Видео смотреть бесплатно

Смотреть девушки видео

Официальный сайт toppromotion 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Использование презентаций в проектной деятельности учащихся

Ответов - 27
Юлия Залега
Фото пользователя Юлия Залега
На сайте с: 13/10/2008
Баллы: 10946
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 14 недель 4 days назад.

На этом форуме мы предлагаем вам собрать некоторую копилку идей, примеров, практик, способов и форм работы с презентациями, используемыми в проектной деятельности учащихся.

 

И убедительно просим вас привести конкретные примеры использования презентаций в предложенной ситуации (то есть не просто прикрепить свою презентацию, а описать каким образом происходит работа с ней, что именно делаете вы, что делают ученики...). Было бы отлично, если бы вы смогли привести краткое описание тех заданий, которые выполняли ученики в ходе проекта, то есть помогли нам своим текстом окунуться в атмосферу проекта.

 


 

Презентации, на которые вы ссылаетесь необходимо предварительно разместить в Открытом классе в коллекции ЦОР и в форуме приводить только ссылки на материалы, размещенные в коллекции.

 

Ёжики отчего бродят в тумане? Просто им нравится каждый раз находить что-то новое и неизвестное!

Светлана Дмитриевна Аюпова
На сайте с: 11/04/2009
Баллы: 68
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 7 лет 33 weeks назад.
На: Использование презентаций в проектной деятельности учащихся

Здравствуйте, уважаемые коллеги.

Занималась проблемой обучения учащихся методу проектов как способу учебной деятельности через уроки биологии. При внедрении метода проектов в классно-урочную систему использование презентации позволяет учителю мотивировать учащихся на активную познавательную деятельность и обеспечить эффективную работу по погружению в проект. Учащиеся используют возможности PowerPoint для наглядного представления результатов своей проектной деятельности.

http://www.openclass.ru/lessons/33522

http://www.openclass.ru/dig-resource/26514

Елена Юрьевна Хребтищева
Фото пользователя Елена Юрьевна Хребтищева
На сайте с: 02/01/2009
Баллы: 6483
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 1 год 35 недель назад.
На: Использование презентаций в проектной деятельности учащихся

В копилку проектов предлагаю проект реализованный и проект, над реализацией которого мы ещё работаем

1. Журавлики мира и добра (запись в блоге)

2. Доброта спасёт мир (цор)

 

Надежда Егоровна Логинова
Фото пользователя Надежда Егоровна Логинова
На сайте с: 16/10/2009
Баллы: 293
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 2 years 9 недель назад.
На: Использование презентаций в проектной деятельности учащихся

Здравствуйте, уважаемые коллеги. Методом проекта работать очень интересно. Прект помогает мне , как учителю русского языка и литературы и моим ученикам, в  формировании литературоведческой грамотности , в организации деятельности по обобщению и систематизации знаний в рамках темы, в создании условий для усвоения фундаментальных философских идей , частности о границах между истиной и ложью, добром и злом, верой и безверием, в  установлении  внутрипредметных и межпредметных связей;  способствует развитию воображения и творческого потенциала;  побуждает к самостоятельной исследовательской деятельности.  Я  заранее собщаю своим ученикам тему проекта, предлогаю посмотреть презентацию проекта, затем ребята разбиваются на творческие группы и готовят самые разные задания, которые предлагает проект, а я им в этом помогаю. Это коллективный труд, он захватывает всех, никто не остаётся в стороне - вот основная особенность работы методом проекта. Предлагаю проект по роману М.А.Булгакова "Мастер и Маргарита".

http://www.openclass.ru/lessons/74841

Комментарий был изменен с момента создания (считалочка, Sat, 16/01/2010 - 13:41).
Марина Васильевна Сазонова
Фото пользователя Марина Васильевна Сазонова
На сайте с: 20/02/2009
Баллы: 560
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 1 год 13 недель назад.
На: Использование презентаций в проектной деятельности учащихся

Уважаемые коллеги!  Считаю, что использование MS Power Point в проектной деятельности помогает и учителю и ученикам подвести какой-либо итог совместной деятельности и презентовать свой опыт другим. Пример использования метода проектов на уроке физкультуры я уже привела и на другом форуме, так как считаю его просто находкой и большой серьезной работой на уроке физкультуры. 

www.openclass.ru/dig-resource/49728

Любовь Владимировна Казаковцева
Фото пользователя Любовь Владимировна Казаковцева
На сайте с: 20/04/2009
Баллы: 755
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 5 лет 7 недель назад.
На: Использование презентаций в проектной деятельности учащихся

Метод  проектов  в  своей  практике  использую  давно. Предлагаю  оценить  групповые  проекты по  "Цветовая  деталь в  русской  литературе"  и  "  Тема  жизни  и смерти  в  русской  литературе".

Методика  организации таких  проектов  у  меня  уже  определена  и  очень  мне  нравится.  Коротко: выбираем  общую  тему,  определяем  общие  цели,  задачи, методы  работы, сроки,  проговариваем  критерии  оформления  результатов. Затем  каждый  учащийся  выбирает  себе  мини-направление: творчество  любого  писателя  и реализует   исследование.  Результаты  исследования  оформляются в  виде  реферата.  Моя  роль-  консультант.  Работаю  индивидуально с  каждым  учащимся.  Представление  проекта-  на  научной  конференции: школьной,  научной,  краевой. И  на  представлении  -  глобальная  роль  отводится  МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ.  Она  отражает  ключевые  позиции исследования,  модели к  художественным текстам.  Поэтому  работа  над  ней  идёт  очень  тщательная  и занимает  не  одну  даже  неделю.  Естественно,  что во  внеурочное  время. Успех - 100%. 

Светлана Юрьевна Битюкова
Фото пользователя Светлана Юрьевна Битюкова
На сайте с: 14/09/2009
Баллы: 102
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 1 год 34 weeks назад.
На: Использование презентаций в проектной деятельности учащихся

             В течение нескольких лет организую поисково-исследовательской работу школьников по реализации учебных экологических Intel-проектов (программа Intel «Обучение для будущего»). Эта методика  открывает  широкие возможности  использования учениками в самостоятельной и урочной деятельности мультимедийных информационных технологий.   

 

            Для  эффективной организации обучения по определённым учебным темам в соответствии с региональной программой по экологии для общеобразовательных школ мною разработаны  учебно-методические пакеты (УМП), которые содержат комплект информационных, дидактических и методических материалов к учебному проекту для его эффективной организации и обучения учащихся. Проекты направлены на поиск оригинальных идей в преподавании  экологии для учащихся 8-11 классов.            

Дидактические  задачи   проектов: формирование у учащихся компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, навыков самостоятельной работы с большим объёмом информации, умения увидеть проблему и наметить пути её решения; формирование экологической грамотности  и активной гражданской позиции  у учащихся.

В рамках проектов значительный упор делаю на проведение группами школьников самостоятельных исследований, сбора информации  с последующей систематизацией и оформлением в виде публикаций, буклетов, компьютерных презентаций. Результаты проектных работ учащиеся защищают  и обсуждают  на итоговом уроке (защита проектов, научно-практическая конференция).

С целью оптимизации работы школьников каждый проект представлен на Web – сайте (в локальной школьной сети). Сайты содержат информацию о целях проекта, его участниках,  темах  исследовательских работ и их результатах.

На сегодняшний день в школе реализовано два Intel-проекта:

1. «Экология и войны» – 10 класс (Победитель областного конкурса реализованных проектов по программе Intel  «Обучение для будущего», 2005 г.)

2. «Демографические прогнозы» –  8-11 классы (Диплом II степени Областного VI конкурса реализованных учебных проектов», 2007г.) 

Убеждена, что исследовательская работа учащихся имеет для школы   практическое значение. Во-первых, школьники приобщаются к миру науки, приобретают навыки исследовательской работы. Во-вторых, они могут представлять свои работы и представляют для участия конкурсах разного уровня. В-третьих, имеют возможность выбрать свой профессиональный путь.

 

 

 

Комментарий был изменен с момента создания (sbityukova, Sat, 16/01/2010 - 23:35).
Людмила Петровна Курышева
Фото пользователя Людмила Петровна Курышева
На сайте с: 22/07/2009
Баллы: 1370
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 20 недель 1 день назад.
На: Использование презентаций в проектной деятельности учащихся

Впервые мы с детьми участвуем в филологическом проекте "Ожерелье слов", мы провели в рамках подготовки мастер-класс на базе профильного лагеря "Создание ЦОР по русскому языку и литературе" совместно с Мигуновой Ольгой Вячеславовной, учителем информатики, где учились создавать презентации, тесты, работать с ними, затем был ряд уроков по созданию портрета слова. Результаты получились такие:

Сказание о русских говорах2.ppt 

Медведский Александр.ppt

Смирнова Труд.ppt

Людмила Курышева
Елена Юрьевна Марченко
Фото пользователя Елена Юрьевна Марченко
На сайте с: 06/03/2009
Баллы: 193
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 2 years 13 недель назад.
На: Использование презентаций в проектной деятельности учащихся

Метод проектов в работе с младшими школьниками использую давно. Считаю, что любой проект должен носить прикладной, а не надуманный характер. Очень часто, начиная разрабатывать какой-то вопрос точно и не знаешь к чему придёшь. А когда уже работа закончена - вдохновение неописуемое. Использование пррезентаций в проектной деятельности - это ещё и прекрасный способ продемонстрировать результат детской исследовательской деятельности перед одноклассниками, родителями. Предлагаю Вам познакомиться с результатами проекта "Чудо, созданное природой" (о пользе молока и молочных продуктов),   который мы закончили в декабре 2009г., а итогом всей работы стал праздник "День молока"

Светлана Николаевна Шелестова
Фото пользователя Светлана Николаевна Шелестова
На сайте с: 26/12/2009
Баллы: 369
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 4 years 6 недель назад.
На: Использование презентаций в проектной деятельности учащихся

Проектная деятельность меня заинтересова тем, что ребята сами ставять учебную задачу и сами стараются ее решить. Работая в группах для общего проекта это не радость труда. Ребенок видет, что без его участия что-то бы не получилось. С какой гордостью ребята презентуют свой проект.Это я пока говорила о урочном мини- проекте, а сейчас все таки хочу рассказать о социальном, долгосрочном проекте "Все имет смысл пока мы здоровы" Этот проект как единое целое учебной деятельности + воспитательной. В учебной деятельности применяются здоровьесберегающие технологии, а внеурочная деятельность носит оздаравливающий характер. Это походы на природу, посещение бассейна, лыжные прогулки, праздники "Папа , мама, я спортивная семья" совместно с родителями.Родители помогают во внеклассной работе: организуют травяные чаепития, ярмарку "Полезная еда" и др.По проекту составлен мониторинг ежегодный и четвертной по пропускам учащися по болезни. В мониториге не только этот параметр отслеживается. Наш класс приобрел свой иммедж.

Комментарий был изменен с момента создания (kkas4l, вс, 17/01/2010 - 02:30).
Марина Васильевна Сазонова
Фото пользователя Марина Васильевна Сазонова
На сайте с: 20/02/2009
Баллы: 560
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 1 год 13 недель назад.
На: Использование презентаций в проектной деятельности учащихся

Уважаемая Светлана Николаевна! Меня заинтересовал Ваш проект.Очень хотела посмотреть, но ссылка почему-то не работает. Может поправите?! С уважением М.В.

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно