Вы не зарегистрированы

Авторизация



ВЕЧЕ ИСТОРИКОВ ЗЕМЛИ НОВГОРОДСКОЙ

Сообщество ставит перед собой цель обединения педагогов, преподающих курс истории; обмен инновационным опытом и реализацию возможности оперативного консультирования.

Задачи сообщества:

- способствовать достижению новых образовательных результатов;

- оказывать методическую поддержку в вопросах внедрения учебных материалов нового поколения.


Новости дня

О глобальной чистке ресурсов Открытого класса

В этом году Открытый класс отмечает свое 10-летие. Это очень серьезный возраст для ресурса!
четверг, 1 Март, 2018 - 12:26

Обсуждалки

Дистанционное обучение в школе

Алексеева Ольга Сергеевна
44

Люби и знай свой край

Людмила Якущенко
6

Не станем равнодушными к подвигу воинов! блог Тарасова Алексея Владимировича

Алексей Владимирович Тарасов
20

Профессиональные сетевые сообщества: "За" и "Против"

Ольга Владимировна Королева
25

Вопрос? Вопрос! Ответ!!!

Ольга Владимировна Королева
18

Час ПИК

Ольга Николаевна Михайлова
10

Всё, чем живем

О глобальной чистке ресурсов Открытого класса

В этом году Открытый класс отмечает свое 10-летие. Это очень серьезный возраст для ресурса!

электронные учебники от Бинома

Мультимедийное издательство «Кирилл и Мефодий» совместно в ведущими российскими издателями учебной литературы «Бином.

Обсуждение вопроса о масштабном внедрении электронных образовательных ресурсов в учебный процесс

 24 августа 2010 г.

Реализация технологии проблемно-диалогического обучения на уроках истории

Реализация технологии проблемно-диалогического обучения   на уроках истории.

Дистанционное обучение в школе

Хочу разобраться с  дистанционным обучением, знаю  что оно полезно при индивидуальном обучении, углубленном изучении той или иной темы.

тест по истории России 6 класс

 

Я предлагаю темы для консультаций

Уважаемые коллеги, предлагаю Вам внести данные в таблицу:  

Результаты психолого-педагогической диагностики уровня сформированности общеучебных умений и навыков учащихся в процессе изучения истории и обществознания

Одна из целей моей педагогической деятельности - формирование общеучебных  умений и навыков средствами уроков истории и обществознаия и внеурочной деятельности учащихся в рамках данных дисципл

Методические подходы к диагностике уровня сформированности общеучебных умений и навыков учащихся в процессе изучения истории и обществознания

Концепция модернизации российского образования определяет основную задачу общеобразовательной школы в необходимости формирования целостной системы универсальных знаний, умений, навыков, а также в п

Запись на обучающие семинары по решению заданий ЕГЭ-2014 по истории и обществознанию

Уважаемые коллеги, предлагаю Вам внести данные в таблицу для оформления заявки на семинар:

Фото пользователя Галина  Леонидовна Горбунова

На: ВЕЧЕ ИСТОРИКОВ ЗЕМЛИ НОВГОРОДСКОЙ


рада приветствовать коллег на сайте!




Фото пользователя Игорь Олегович Петров

На: ВЕЧЕ ИСТОРИКОВ ЗЕМЛИ НОВГОРОДСКОЙ


И мы вас рады приветствовать! Поклон от историков земли Новгородской!

Петров



Фото пользователя Алексей Владимирович Тарасов

На: Вопросы социализации личности на уроках истории


А мы к вам с поисковыми экспедициями постоянно ездим.

Скажите, как у вас относятся к этой работе?

Для нас это каждый раз новые открытия, захоронения бойцов и поиск медальонов.




Фото пользователя Ольга Николаевна Михайлова

На: Вопросы социализации личности на уроках истории


Поисковое движение "Долина" у нас, действительно, развито очень широко. Для наших ребят это не формальность, а возможность отдать долг погибшим за нашу Родину.

Будете в Великом Новгороде - милости просим! Всегда рады новым знакомствам и сотрудничеству.

Великий Новгород - родина России!




Фото пользователя Алексей Владимирович Тарасов

На: Вопросы социализации личности на уроках истории


Ольга Николаевна только что вернулись из очередной экспедиции по Долине. Работали в Мясном Бору. Каждый год не перестаю удивляться найденным останкам наших воинов.

Вот и теперь подняли своего земляка лейтенанта Жашкевича Кирилла Андреевича.




Фото пользователя Ольга Николаевна Михайлова

На: Вопросы социализации личности на уроках истории


В Материалах сообщества я выложила презентацию по формированию толерантности у молодого поколения. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

Великий Новгород - родина России!




Фото пользователя Ольга Николаевна Михайлова

На: Вопросы социализации личности на уроках истории


Уважаемый Владимир Николаевич! Спасибо за предложение обсудить вопросы формирования толерантности среди молодого поколения, в том числе и среди уже осужденных за разжигание националистической и религиозной розни. Проблема религиозных и национальных разногласий существовала всегда, но сегодня, на мой взгляд, происходит ее обострение. Мы привыкли считать Новгородскую область одноэтнической (русской территорией) и православной. Но вседствии включенности в общемировой процесс глобализации существование одноэтнических регионов невозможно. Следовательно, необходимо научить молодое поколение жить в полиэтническом сообществе, понимать взгляды представителей других культур и религиозных конфессий. Изучение истории России, как многонационального и поликонфессионального государства способствует выработке толерантного отношения к другим людям.

Великий Новгород - родина России!




Фото пользователя Ольга Николаевна Михайлова

Обсуждаем создание сообщества


Уважаемые коллеги! Поздравляю вас с наступившим 2010 годом! Годом Учителя! Предлагаю вам сотрудничество посредством Интернет. Вы можете предложить свои темы для обсуждения любых волнующих вас вопросов преподавания истории и получить квалифицированную помощь как с моей стороны, так и со стороны коллег.

Великий Новгород - родина России!




Фото пользователя Игорь Олегович Петров

На: Обсуждаем создание сообщества


Наконец-то у нас есть своё сообщество! И конечно же, оно называется вече! Было бы странно, если бы оно называлось Генеральные Штаты Земли Новгородской. Хотя можно вынести этот вопрос на вече

Петров



Фото пользователя Любовь Николаевна Юдина

На: Обсуждаем создание сообщества


Добрый вечер. Спаибо за поздравление. У меня к вам такой вопрос. Какие формы можно использовать при изучении Новой истории? Для учащихся она не очень интересна.