Официальный сайт sosamba138 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация

X Всероссийский @вгустовский интернет-педсовет

Лучший имидж учителя - быть не только учителем, но и Человеком!

Размещено: Ольга Николаевна Пшеницына - вс, 25/10/2009 - 22:13

 

Лучший имидж – быть не только учителем, но и   Человеком!
 
Пшеницына Ольга Николаевна, учитель музыки.
 
     В последнее время средства массовой информации очень часто поднимают тему о воспитании будущего поколения, каким оно должно быть, какими должны быть педагоги.      
         Счастливы родители, которые в лице учителя найдут доброго наставника, помощника, чуткого, отзывчивого человека и мастера своего дела. Из этого складывается имидж учителя, хотя это слово мне не совсем нравится. Почему имидж, а не образ, портрет? Передо мной встает именно образ учителя, о котором с теплотой и благодарностью могу сказать:  «дорогой мой человек».  Это учительница моей дочери  -  Абрамова Оксана   Владимировна, ставшая в 2008 году победителем конкурса лучших учителей России, - красивая, подтянутая, всегда в хорошем настроении, создающая вокруг себя атмосферу праздника. Такими были и ее уроки - радостными, яркими, запоминающимися. Учитель мог учебный процесс превратить в увлекательное путешествие,   интересный спектакль или задушевный диалог о нравственности, о добре и зле. Многие методисты ищут разгадку того, как воспитать гармонически развитую личность. Нашему учителю это под силу – для этого надо самому быть личностью, много знать и уметь, а главное, иметь доброе, чистое сердце, любить людей и доверять им.  
          Урок заканчивался, но на этом не завершалось общение с детьми и их родителями.   С первого класса учительница совместно с родителями ставила  на уровне школы и города музыкально-театрализованные представления, лингвистические сказки, приобщала детей к прекрасному, развивала речь, фантазию, открывала способности и таланты.    Воспитание (это, пожалуй, главное в работе нашего учителя) направлено на созидание личности ребенка, на формирование нравственных качеств. По мнению Оксаны Владимировны, дети должны видеть не только благополучие и успех, но   видеть и понимать чужое горе и боль, уметь относиться к несчастью других людей с чувством милосердия и сострадания. Для этого наша учительница   вместе с родителями и своими учениками проводила   благотворительные концерты для детей-инвалидов и сирот. Трудных детей сейчас много, сказывается неумелое родительское воспитание, влияние социума и, откровенно говоря, безразличное и равнодушное отношение специалистов – людей, непосредственно отвечающих в школе за психологическое здоровье учащихся, их душевный комфорт. В нашем классе тоже были дети, нуждающиеся в помощи, педагогической и психологической поддержке. Нелегкую работу по адаптации этих детей, обучению их общению со сверстниками проводила Оксана Владимировна. Меня радовало, как моя дочь не только принимала этих детей, но и доброжелательно, с пониманием относилась к ним. Зерна добра в сердце моего ребенка посеяны учителем. Образ учителя, добрый, человечный, стал для нашей семьи источником света, тепла и любви -  спасибо ему за это!  
 
 

»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн