Вы не зарегистрированы

Авторизация



Урок для 5 класса на тему: «About my self and my family»

Фото пользователя Ирина Александровна Гришина
Submitted by Ирина Александровна Гришина on вс, 07/02/2010 - 11:36
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гришина Ирина Александровна
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 
Цель: тренировать учащихся в употреблении в речи структур с глаголами «to be», «to have» Задачи: 1. Совершенствовать грамматический навык употребления в речи глаголов «to be», «to have» 2. Совершенствовать навык монологической и диалогической речи 3. Развивать языковую догадку, логическое мышление и учебно-познавательную деятельность учащихся
Краткое описание: 
Урок отработки и введения нового языкового материала через проблемные ситуации.

 Оформление классной доски:

My family album My family album My family album My family album

Детские творческие работы

 

I. The beginning of the lesson

Речь учителя Предполагаемая речь учащихся
Good morning. Glad to see you.
Petrova Nat, etc.
How are you?
How is your father? etc.
Are you sad? etc.

 
Good morning. Glad to see you too.
It's me.
Fine, thanks. And you?
He is OK.
No, I am not. I am happy. etc.

 

II. Mr. Tongue

Речь учителя Предполагаемая речь учащихся

Положите свой язычок на альвеолы.
Mr. Tongue просыпается утром, смотрит в окно и говорит [ :] good morning

Он наводит порядок в доме, выбивает пыль и говорит [d] good, dog, dig,

После завтрака он решает прогуляться.
Сначала ему попадается шмель [z] zoo,

затем пчела [ө] thin, thick,

потом муха [ð] this, that.

В кустах Mr. Tongue видит змею [s] sit, six, seven

Mr. Tongue бежит, но на встречу еду идет огромный пес и рычит  [r] run, right, red

Mr. Tongue прячется в избушке.
Там очень холодно, он дует на руки [h] hen, hi, he

Он чувствует, что заболел и идет к врачу.
Врач просит сказать [a:] car, father, farm.

Врач советует постельный режим.
Mr. Tongue приходит домой, дует на свечу [w] when, where, why

и ложится спать [i:] sleep

 

[ :] good morning

[d] good, dog, dig

[z] zoo
 

[ө] thin, thick
 

[ð] this, that
 

[s] sit, six, seven

[r] run, right, red


[h] hen, hi, he

 

 

[a:] car, father, farm

[w] when, where, why
 

[i:] sleep

 

 

III. Small talk

 

Речь учителя Предполагаемая речь учащихся
We have got friends today. Introduce yourself . Be polite! Hi! My name is Mike. I am Ten. My home city is Murom. I am always merry. My hobby is sport (P2P3…P15)

IV. Brain Stone

Речь учителя Предполагаемая речь учащихся

a) Отработка языкового материала (создание проблемной ситуации)
I have got smth in my box. What's this? Guess!
Yes, it is. It's a clock. What time is it now?
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

b) Ознакомление с новым языковым материалом (развертывание проблемной ситуации)
What time is it now? (9.30)
Не знаем! 
Look at the card, listen to me.
It is half past 9
Что означают слова half, past
Listen to me!
Say it after me
It is half past 9 (10, 7, 8, 6, 5, 4, 3, 2)
What time is it now? Now you can do it


A minute for physical exercises
c) Are you fired? 
let's do physical exercises. Who'd like to lead?
Welcome!


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Thank you.
d) Контроль домашнего задания (конкурс семейных альбомов)
What's the topic of the topic is « family album» the lesson?
Сегодня у нас конкурс семейных альбомов. Это неслучайно. Как вы думаете, почему?

Правильно. Лучшие работы будут представлены на школьной выставке творческих работ в декабре. Поэтому слушая друг-друга, оцените содержание, оформление и презентацию семейного альбома, выставляя оценки в карточке
Whose family is the best?
Окончательный результат мы подведем на следующем уроке, когда я проверю карточки
e) Free talk
Now I have got a surprise. The book character is here. Who is he? Be polite! You may interview him?











Why are you sad, Cute?

Who can help Cute?
Nobody can.
It's a problem (проблемная ситуация)
А теперь внимательно посмотрим на письмо. Что оно представляет?


Правильно, вспоминая слова и буквы, с которых начинаются слова, мы сможем сложить слова и прочитать письмо.
It is your homework (page 74-75)


 

Is this a pen
  a book
  a day book
  (P1P2P3…)
Is this a clock
It is 4 o’clock. It’s tea time
It is 5 o’clock. It’s homework time
It is 6 o’clock. It’s dog time
It is 7 o’clock. It’s book time
It is 8 o’clock. It’s chat time
It is 9 o’clock. It’s TV time
It is …?
 

половина, после


It is half past 9 (10, 7, 8, 6, 5, 4, 3, 2)
It is half past 9. It is bed time
It is half past 8. It is jam time
It is half past 7. It is supper time

Just a bi
I do

Hands up, hands down, hands on hips, sit down.
Stand up! Hands to the sides, bend left, bend right.
Hands on hips.
One, two, three, hop!
One, two, three, stop!
Sit down, please!

 

 

 

 

Мы готовимся ко дню краеведения

(Учащиеся представляют свои семейные альбомы по теме «my family is the best»)
 

Misha’s family is.
Nat’s family is.
(P1 P2 P3 …)



He is Cute.
I’m glad to meet you.
My name is Kate.
Are you English, Cute?
Where are you from?
Are you a gentleman?
Are you a student?
Where is you college?
What is your mother’s job?
Is she a good…?
What is you sister’s job?
Is she a good…? etc
(P1 P2 P3 …P10 → P)
I have got a problem. This is a letter. I can’t read it. Help me, please.

Набор предметов, которые, наверное, означают первые буквы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

V. The results of the lesson

Речь учителя Предполагаемая речь учащихся
Какие решили проблемы?
Что повторили?


Но ошибки (have, has) еще есть. Будем стараться их исправлять.
Your marks…
What is my mark?
Are you happy?
Let's sing a song!

 
- называть время 9.30 (It is half past 9)
- читать зашифрованное письмо
- употребление глаголов «to be», «to have»



very good (good)
Yes, we are
OK (Дети поют песню «If you are happy»)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прикрепленный файлSize
Урок для 5 класса.docx20.99 KB

»  Размещено в сообществах: