Online video hd

Смотреть узбекский видео

Официальный сайт 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Вы не зарегистрированы

Авторизация



"Кислород. Его физические и химические свойства. История открытия кислорода. Получение и применение".

Фото пользователя Нина Ивановна Ткаченко
Submitted by Нина Ивановна Ткаченко on пн, 25/01/2010 - 14:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ткаченко Н. И.
Место работы, должность: 
МОУ "Средняя общеобразовательная школа с. Кормёжка"
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 
1. Организовать деятельность учащихся по обобщению знаний учащихся и способов деятельности о кислороде как самом распространенном химическом элементе на земле, расширить их представления о свойствах кислорода, его значении для живых существ, показать необходимость предотвращения загрязнения атмосферы. 2. Гуманизация и гуманитаризация естественнонаучных и технических знаний с помощью литературных произведений, установление межпредметных связей между химией и биологией, физикой, историей, экологией. 3. Обеспечить условия для развития умений учащихся самостоятельно работать с дополнительной литературой. 4. Обеспечить условия для экологического просвещения учащихся.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
16
Краткое описание: 
• «Воспроизведение и коррекция опорных знаний» - знания, полученные на предыдущих уроках необходимы для усвоения материала последующих уроков. На основе социометрических факторов (конец четверти, четверг, первый урок, особенности возраста и степени обученности учащихся) материал повторения сделала тестовыми заданиями. Очень важно сделать опору на жизненный опыт. На этом этапе я руководствовалась физиологическими особенностями доминирования зрения перед слухом (7 к 1) – использовала компьютерные презентации. Это позволило мне сделать урок более содержательным, интересным, наглядным. По ходу представлений презентаций я показывала демонстрационные опыты, демонстрировала учебные коллекции. Опыт «Взаимодействия О с Na» демонстрировала по телевизору в целях большей наглядности. Все, наблюдаемые реакции, записывались учениками в виде химических уравнений на доске и в тетрадях. На уроке была обеспечена комплексность и взаимосвязь всех презентаций. В презентациях использовался интересная информация, красота, образность.
Прикрепленный файл Size
план урока кислород.docx 20.03 KB
Всемогущ, вездесущ.pptx 5.52 MB
инд зад.docx 10.79 KB
самопроверка.docx 15.35 KB
самоанализ.docx 20.05 KB

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Елена Жановна Трибунская

На: "Кислород. Его физические и химические свойства. История отк


Нина Ивановна, Спасибо за предоставленный урок. Очень познавательный материал. Детям предлагаются разного уровня сложности развивающего характера задания, чем постоянно поддерживается интерес к уроку.

С уважением, Трибунская Е.




Фото пользователя Лариса Александровна Алексеева

На: "Кислород. Его физические и химические свойства. История отк


Спасибо, Нина Ивановна, за предоставленный урок! Есть все: план, презентация, индивидуальные задания!

С уважением, Лариса Александровна



"Балаковочка"

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно