"Кислород. Его физические и химические свойства. История открытия кислорода. Получение и применение".
Submitted by Нина Ивановна Ткаченко on пн, 25/01/2010 - 14:14
Данные об авторе
Место работы, должность:
МОУ "Средняя общеобразовательная школа с. Кормёжка"
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
1. Организовать деятельность учащихся по обобщению знаний учащихся и способов деятельности о кислороде как самом распространенном химическом элементе на земле, расширить их представления о свойствах кислорода, его значении для живых существ, показать необходимость предотвращения загрязнения атмосферы. 2. Гуманизация и гуманитаризация естественнонаучных и технических знаний с помощью литературных произведений, установление межпредметных связей между химией и биологией, физикой, историей, экологией. 3. Обеспечить условия для развития умений учащихся самостоятельно работать с дополнительной литературой. 4. Обеспечить условия для экологического просвещения учащихся.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
16
Краткое описание:
• «Воспроизведение и коррекция опорных знаний» - знания, полученные на предыдущих уроках необходимы для усвоения материала последующих уроков. На основе социометрических факторов (конец четверти, четверг, первый урок, особенности возраста и степени обученности учащихся) материал повторения сделала тестовыми заданиями. Очень важно сделать опору на жизненный опыт. На этом этапе я руководствовалась физиологическими особенностями доминирования зрения перед слухом (7 к 1) – использовала компьютерные презентации. Это позволило мне сделать урок более содержательным, интересным, наглядным. По ходу представлений презентаций я показывала демонстрационные опыты, демонстрировала учебные коллекции. Опыт «Взаимодействия О с Na» демонстрировала по телевизору в целях большей наглядности. Все, наблюдаемые реакции, записывались учениками в виде химических уравнений на доске и в тетрадях. На уроке была обеспечена комплексность и взаимосвязь всех презентаций. В презентациях использовался интересная информация, красота, образность.
» Размещено в сообществах:
На: "Кислород. Его физические и химические свойства. История отк
С уважением, Трибунская Е.
На: "Кислород. Его физические и химические свойства. История отк
С уважением, Лариса Александровна