Официальный сайт toppromotion 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Урок хими

"Кислород. Его физические и химические свойства. История открытия кислорода. Получение и применение".

Фото пользователя Нина Ивановна Ткаченко
Submitted by Нина Ивановна Ткаченко on пн, 25/01/2010 - 14:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ткаченко Н. И.
Место работы, должность: 
МОУ "Средняя общеобразовательная школа с. Кормёжка"
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 
1. Организовать деятельность учащихся по обобщению знаний учащихся и способов деятельности о кислороде как самом распространенном химическом элементе на земле, расширить их представления о свойствах кислорода, его значении для живых существ, показать необходимость предотвращения загрязнения атмосферы. 2. Гуманизация и гуманитаризация естественнонаучных и технических знаний с помощью литературных произведений, установление межпредметных связей между химией и биологией, физикой, историей, экологией. 3. Обеспечить условия для развития умений учащихся самостоятельно работать с дополнительной литературой. 4. Обеспечить условия для экологического просвещения учащихся.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
16
Краткое описание: 
• «Воспроизведение и коррекция опорных знаний» - знания, полученные на предыдущих уроках необходимы для усвоения материала последующих уроков. На основе социометрических факторов (конец четверти, четверг, первый урок, особенности возраста и степени обученности учащихся) материал повторения сделала тестовыми заданиями. Очень важно сделать опору на жизненный опыт. На этом этапе я руководствовалась физиологическими особенностями доминирования зрения перед слухом (7 к 1) – использовала компьютерные презентации. Это позволило мне сделать урок более содержательным, интересным, наглядным. По ходу представлений презентаций я показывала демонстрационные опыты, демонстрировала учебные коллекции. Опыт «Взаимодействия О с Na» демонстрировала по телевизору в целях большей наглядности. Все, наблюдаемые реакции, записывались учениками в виде химических уравнений на доске и в тетрадях. На уроке была обеспечена комплексность и взаимосвязь всех презентаций. В презентациях использовался интересная информация, красота, образность.

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн