Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть азиатское видео

Официальный сайт graffitistudio 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Технологическая карта курса (группа 1)

Фото пользователя Юлия Залега
Размещено: Юлия Залега - вт, 21/04/2009 - 09:17

Назад к Дневнику Назад к Дневнику обучения группы

Модуль 1.

  • Личное и коллективное пространства в Интернет
Ссылки на тексты заданий модуля
Ссылки на страницы
для выполнения заданий
Сроки выполнения заданий Итоги выполнения заданий

Задание 1.
Личное пространство и контакты Открыть ссылку в новом окне

 

Список группы

 

 27-28 апреля
2009 года
  • Заполнен раздел «Персональная информация» в пользовательском профиле.
  • Добавлена личная фотография.
  • Создан портфолио.
  • В портфолио заполнена первичная информация об авторе.
  • Заведен личный блог и прикреплен к нашему сообществу «Дневник обучения 1 группы педагогов Красноярья.
  • Установлен контакт «Коллега» с тьютором группы и другими членами Вашей группы.

Задание 2.
Обустраиваемся на новом месте! Открыть ссылку в новом окне

Форум «Давайте познакомимся»

 

Список группы

 

Вики-страница «Распределяемся по мини-группам»

28-29 апреля
2009 года
  • Оставлено сообщение в форуме «Давайте познакомимся», в котором написано — кто Вы, откуда, что ожидаете от данного курса.
  • Создан и прикреплен к Дневнику обучения персональный альбом.
  • Ссылка на персональный альбом размещена в Вашем портфолио.
  • Вы установили Skype и внесли свое Skype имя в список нашей группы.
  • Вы записаны в мини-группу.
  • У Вашей мини-группы есть название и логотип.

Задание 3.
Путешествуем в Открытом классе Открыть ссылку в новом окне

Вики-страница «Распределяем сквозные задания»

29 апреля - 1 мая
2009 года
  • Вы стали членом не менее трех сообществ.
  • В личном блоге размещен текст на тему «Что привлекает/отталкивает людей к работе в сообществ».
  • На Вики-странице «Распределяем сквозные задания» Вы записались на выполнение не менее двух заданий.
  • Вы познакомились с блогами своих коллег и оставили в них не менее трех комментариев.
  • В вашем личном блоге размещен текст на тему «За счет чего живут блоги»
  • Вы, в составе своей мини-группы, создали блог мини-группы, прикрепили его к Дневнику обучения своей группы и разместили рекламу о нем.
Итоговое задание по модулю 1.

Таблица личного продвижения по Модулю 1

 

Блог «Как наши успехи или Блог рефлексия нашего обучения»

на протяжении изучения 1 модуля
  • Заполнена таблица личного продвижения по Модулю 1.
  • Оставлена запись в блоге «Как наши успехи или Блог рефлексия нашего обучения»
  • Бонус дается тьютором за активную работу в Открытом классе — как в рамках обучения, так и в рамках работы в других сообществах.

Модуль 2.

  • Основы поведения в сети

Задание 4
Сетевой этикет Открыть ссылку в новом окне

Форум «Что нам приносит Интернет — пользу, знания или вред?»

 

Форум «Все ли, что происходит в Интернет, реально?»

 

Вики-страницы мини-групп:

 

1-4 мая
2009 года
  • Вы приняли участие в форуме «Что нам приносит Интернет — пользу, знания или вред?» с предоставлением аргументированной точки зрения по обсуждаемому вопросу.
  • Вы приняли участие в форуме «Все ли, что происходит в Интернет, реально?» с предоставлением аргументированной точки зрения по обсуждаемому вопросу.
  • Вы приняли учстие в написании коллективного текста «Конструктивное общение в сети» на Вики-странице Вашей мини-группы.
Итоговое задание по модулю 2.

Таблица личного продвижения по Модулю 2

 

Блог «Как наши успехи или Блог рефлексия нашего обучения» — работаем уже в подшивке к блогу :) 

 на протяжении изучения 2 модуля
  • Заполнена таблица личного продвижения по курсу.
  • Оставлена запись в блоге «Как наши успехи или Блог рефлексия нашего обучения»

Модуль 3.

  • Социальные сети и идеология формирования сетевых сообществ
Выбираем логотип для нашего Дневника обучения Опрос «Выбираем логотип для нашего Дневника обучения» 5-6 мая
2009 года
  • Вы приняли участие в голосовании за логотип Дневника нашего обучения.
Задание 5. Ты знаешь, как все начиналось? Открыть ссылку в новом окне

Вики-страница «Формируем избыточный список социальных сетей и сетевых и/или профессиональных сообществ»

 

Вики-страницы мини-групп:

 

 

Форум «Особенности формирования сетевых сообществ»

5-6 мая
2009 года
  • На вики-странице нашей группы «Формируем избыточный список социальных сетей и сетевых и/или профессиональных сообществ» вы заполнили как минимум одну строку, внеся в соответствующие ячейки ссылки на социальную сеть, сетевое и профессиональное сообщество.
  • Вы, в составе своей мини-группы, приняли участие в написании понятий «социальная сеть», «сообщество», «сетевое сообщество», «профессиональное сообщество».
  • Вы приняли участие в работе форуме «Особенности формирования сетевых сообществ»  с предоставлением аргументированной точки зрения по обсуждаемому вопросу.
Задание 6. Проектируем сообщество Открыть ссылку в новом окне

Вики-страница «Анализируем сетевые сообщества»

 

Вики-страница «Образ идеального сообщества»

 

Вики-страница «Определяемся с выбором дальнейшей работы»

 

Шаблоны Вики-страниц 

 6-8 мая
2009 года
  • Вы провели индивидуальный анализ не менее одного сетевого сообщества из числа найденных Вашими коллегами. Свой анализ Вы оформили в виде сообщения и ссылку на него разместили на Вики-странице «Анализируем сетевые сообщества»
  • На вики-странице нашей группы «Образ идеального сообщества» вы заполнили как минимум одну строку, внеся в соответствующие ячесйки признаки идеального сообщества и конкретные примеры (из числа тех, что Вы уже видели, или хотели бы увидеть).
  • На вики странице «Определяемся с выбором дальнейшей работы» Вы записались в одну из таблиц — либо в таблицу для создания нового сообщества, либо в таблицу для работы в уже существующем сообществе Открытого класса.
  • В составе группы (согласно записи на Вики-странице «Определяемся с выбором дальнейшей работы») Вы создали Вики-страницу (с использованием одного из предложенных шаблонов), на которой определили план своих действий по созданию (реконструкции) сообщества на ближайший период.
  • Ссылку на созданную страницу Вы (или Ваш коллега по группе) прикрепили к Вики-странице «Определяемся с выбором дальнейшей работы».
Итоговое задание по модулю 3.

Таблица личного продвижения по Модулю 3

 

Блог «Как наши успехи или Блог рефлексия нашего обучения»

 на протяжении изучения 3 модуля
  • Заполнена таблица личного продвижения по курсу.
  • Оставлена запись в блоге «Как наши успехи или Блог рефлексия нашего обучения»

Модуль 4.

  • Социальные сервисы сети Интернет и их место в работе сетевых сообществ
Задание 7. Социальные сервисы Веб 2.0 Открыть ссылку в новом окне

Вики-страница «Потенциал социальных сервисов»

 

Шаблон Вики-страницы «Написание резюме о социальном сервисе»

11-12 мая
2009 года
  • Совместно с членами своей мини-группы Вы определились, с каким социальным сервисом будете работать, о чем оставили запись на вики-странице «Потенциал социальных сервисов»
  • Вы познакомились с выбранным социальным сервисом и, в составе своей мини-группы, написали свое резюме о нем.
  • Совместно со своей мини-группой Вы создали инструкцию по работе с выбранным социальным сервисом.
  • Ссылку на написанное резюме и инструкцию Вы прикрепили к вики-странице «Потенциал социальных сервисов».
  • Вы познакомились с результатами работы своих коллег и написали свои комментарии не менее чем к 2 резюме и не менее чем к двум инструкциям.
Задание 8. Примеряем одежку на себя Открыть ссылку в новом окне

Шаблон Вики-страницы «Формы сетевой активности»

12-13 мая
2009 года
  • Вы, совместно со своими коллегами, сопоставили формы сетевой активности, которые возможны в рамках работы Вашего сообщества с социальными сервисами, которые лучше всего для этого использовать. Результат разместили на странице проектирования (реконструкции) сетевого сообщеста.
Задание 9. Сказ о поисках счастья... Открыть ссылку в новом окне Вики-страница «Сказ о поисках счастья» 13 мая
2009 года
  • Вы приняли участие в написании волшебной истории «Сказ о поисках счастья...»
Итоговое задание по модулю 4.

Таблица личного продвижения по Модулю 4

 

Блог «Как наши успехи или Блог рефлексия нашего обучения»

 на протяжении изучения 4 модуля
  • Заполнена таблица личного продвижения по курсу.
  • Оставлена запись в блоге «Как наши успехи или Блог рефлексия нашего обучения»

Модуль 5.

  • Обустройство сообщества
Задание 10. Мероприятия по созданию (реконструкции) сообщества Открыть ссылку в новом окне Страницы групп  
14-15 мая
2009 года
  • Вы провели экспертизу не менее 3-х планов по созданию (реконструкции) сетевых сообществ.
  • Вы познакомились с комментариями своих коллег и внесли корективы в свой личный план (план своей мини-группы).
Задание 11. Работа в созданном (реконструируемом) сообществе Открыть ссылку в новом окне Вики-страница «Сводная таблица ЦОР Красноярского края»  15-16 мая
2009 года
  • Вы нашли, написали аннотацию и прикрепили к сообществу не менее трех ссылок.
  • В сообществе где Вы работаете в данный момент Вы выставили не менее одного план-конспекта урока.
  • Вы разместили в Открытом классе не менее двух цифровых образовательных ресурсов о чем оставили запись на вики-странице «Сводная таблица ЦОР Красноярского края».
  • В базе знаний своего сообщества Вы разместили не менее одного материала.
  • Вы завели форум(ы), блог(и), вики-страницу(ы); разместили фотоальбом(ы) согласно намеченному ранее плану по созданию (реконструкции) сетевого сообщества.
Итоговое задание по модулю 5.

Таблица личного продвижения по Модулю 5

 

Блог «Как наши успехи или Блог рефлексия нашего обучения»

 на протяжении изучения 5 модуля
  • Заполнена таблица личного продвижения по курсу.
  • Оставлена запись в блоге «Как наши успехи или Блог рефлексия нашего обучения»

Модуль 6.

  • Общественная экспертиза образовательных ресурсов
Ты принял участие в конкурсе коллективных блогов?«Идет конкурс коллективных блогов!» В новом окне  Ты принял участие в конкурсе коллективных блогов?
Задание 12. Общественная экспертиза образовательных ресурсов Открыть ссылку в новом окне

Протокол апробации

 


 

Вики-страница «Критерии оценки ресурсов сети Интернет»

 

Форум «Народное вече»

 

17-18 мая
2009 года
  • Вы провели апробацию базы данных современных образовательных технологий, учебных материалов нового поколения, представленных участниками сетевых социально-педагогических сообществ на сайте «Открытый класс».
  • Вы заполнили протокол апробации и выслали его Юлии Михайловне Залега по адресу — julia@cross-edu.ru



  • Вы, используя раздел «Ресурсы сайта», нашли в Открытом классе не менее 3-х ЦОР и не менее 2-х коспект-уроков, которые могут быть интересны членам созданного (реконструируемого) Вами  сетевого сообщества.
  • Найденные Вами ресурсы Вы добавили в базу знаний того сообщества, с которым Вы работаете.
  • На вики-странице «Критерии оценки ресурсов сети Интернет» Вы приняли участие в составлении критериев и описании процедур оценивания ресурсов сети Интернет.
  • Вы провели экспертизу не менее 3 ресурсов Открытого класса. в число которых входят и Ваши ресурсы, используя критерии оценки, созданные совместно всей нашей группой.
  • Вы приняли участие в форуме «Народное вече» с предоставлением аргументированной точки зрения по обсуждаемым вопросам.
Итоговое задание по модулю 6.

Таблица личного продвижения по Модулю 6

 

Блог «Как наши успехи или Блог рефлексия нашего обучения»

 на протяжении изучения 6 модуля
  • Заполнена таблица личного продвижения по курсу.
  • Оставлена запись в блоге «Как наши успехи или Блог рефлексия нашего обучения»

Модуль 7.

  • Портфолио педагога
Задание 13.  Профессия и профессионализм Открыть ссылку в новом окне

Форум «Чем профессиональное развитие отличается от повышения квалификации?»

 

Вики-страница «Портрет педагога-профессионала»

 

Форум «А влияют ли ИКТ на развитие профессионализма учителя?»

 

Вики-страница «Что профессионалу для полного счастья не хватает?»

19-20 мая
2009 года
  • Вы написали эссе на тему «Как я стал(а) педагогом». ссылку на написанное эссе Вы разместили в своем Портфолио.
  • Вы приняли участие в работе форума «Чем профессиональное развитие отличается от повышения квалификации?» с предоставлением аргументированной точки зрения по обсуждаемым вопросам.
  • На вики-странице «Портрет педагога-профессионала» Вы написали не менее двух оснований (характеристик) педагога-профессионала.
  • Вы приняли участие в работе форума «А влияют ли ИКТ на развитие профессионализма учителя?» с предоставлением аргументированной точки зрения по обсуждаемым вопросам.
  • На вики-странице «Что профессионалу для полного счастья не хватает?» Вы оставили заявку на мероприятие по развитию профессионализма педагога.
Задание 14. Электронный портфолио педагога Открыть ссылку в новом окне

Вики-страница «Структура электронного Портфолио»

 

Форум «Критерии оценки Портфолио педагога»

 

Вики-страница (общая для всех групп) «Равнение на Портфолио»

19-20 мая
2009 года
  • На вике-странице «Структура электронного Портфолио» Вы приняли участие в разработке структуры Электронного Портфолио учителя.
  • Вы приняли участие в работе форума «Критерии оценки Портфолио педагога» с предоставлением аргументированной точки зрения по обсуждаемым вопросам.
  • Вы наполнили свой Портфолио материалами, при этом работа в Открытом классе нашла в нем полное отражение.
  • На вики-странице «Равнение на Портфолио» Вы разместили ссылку на Портфолио своего коллеги (или свой личный) и написали, чем он Вам понравился.
Итоговое задание по модулю 7.

Таблица личного продвижения по Модулю 7

 

Блог «Как наши успехи или Блог рефлексия нашего обучения»

 на протяжении изучения 7 модуля
  • Заполнена таблица личного продвижения по курсу.
  • Оставлена запись в блоге «Как наши успехи или Блог рефлексия нашего обучения»

Модуль 8.

  • Сквозные задания
Задание 15. Сквозные задания Открыть ссылку в новом окне Вики-страница «Распределяем сквозные задания»  на протяжении всего обучения
  • Вы выставили не меньше одной новости в рубрику «С миру по нитке», расположенной на главной странице Открытого класса.
  • В сообществе «Мы — помним!» Вы разместили не менее одного ресурса.
  • На вики-странице «Распределяем сквозные задания» Вы поставили дату выполнения своих заданий.
Итоговое задание по модулю 8.

Таблица личного продвижения по Модулю 8

 

Блог «Как наши успехи или Блог рефлексия нашего обучения»

 

 

21 мая
2009 года

  • Заполнена таблица личного продвижения по курсу.
  • Оставлена запись в блоге «Как наши успехи или Блог рефлексия нашего обучения»

 

Назад к Дневнику Назад к Дневнику обучения группы


»  Размещено в сообществах:   

Поиск

Loading
Дневник обучения 1 группы педагогов Красноярья

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно