Видео смотреть бесплатно

Смотреть анал видео

Официальный сайт physbook 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Вы не зарегистрированы

Авторизация



А вы как используете триггеры?

Ответов - 57
Юлия Залега
Фото пользователя Юлия Залега
На сайте с: 13/10/2008
Баллы: 10946
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 14 недель 3 days назад.

Вот и пришло время рассказать миру о своих идеях и задумках, в которых триггерам отводится первое место.

 

  • Вы можете разместить собственную презентацию, содержащую триггеры, на этом форуме, и написать, где и как можно ее использовать.
  • А можете лишь бросить идею, чтобы хотелось с помощью триггеров сделать и с какой целью.

 

Ёжики отчего бродят в тумане? Просто им нравится каждый раз находить что-то новое и неизвестное!

Марина Николаевна Шарыгина
Фото пользователя Марина Николаевна Шарыгина
На сайте с: 21/05/2009
Баллы: 688
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 6 лет 6 недель назад.
На: А вы как используете триггеры?

Триггеры - это такой эффект, который делает презентацию "волшебной" (так сказали мои ученики, когда впервые увидели как они действуют).  применять их можно по-разному, всё ограничивается только нашей с вами фантазией: в кроссвордах, загадках, ребусах и т.п. Всё что должно появиться или исчезнуть, или передвинуться куда-либо - всё это можно сделать не по определённому порядку и заданной заранее схеме, а так как ребёнку хочется в данный момент. Триггеры позволяют сделать презентацию ИНТЕРАКТИВНОЙ!!! ЖИВОЙ!!! Детки это очень любят.

Примеры: "Информация.Информатика.Компьютер", "Поездка в страну информатику".

Комментарий был изменен с момента создания (soroka, Tue, 19/01/2010 - 19:52).
Наталья Владимировна Львова
Фото пользователя Наталья Владимировна Львова
На сайте с: 17/11/2008
Баллы: 1148
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 15 недель 1 день назад.
На: А вы как используете триггеры?

Я уже приводила примеры своих презентаций с использованием триггеров на других форумах, но еще раз повторюсь:

http://www.openclass.ru/dig-resource/86566    

http://www.openclass.ru/dig-resource/87425.

Применение триггеров позволяет создавать занимательные ресурсы, которые нравятся почти всем учащимся.

Учить не мыслям, а мыслить (Э. Кант)
Светлана Владимировна Сковпень
Фото пользователя Светлана Владимировна Сковпень
На сайте с: 31/08/2009
Баллы: 455
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 2 years 3 weeks назад.
На: А вы как используете триггеры?

Я ещё только начала использовать триггеры в презентациях. "Я не волшебник - я только учусь". Но использование их весьма перспективно. В создании и разгадывании ребусов, и в объяснении нового материала, и в проведении математических диктантов на уроке.  Познакомиться можно по ссылкам: урок математики в 6 классе по теме "Сложение и вычитание смешанных чисел с разными знаменателями",   урок-игра "Своя игра"Квадрат суммы
  С уважением С.В.





 

Екатерина Александровна Грехова
Фото пользователя Екатерина Александровна Грехова
На сайте с: 29/08/2009
Баллы: 168
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 1 год 29 недель назад.
На: А вы как используете триггеры?

Светлана Владимировна, спасибо, что поделились своим опытом. Очень понравились Ваши презентации. Я только начала учиться применять триггеры, потому раньше о них не знала. Но теперь точно буду применять их при создании презентаций. К тому же как оказалось их очень легко использовать.

Юлия Залега
Фото пользователя Юлия Залега
На сайте с: 13/10/2008
Баллы: 10946
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 14 недель 3 days назад.
На: А вы как используете триггеры?

Наталья Владимировна, спасибо за Ваши примеры, но было бы очень здорово, если бы Вы оформили их так, как Ваши коллеги — то есть чтобы не просто ссылка была, а было понятно, куда она ведет и о чем расскажет. Это поможет участникам данного форума понять, что именно они увидят, если перейдут по ссылкам.

 

Заранее Вам спасибо за понимание.

Ёжики отчего бродят в тумане? Просто им нравится каждый раз находить что-то новое и неизвестное!

Наталья Владимировна Львова
Фото пользователя Наталья Владимировна Львова
На сайте с: 17/11/2008
Баллы: 1148
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 15 недель 1 день назад.
На: А вы как используете триггеры?

Исправление ошибок.

Я уже приводила примеры своих презентаций с использованием триггеров на других форумах, но еще раз повторюсь:

http://www.openclass.ru/dig-resource/86566    Тест-лото "Признаки равенства треугольников" предназначен для организации самопроверки и проверки знаний на заключительных уроках изучения темы.

http://www.openclass.ru/dig-resource/87425. Презентация "Обратная теорема" предназначена для организация изучения новой темы. Триггеры позволяют варьировать последовательность подачи информации в зависимости от ответов учащихся или уровня их подготовки.

Презентация "Признаки параллельных прямых " предназначена для урока повторения. Задания этой презентации вызвали интерес даже у самых апатичных учеников, поэтому я считаю, что применение таких презентаций приносит только пользу ученикам.

Применение триггеров позволяет создавать занимательные ресурсы, которые нравятся почти всем учащимся. Кроме того, можно создавать обучающие ресурсы в виде справочников и т.п. 

Учить не мыслям, а мыслить (Э. Кант)
Наталья Петровна Чугунова
Фото пользователя Наталья Петровна Чугунова
На сайте с: 25/08/2009
Баллы: 776
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 45 недель 7 hours назад.
На: А вы как используете триггеры?

Я согласна с коллегами в том, что триггеры - наглядная, интересная и занимательная анимация.  Очень хочется создать презентацию к внеклассному занятию по русскому языку с использованием триггеров. Например, это может быть игра по подобию "Кто хочет стать миллионером (ОТЛИЧНИКОМ)" или "Поле чудес".  Можно использовать в качестве рабочего материала недавно изученные термины, понятия. С помощью триггеров можно проводить терминологический диктант и т.д.

С уважением, Чугунова Н.П., учитель русского языка и литературы МОУ Кошкинская СОШ
Лилия Григорьевна Макаревич
Фото пользователя Лилия Григорьевна Макаревич
На сайте с: 18/02/2009
Баллы: 828
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 8 лет 1 неделя назад.
На: А вы как используете триггеры?

Вот маленький пример презентации с триггерами - Учим английские слова. Здесь просто идея выложена. Каждый слайд можно добавить звуком на произношение слова.

Макаревич Лилия Григорьевна
Юлия Владимировна Селеменева
Фото пользователя Юлия Владимировна Селеменева
На сайте с: 08/03/2009
Баллы: 1507
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 4 years 7 недель назад.
На: А вы как используете триггеры?

Уважаемая Лидия Григорьевна! Спасибо за идею с английскими словами! У меня ребенок в 4 классе, с английским одни проблемы, жаль, что нет такого замечательного педагога рядом! Главное, что сдлелать это быстро и просто. А я вот впервые создала подобную презентацию, пока простую, буду дорабатывать. Насчет уроков-путешествий, хотелось бы такую идею: двигается поезд, останавливается на станциях, звучит голос диспетчера, есть отстающие пассажиры. Как бы воплотить? Попробую. А может кто-то создал уже?

Юлия Залега
Фото пользователя Юлия Залега
На сайте с: 13/10/2008
Баллы: 10946
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 14 недель 3 days назад.
На: А вы как используете триггеры?

Юлия Владимировна, а можно подробней?

 

Итак, на слайде движется поезд, приехал в какую-то точку и именно в этот момент звучит голос? Так? А что дальше? Ибо про первое у меня идейка есть, как это можно сделать — я попробую и сообщу, что из этого вышло...

 

Ёжики отчего бродят в тумане? Просто им нравится каждый раз находить что-то новое и неизвестное!

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно