Методы контроля результатов обучения, используемые мной в работе, можно разделить на два типа: "проверка за столом" и "проверка за компьютером" Чтобы уроки не были скучными и ребята не уставали, необходимо сочетать, комбинировать различные формы контроля на занятии. Тестовые задания, работа в творческих группах на практических работах. При такой организации обмен мнениями идет свободно, ученики учатся на примере рассуждений товарищей и анализе их ошибок, в атмосфере взаимной заинтересованности в результатах труда. С помощью творческих групп реализуется такой способ контроля как самоконтроль. Компьютерный диктант позволяет проверить одновременно: знание учащимися раскладки клавиатуры и умение быстро набирать текст; умение пользоваться клавишами редактирования; знание операторов и команд языка программирования. Особенно нравится ребятам исправлять ошибки в предложенных текстах ( с выходом в интернет).
Комментарий был изменен с момента создания (mochalovatv, Sat, 13/02/2010 - 01:45).
Методы контроля результатов обучения, используемые мной в работе, можно разделить на два типа: "проверка за столом" и "проверка за компьютером" Чтобы уроки не были скучными и ребята не уставали, необходимо сочетать, комбинировать различные формы контроля на занятии. Тестовые задания, работа в творческих группах на практических работах. При такой организации обмен мнениями идет свободно, ученики учатся на примере рассуждений товарищей и анализе их ошибок, в атмосфере взаимной заинтересованности в результатах труда. С помощью творческих групп реализуется такой способ контроля как самоконтроль. Компьютерный диктант позволяет проверить одновременно: знание учащимися раскладки клавиатуры и умение быстро набирать текст; умение пользоваться клавишами редактирования; знание операторов и команд языка программирования. Особенно нравится ребятам исправлять ошибки в предложенных текстах ( с выходом в интернет).