Официальный сайт osinform 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Тесты по истории Древнего мира для 5-х классов

Фото пользователя Игорь Олегович Петров
Submitted by Игорь Олегович Петров on пн, 12/04/2010 - 15:44

 

ВАРИАНТ 1
Тестовая работа
для 5классов общеобразовательных учреждений
по ИСТОРИИ Древнего мира
 
Инструкция по выполнению работы
 
     На выполнение работы по истории дается 90 минут.
     Работа состоит из 2 частей, содержащих 30 заданий.
     Часть 1 (А) содержит 20 заданий с выбором ответа (один верный ответ из трех предложенных).
     Часть 2 (В) состоит из 10 заданий повышенного уровня сложности с выбором ответа (один верный ответ из трех предложенных).    
Выполняйте задания в том порядке, в котором они даны. Если какое-то задание вызывает у вас затруднения, пропустите его. К пропущенным заданиям можно будет вернуться, если у вас останется время.
     За выполнение различных по сложности заданий даются баллы. Баллы, полученные вами за выполненные задания, суммируются.
     Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Желаем успеха!
 
Часть 1
Выбери в каждом задании один правильный ответ.
 
А1. Объединение Верхнего и Нижнего Египта произошло около
А) 4 тысяч лет до нашей эры
Б) 6 тысяч лет до нашей эры
В) 7 тысяч лет до нашей эры.
 
А2.Основным занятием людей каменного века являлось:
А) Земледелие
Б) Скотоводство
В) Собирательство.
 
А3.При деспотии:
А) Воля правителя является законом
Б) Все органы власти избираются народом
В) Власть принадлежит Сенату.
 
А4.Ассирийская держава распалась из-за:
А) Малочисленности армии
Б) Недовольства покорённых народов
В) Слабости царской власти.
 
А5. «В первобытном посёлке каждая семья обрабатывает свой земельный участок, оставляя себе выращенный урожай. При этом луга, лес, берега реки являются общими». Это описание:
А) Родовой общины
Б) Племенной общины
В) Соседской общины.
 
А 6. Примером варны (касты) являются:
А) Рабовладельцы
Б) Шудры
В) Фараоны.
 
А 7. Необходимость поддерживать действие оросительной системы в Египте привело к:
А) Усилению власти фараона
Б) Завоевательным походам в Нубию
В) Строительству пирамид.
 
 
А 8. «В центре этого города высился величественный зиккурат верховного божества, на вершине которого находился огромный золотой идол. Другой достопримечательностью этого города были висячие сады. По легенде, они были посажены для услаждения царицы Шаммарумат». Это описание древнего:
А) Мемфиса
Б) Вавилона
В)Иерусалима.
 
А 9.Ремесленники-граждане полиса относятся к:
А) Демосу
Б) Аристократам
В) Илотам.
 
А 10. Нехватка плодородной земли в Греции привела к:
А) Греко-персидским войнам
Б) Началу греческой колонизации
В) Упадку сельского хозяйства.
 
А 11. «Все афинские граждане, попавшие в рабство, выкупались на свободу за счёт государства. Обращать граждан в рабство строжайше запрещалось». Автором этой реформы был:
А) Ликург
Б) Перикл
В) Солон.
 
А 12. К греко-персидским войнам относится:
А) Марафонская битва
Б) Битва при Гавгамелах
В) Сражение у Граника.
 
А 13. Итогом Пелопонесской войны стало:
А) Завоевание Грецией Македонии
Б) Ослабление Афинского полиса
В) Победа Греции над Персидской державой.
 
А 14. «Чтобы услышать пение сирен, хитроумный царь Итаки залепил уши гребцов мягким воском, а себя повелел привязать к мачте корабля». Это сюжет из великой поэмы:
А) «Энеида»
Б) «Илиада»
В) «Одиссея»
 
А 15. Римской республикой руководили:
А) Архонты
Б) Консулы
В) Стратеги.
 
А 16. Деятельность народных трибунов привела к:
А) Усилению власти патрициев
Б) Защите прав плебеев
В) Ослаблению демократии.
 
А 17. «Огромные богатства он получил, захватив Галлию. Сенат запретил ему войти с войсками в Италию, однако он нарушил запрет, перейдя пограничную реку Рубикон. В гражданской войне он одержал победу и стал диктатором Рима». Это описание посвящено:
А) Помпею
Б) Августу
В) Цезарю.
 
А 18. Легионерами командовали:
А) Центурионы
Б) Гоплиты
В) Метеки.
 
А 19. Правление императора Константина Великого относится к:
А) II веку нашей эры
Б) IIIвеку нашей эры
В) IVвеку нашей эры.
 
А 20.Римские водопроводы назывались:
А) Акведуки
Б) Виадуки
В) Термы.
 
 
 
Часть 2
Выбери в каждом задании один правильный ответ.
 
В 1. Расположи события по порядку. Выбери правильный ответ.
 
 А) Начало строительства Великой китайской стены
 Б) Основание Константинополя
 В) Возведение пирамиды Хеопса
Ответ:
1. А, Б, В
2. Б, В, А
3. В, А, Б.
 
В 2. Установи соответствие между именами греческих богов и занятиями, которым они покровительствовали.
К каждой букве первого столбца подбери цифру из второго столбца. Выбери правильный ответ.
 
А) Гефест                      1) Торговля
Б) Дионис                     2) Кузнечное ремесло
В) Гермес                     3) Виноделие.
 
Ответ: 
1. А-3, Б-1, В-2
2. А-1, Б-2, В-3
3. А-2, Б-3, В-1.
 
В 3. Какие два из перечисленных событий относятся к истории Древнего Рима?
Выбери правильный ответ.
А) Восстание Спартака
Б) Реформы Перикла
В) Реформы братьев Гракхов.
 
Ответ:
1. А, Б
2. А, В
3. Б, В.
 
В 4. О каком великом учёном идёт речь?
«Его называли «отцом истории. Именно он подробно описал знаменитые греко-персидские войны. За свою жизнь он совершил много путешествий и рассказал в своей «Истории» об их нравах и обычаях».
 
Ответ:
А) Геродот
Б) Фукидид
В) Аристотель
 
В 5. Расположи события по порядку и выбери правильный ответ.
 
А) Правление Тутмоса III
Б) Правление императора Траяна
В) Правление Александра Македонского.
 
Ответ:
1.А,Б,В
2.Б,В,А
3.А,В,Б.
 
В 6. Установи соответствие между именами древних царей и государствами, которыми они правили.
К каждой букве первого столбца подбери цифру из второго столбца. Выбери правильный ответ.
 
А) Хаммурапи                     1) Древневавилонское царство
Б) Ашшурбанапал               2) Древнеперсидское царство
В) Кир Великий                   3) Древняя Ассирия.
 
Ответ:
1.А-1, Б-3, В-2
2.А-2,Б-1, В-3
3.А-3, Б-2, В-1.
 
 
В 7.Какие два понятия относятся к греческому полису?
А)Агора
Б)Зиккурат
В)Акрополь.
 
Ответ:
1)А,Б
2)А,В
3)Б,В.
 
В 8. «К достижениям этой цивилизации относится изобретение стекла и пурпурной краски. Мореходы этой цивилизации впервые обогнули африканский континент, открыли ранее неведомые земли. Именно эта цивилизация подарила человечеству алфавитное письмо». Как называется эта цивилизация?
 
Ответ:
1.Древневавилонская.
2.Древнегреская
3.Древнекитайская.
 
 
 
В 9. Установи соответствие между цивилизациями и основателями религий.
К каждой букве первого столбца подбери цифру из второго столбца. Выбери правильный ответ.
А)Цивилизация Древней Индии         1)Заратуштра
Б)Цивилизация Древнего Китая          2)Будда
В)Цивилизация Древней Персии         3)Конфуций.
 
Варианты ответа:
1.А-1, Б-3, В-2
2.А-2, Б-3, В-1
3.А-3, Б-1, В-2.
 
В 10.Какие два произведения искусства были созданы в эпоху эллинизма?
Выбери правильный ответ.
А)Александрийский маяк
Б)Ника Самофракийская
В)Колонна Траяна.
 
Варианты ответа:
1.А,Б
2.Б,В
3.А,В.
 
 
 
Правильные ответы на задания:
Часть 1.
А1. А.
А2. В.
А3. А.
А 4. Б.
А 5. В.
А 6. Б.
А 7. А.
А 8. Б.
А 9. А.
А 10. Б.
А 11. В.
А 12. А.
А 13. Б.
А 14. В.
А 15. Б.
А 16. Б.
А 17. В.
А 18. А.
А 19. В.
А 20. А.
 
Часть 2.
В 1. 3.
В 2. 3.
В 3. 2.
В 4. 1.
В 5. 3.
В 6. 1.
В 7. 2.
В 8. 3.
В 9. 2.
В 10.1.
ВАРИАНТ 1
Тестовая работа
для 5классов общеобразовательных учреждений
по ИСТОРИИ Древнего мира
 
Инструкция по выполнению работы
 
     На выполнение работы по истории дается 90 минут.
     Работа состоит из 2 частей, содержащих 30 заданий.
     Часть 1 (А) содержит 20 заданий с выбором ответа (один верный ответ из трех предложенных).
     Часть 2 (В) состоит из 10 заданий повышенного уровня сложности с выбором ответа (один верный ответ из трех предложенных).    
Выполняйте задания в том порядке, в котором они даны. Если какое-то задание вызывает у вас затруднения, пропустите его. К пропущенным заданиям можно будет вернуться, если у вас останется время.
     За выполнение различных по сложности заданий даются баллы. Баллы, полученные вами за выполненные задания, суммируются.
     Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Желаем успеха!
 
Часть 1
Выбери в каждом задании один правильный ответ.
 
А1. Объединение Верхнего и Нижнего Египта произошло около
А) 4 тысяч лет до нашей эры
Б) 6 тысяч лет до нашей эры
В) 7 тысяч лет до нашей эры.
 
А2.Основным занятием людей каменного века являлось:
А) Земледелие
Б) Скотоводство
В) Собирательство.
 
А3.При деспотии:
А) Воля правителя является законом
Б) Все органы власти избираются народом
В) Власть принадлежит Сенату.
 
А4.Ассирийская держава распалась из-за:
А) Малочисленности армии
Б) Недовольства покорённых народов
В) Слабости царской власти.
 
А5. «В первобытном посёлке каждая семья обрабатывает свой земельный участок, оставляя себе выращенный урожай. При этом луга, лес, берега реки являются общими». Это описание:
А) Родовой общины
Б) Племенной общины
В) Соседской общины.
 
А 6. Примером варны (касты) являются:
А) Рабовладельцы
Б) Шудры
В) Фараоны.
 
А 7. Необходимость поддерживать действие оросительной системы в Египте привело к:
А) Усилению власти фараона
Б) Завоевательным походам в Нубию
В) Строительству пирамид.
 
 
А 8. «В центре этого города высился величественный зиккурат верховного божества, на вершине которого находился огромный золотой идол. Другой достопримечательностью этого города были висячие сады. По легенде, они были посажены для услаждения царицы Шаммарумат». Это описание древнего:
А) Мемфиса
Б) Вавилона
В)Иерусалима.
 
А 9.Ремесленники-граждане полиса относятся к:
А) Демосу
Б) Аристократам
В) Илотам.
 
А 10. Нехватка плодородной земли в Греции привела к:
А) Греко-персидским войнам
Б) Началу греческой колонизации
В) Упадку сельского хозяйства.
 
А 11. «Все афинские граждане, попавшие в рабство, выкупались на свободу за счёт государства. Обращать граждан в рабство строжайше запрещалось». Автором этой реформы был:
А) Ликург
Б) Перикл
В) Солон.
 
А 12. К греко-персидским войнам относится:
А) Марафонская битва
Б) Битва при Гавгамелах
В) Сражение у Граника.
 
А 13. Итогом Пелопонесской войны стало:
А) Завоевание Грецией Македонии
Б) Ослабление Афинского полиса
В) Победа Греции над Персидской державой.
 
А 14. «Чтобы услышать пение сирен, хитроумный царь Итаки залепил уши гребцов мягким воском, а себя повелел привязать к мачте корабля». Это сюжет из великой поэмы:
А) «Энеида»
Б) «Илиада»
В) «Одиссея»
 
А 15. Римской республикой руководили:
А) Архонты
Б) Консулы
В) Стратеги.
 
А 16. Деятельность народных трибунов привела к:
А) Усилению власти патрициев
Б) Защите прав плебеев
В) Ослаблению демократии.
 
А 17. «Огромные богатства он получил, захватив Галлию. Сенат запретил ему войти с войсками в Италию, однако он нарушил запрет, перейдя пограничную реку Рубикон. В гражданской войне он одержал победу и стал диктатором Рима». Это описание посвящено:
А) Помпею
Б) Августу
В) Цезарю.
 
А 18. Легионерами командовали:
А) Центурионы
Б) Гоплиты
В) Метеки.
 
А 19. Правление императора Константина Великого относится к:
А) II веку нашей эры
Б) IIIвеку нашей эры
В) IVвеку нашей эры.
 
А 20.Римские водопроводы назывались:
А) Акведуки
Б) Виадуки
В) Термы.
 
 
 
Часть 2
Выбери в каждом задании один правильный ответ.
 
В 1. Расположи события по порядку. Выбери правильный ответ.
 
 А) Начало строительства Великой китайской стены
 Б) Основание Константинополя
 В) Возведение пирамиды Хеопса
Ответ:
1. А, Б, В
2. Б, В, А
3. В, А, Б.
 
В 2. Установи соответствие между именами греческих богов и занятиями, которым они покровительствовали.
К каждой букве первого столбца подбери цифру из второго столбца. Выбери правильный ответ.
 
А) Гефест                      1) Торговля
Б) Дионис                     2) Кузнечное ремесло
В) Гермес                     3) Виноделие.
 
Ответ: 
1. А-3, Б-1, В-2
2. А-1, Б-2, В-3
3. А-2, Б-3, В-1.
 
В 3. Какие два из перечисленных событий относятся к истории Древнего Рима?
Выбери правильный ответ.
А) Восстание Спартака
Б) Реформы Перикла
В) Реформы братьев Гракхов.
 
Ответ:
1. А, Б
2. А, В
3. Б, В.
 
В 4. О каком великом учёном идёт речь?
«Его называли «отцом истории. Именно он подробно описал знаменитые греко-персидские войны. За свою жизнь он совершил много путешествий и рассказал в своей «Истории» об их нравах и обычаях».
 
Ответ:
А) Геродот
Б) Фукидид
В) Аристотель
 
В 5. Расположи события по порядку и выбери правильный ответ.
 
А) Правление Тутмоса III
Б) Правление императора Траяна
В) Правление Александра Македонского.
 
Ответ:
1.А,Б,В
2.Б,В,А
3.А,В,Б.
 
В 6. Установи соответствие между именами древних царей и государствами, которыми они правили.
К каждой букве первого столбца подбери цифру из второго столбца. Выбери правильный ответ.
 
А) Хаммурапи                     1) Древневавилонское царство
Б) Ашшурбанапал               2) Древнеперсидское царство
В) Кир Великий                   3) Древняя Ассирия.
 
Ответ:
1.А-1, Б-3, В-2
2.А-2,Б-1, В-3
3.А-3, Б-2, В-1.
 
 
В 7.Какие два понятия относятся к греческому полису?
А)Агора
Б)Зиккурат
В)Акрополь.
 
Ответ:
1)А,Б
2)А,В
3)Б,В.
 
В 8. «К достижениям этой цивилизации относится изобретение стекла и пурпурной краски. Мореходы этой цивилизации впервые обогнули африканский континент, открыли ранее неведомые земли. Именно эта цивилизация подарила человечеству алфавитное письмо». Как называется эта цивилизация?
 
Ответ:
1.Древневавилонская.
2.Древнегреская
3.Древнекитайская.
 
 
 
В 9. Установи соответствие между цивилизациями и основателями религий.
К каждой букве первого столбца подбери цифру из второго столбца. Выбери правильный ответ.
А)Цивилизация Древней Индии         1)Заратуштра
Б)Цивилизация Древнего Китая          2)Будда
В)Цивилизация Древней Персии         3)Конфуций.
 
Варианты ответа:
1.А-1, Б-3, В-2
2.А-2, Б-3, В-1
3.А-3, Б-1, В-2.
 
В 10.Какие два произведения искусства были созданы в эпоху эллинизма?
Выбери правильный ответ.
А)Александрийский маяк
Б)Ника Самофракийская
В)Колонна Траяна.
 
Варианты ответа:
1.А,Б
2.Б,В
3.А,В.
 
 
 
Правильные ответы на задания:
Часть 1.
А1. А.
А2. В.
А3. А.
А 4. Б.
А 5. В.
А 6. Б.
А 7. А.
А 8. Б.
А 9. А.
А 10. Б.
А 11. В.
А 12. А.
А 13. Б.
А 14. В.
А 15. Б.
А 16. Б.
А 17. В.
А 18. А.
А 19. В.
А 20. А.
 
Часть 2.
В 1. 3.
В 2. 3.
В 3. 2.
В 4. 1.
В 5. 3.
В 6. 1.
В 7. 2.
В 8. 3.
В 9. 2.
В 10.1.

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн