Официальный сайт fresher 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация

Анализ сетевого сообщества "nachalka.com"

Фото пользователя Наталья Александровна Чиркова
Размещено: Наталья Александровна Чиркова - пт, 08/05/2009 - 02:18

     Я выбрала сетевое сообщество "nachalka.com", потому что мне, как учителю начальных классов очень интересно изучить его содержание и возможности. 

 

  Сообщество создано с целью организации взаимодействия людей, имеющих непосредственное отношение к начальной школе.   Таким образом, аудитория данного сообщества очень разновозрастная:  педагоги начальной школы, младшиие школьники и их родители.  

 

      Для детей -  это безопасная площадка, где можно узнавать что-то интересное, создавать что-то новое, играть в умные игры, общаться со сверстниками. Родители  имеют возможность обменяться советами о воспитании детей, получать  при необходимости консультацию учителей, узнавать  больше о своих собственных детях. Учителя могут пообщаться друг с другом на "нейтральной территории", поделиться методическими разработками.

 

     Очень интересна и насыщена структура сообщества, охвытывает все сферы начальной школы и учитывает интересы всех  целевых групп сообщества:

 

       Сообщество является  активным, за год   в нем  зарегистрировались 800 участников, которые активно участвуют в форумах ("Разные разности", "Учительская", "Предложения и вопросы", "Фотогалерея", "Детки", "Родительский клуб"), созданы и "живут"  блоги педагогов и несколько детских. В библиотеке собрано более 500  разработок учителей, статьи и полезные сайты. За 2 месяца работы пресс-центра проверили свои знания более 130 ребят и взрослых. 

 

       В сообществе чаще всего обсуждаются вопросы методики (учитель + учитель,  учитель + родитель), вопросы организации проектной и исследовательской деятельности учащихся, педагогические ситуации. Характер вопросов неоднороден: предоставление информации; запрос информации или просьба о помощи; советы.

 

    Ресурсы, предлагаемые данным сообществом расположены в Библиотеке. К ним относятся: разработки уроков, фрагменты уроков, внеклассные мероприятия, проекты, тесты, фотографии по тематике начальной школы, учебные фильмы, видео, документальные фильмы, учебные слайд-шоу, обучающие мультики, просто мультики, методические рекомендации для родителей, информация о конкурсах. Все ресурсы проверяются администрацией сообщества и в случае несоответствия требованиям не принимаются или даются рекомендации по доработке.

 

     Чтобы все участники были в курсе событий, происходящих в сообществе,  функционирует раздел "Новости", который доступен и незарегистрированным пользователям.  Данный раздел постоянно пополняется, обновляется  и очень ярко и удобно оформлен. 

 

   Для учителей в сообществе есть возможность для самообразования: онлайн-конференции, рубрики "Как создать...", мастерские для педагогов и родителей, совместные творческие проекты, компьютерные клубы по интересам.

 

 

     Изучая сообщество "nachalka.com", мне понравилась идея создания творческих мастерских, где участники могут научиться, например, изготавливать поделки из разных материалов, разработать интернет-урок, урок с презентационным материалом, и др.  Очень интересным  и полезным оказались  детские блоги. Эти замыслы мне бы хотелось использовать в своем сообществе, но как получится.

 

    Среди проблем, которые у меня возникли при работе в сообществе, хочу отметить прблемы с регистрацией (очень долго).

 

        




 

      

      

      

       

 

 

    



 


»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Юлия Залега

На: Анализ сетевого сообщества "nachalka.com"


Наталья Александровна, первое, как совет — если понравилось, то использовать у себя обязательно надо!

 

Мы можем начать вместе, например, проводя мастер-классы сначала по заказу (какой бы Вам был интересен), а потом разрабатывать их вместе, а проведение отдавать Вам, ну и, наконец, просто дать вам возможность проводить такие мастерские самостоятельно. При этом, обратите внимание, не важен размах, можно работать и в пределах школы, и в пределах района, и...

 

А делать с детьми блоги — это одно удовольствие! Как-то мы не смогли втиснуть эту тему в наше обучение, но на следующих курсах мы обязательно предложим ее как инвариант, ибо существует огромное количество примеров, где блог ведет классный руководитель, родитель, дети, есть блоги по содружеству со школами разных городов, сел, как внутри России, так и за рубежом!

 

Итог моего опуса таков — если мысли в голову пришли, их надо потихоньку начинать воплощать, а не то они обидятся и... уйдут! — я совершенно серьезно!

Ёжики отчего бродят в тумане? Просто им нравится каждый раз находить что-то новое и неизвестное!


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн