Размещено вс, 07/02/2010 - 15:15 пользователем Ольга Александровна Алексеева.
Тема очень актуальна, интересна для современных детей, так как они привыкли общаться в виртуальном пространстве. У меня вопрос - а ребята посылают друг другу письма по "электронке" и анализируют ли они их? Спасибо!!! Вы умничка:) Удачи в работе!
Размещено пн, 08/02/2010 - 18:48 пользователем Ирина Вячеславовна Кондратьева.
Татьяна Викторовна, я уже благодарила Вас в минувшую пятницу за подарок о женщинах. Ваща презентация про культуру электронных писем тоже очень интересная. Буду рекомендовать ее нашему учителю и классным руководителям. Спасибо!
Размещено Fri, 12/02/2010 - 22:00 пользователем Ирина Николаевна Новикова.
Очень заинтересовал ваш курс. Считаю его весьма актуальным, учитывая интересы современных школьников. Скажите, какие формы контроля предусмотрены в рамках данного факультатива?
Размещено Sat, 13/02/2010 - 01:45 пользователем Татьяна Викторовна Мочалова.
Методы контроля результатов обучения, используемые мной в работе, можно разделить на два типа: "проверка за столом" и "проверка за компьютером" Чтобы уроки не были скучными и ребята не уставали, необходимо сочетать, комбинировать различные формы контроля на занятии. Тестовые задания, работа в творческих группах на практических работах. При такой организации обмен мнениями идет свободно, ученики учатся на примере рассуждений товарищей и анализе их ошибок, в атмосфере взаимной заинтересованности в результатах труда. С помощью творческих групп реализуется такой способ контроля как самоконтроль. Компьютерный диктант позволяет проверить одновременно: знание учащимися раскладки клавиатуры и умение быстро набирать текст; умение пользоваться клавишами редактирования; знание операторов и команд языка программирования. Особенно нравится ребятам исправлять ошибки в предложенных текстах ( с выходом в интернет).
Комментарий был изменен с момента создания (mochalovatv, Sat, 13/02/2010 - 01:45).
На: Факультативное занятие по русскому языку
На: Факультативное занятие по русскому языку
Ольга Аександровна, вы действуете на меня как Red Bull !ОКРЫЛЯЕТЕ!!!
Спасибо!
На: Факультативное занятие по русскому языку
На: Факультативное занятие по русскому языку
Ирина Вячеславовна, постараюсь еще чем-нибудь Вас порадовать.Спасибо!
На: Факультативное занятие по русскому языку
Очень заинтересовал ваш курс. Считаю его весьма актуальным, учитывая интересы современных школьников. Скажите, какие формы контроля предусмотрены в рамках данного факультатива?
Новикова Ирина
На: Факультативное занятие по русскому языку
Методы контроля результатов обучения, используемые мной в работе, можно разделить на два типа: "проверка за столом" и "проверка за компьютером" Чтобы уроки не были скучными и ребята не уставали, необходимо сочетать, комбинировать различные формы контроля на занятии. Тестовые задания, работа в творческих группах на практических работах. При такой организации обмен мнениями идет свободно, ученики учатся на примере рассуждений товарищей и анализе их ошибок, в атмосфере взаимной заинтересованности в результатах труда. С помощью творческих групп реализуется такой способ контроля как самоконтроль. Компьютерный диктант позволяет проверить одновременно: знание учащимися раскладки клавиатуры и умение быстро набирать текст; умение пользоваться клавишами редактирования; знание операторов и команд языка программирования. Особенно нравится ребятам исправлять ошибки в предложенных текстах ( с выходом в интернет).
На: Факультативное занятие по русскому языку
Уважаемая Татьяна Викторовна!
Ваше факультативное занятие по написанию электронных писем очень своевременно и оригинально. А презентация просто прелесть!
Учителям и классным руководителям вполне можно воспользоваться. Успехов вам. Большое спасибо.