются таблицы. Затем учащиеся решают их самостоятельно в тетрадях и по гиперссылке можно проверить это решение. Хотя такие задачи традиционно вызывают у учащихся затруднение, при помощи данного способа решения (возможно не совсемм красивого) такие задачи легко решались и в 6-м классе, а затем и на уроках химии.

  С уважением С.В.

Надежда Владимировна Чернова
Фото пользователя Надежда Владимировна Чернова
На сайте с: 20/08/2009
Баллы: 197
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 6 лет 10 недель назад.
На: Использование презентаций при закреплении изученного материа
Медиаурок в 5 классе по теме " Моя семья" http://www.openclass.ru/dig-resource/86904 по английскому языку. Цель урока повторить и обобщить лексико-грамматический материал данного раздела, а также побуждать обучающихся самостоятельно добывать необходимую информацию, пользоваться различными источниками по теме урока.На уроке применяется технология критического мышления и проектная деятельность.
Комментарий был изменен с момента создания (victore, Sat, 16/01/2010 - 22:22).
Светлана Ивановна Демашова
Фото пользователя Светлана Ивановна Демашова
На сайте с: 18/12/2009
Баллы: 283
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 3 years 2 weeks назад.
На: Использование презентаций при закреплении изученного материа

Презентация на уроках закрепления позволяет разнообразить задания, которые быстро сменяются и организовать деятельность учителя. Предлагаю презентацию для 5 класса по теме: "Сложение и вычитание десятичных дробей".

http://www.openclass.ru/lessons/83352

Комментарий был изменен с момента создания (DSI, вс, 17/01/2010 - 00:43).
Татьяна Ивановна Потылицына
Фото пользователя Татьяна Ивановна Потылицына
На сайте с: 24/11/2008
Баллы: 173
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 6 лет 18 недель назад.
На: Использование презентаций при закреплении изученного материа

Для закрепления знаний по изученному материалу я разработала дидактический материал на отдельные темы в виде кроссвордов на фронтальный опрос. При работе с кроссвордом учащиеся дают ответ на каждое изображение, при помощи гиперссылок и средств анимации, подтверждается правильность ответа. Проверочное задание выполнено в программе Power Point 2003, часть изображений сканировала, часть взята с Интернета.
Еще один тип заданий использую на обобщающем уроке. Например, для урока МХК в 10 классе по теме "Древний Рим" разработала проверочный материал, где анимация работает по щелчку. На слайде выведены вопросы и изображения к ним, после ответа ученика по щелчку открывается правильный ответ. На уроке МХК ПК используется в демонстрационном режиме (один компьютер на столе учителя и проекционное оборудование), поэтому такой тип заданий наиболее приемлемый. Учитывая специфику маленького шахтерского городка с населением 19 тыс., где кроме ДК культуры и местного музея, нет ни каких объектов культуры и у многих учащихся низкая познавательная мотивация, такая форма работы развивает у учащихся интерес к предмету и закрепляют полученные знания.
www.openclass.ru/dig-resource/87002

www.openclass.ru/dig-resource/87006

Татьяна

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно