Татьяна Анатольевна, здравствуйте! "Я часто использую презентации коллег-учителей, которые нахожу в интернете. Если меня что-то не устраивает, переделываю, дополняю, подстраиваю под себя и свои уроки. Может, это и неправильно, но я это делаю для благой цели, хочу, чтобы моим ученикам на моих уроках было интересно. Если я не права, подскажите, как поступать…" По - моему мнению, все Вы делаете правильно. А вот когда берут презентации других педагогов, и без всякой корректировки начинают ее применять, не учитывая многих нюансов, это действительно неправильно. Ну, а Вы - молодец!
Комментарий был изменен с момента создания (gm50, чт, 14/01/2010 - 15:13).
В своем сообщении Вы затронули такие моменты, связанные с создание и использованием презентации, которые близки многим коллегам, в том числе и мне. Как найти эту грань: что необходимо, а чего достаточно? Надеюсь, что совместными усилиями настоящий мастер-класс нам поможет найти эту золотую середину.
Размещено чт, 14/01/2010 - 16:57 пользователем Елена Юрьевна Хребтищева.
Уважаемая Татьяна Анатольевна! Как я Вас понимаю: быстро привыкаешь к хорошему. Удобно использовать презентации, а когда вдруг подготовишься к уроку, а либо свет выключили, либо (как в вашем случае) не в том кабинете приходится заниматься, то просто в отчаяние приходишь. У нас так однажды перед открытым уроком было. Хоть и готовили вариант без презентации, но с презентацией-то интересней. Хорошее Эссе, спасибо.
Уважаемая Татьяна Анатольевна! В использовании готовых презентаций я не вижу ничего дурного, ведь все мы трудимся с одной целью: заинтересовать учаника, максимально привлечь его внимание к изучаемому материалу. а времени, действительно, НЕ ХВАТАЕТ! и я думаю, что интернет для того и существует, чтобы использовать по назначению самое лучшее и полезное, во благо наших ребят. С уважением, Марина Борисовна.
Татьяна Анатольевна, из знакомых мне коллег-учителей (а их не мало)- единицы применяют на уроках только собственные презентации. В большинстве случаев педагоги заимствуют работы друг друга, дорабатывая их в соответствии со своими представлениями и другими условиями. Поэтому, как мне кажется, Вы правильно делаете, что учитесь у коллег. Кроме того, Вы для того, чтобы добиться положительных результатов, несколько выходите за рамки преподавания своего предмета - обучаете детей правильно оформлять презентации. Конечно, учить грамотно излагать свои мысли -одна из функций учителя русского языка, но Вы идете дальше и это здорово. Думаю, что ученики Вам за это благодарны. Спасибо за хорошее эссе.
Татьяна Анатольевна, спасибо за ваше эссе. Прочитала его и задумалась, потому что все последовательно, все как на самом деле и в моей школьной жизни. Вы правильно отметили, что технические средства быстро вторглись в обучение, учащимся на уроках скучно, поэтому формы презентаций на уроках, порой, беда и выручка. А что касается личного времени, большой подготовки, длительного сидения за компьютером в поиске, в творчестве, то куда без этого. Порой мы "взрываемся", но кто будет украшать и приручать наших детей к интересному, красивому? Без труда ничего не бывает. Вам просто нужно хороших коллег-единомышленников, чтобы поддержали, успокоили и.. творите дальше!
Татьяна Анатольевна, согласна с Вами, создать хорошую презентацию трудно. Бывает так, что всё вроде продумала, но презентация "не работает" на уроке. Приходиться что-то менять. Но думаю, что мы все незря здесь собрались. Обязательно узнаем какие-то "секретики" удачной презентации. Пополним банк ЦОРов. И у нас всё обязательно получиться. Успехов Вам и Вашим ученикам.
Уважаемая Татьяна Анатольевна! Все верно,по поводу презентаций из интернета, для чего же мы размещаем?! Думаю, чтобы поделиться опытом, облегчить работу коллегам. По-моему это позволяет нам самосовершенствоваться и учить наших учеников! Другое дело этический аспект.
Здравствуйте, уважаемая Татьяна Анатольевна! Приятно увидеть знакомое лицо! Но к делу... Думаю, Ваше эссе отражает мысли многих учителей: презентация - это удобно и эффективно, но в определенный момент она будто допингом становится. Мы, понимая всю важность этого средства обучания, уже не мыслим своей деятельности без слайдового ряда. И как хорошо, что есть, например, "Открытый класс", где учителя имеют возможность и себя показать, и другим помочь - идеей открытого урока, разработанными тестами или презентацией. Кто нам, учителям, поможет при нашем вечном цейтноте, как не братья по цеху! )) Удачи Вам во всем!
На: Как я использую презентации на уроках и во внеурочной деятел
Татьяна Анатольевна, здравствуйте! "Я часто использую презентации коллег-учителей, которые нахожу в интернете. Если меня что-то не устраивает, переделываю, дополняю, подстраиваю под себя и свои уроки. Может, это и неправильно, но я это делаю для благой цели, хочу, чтобы моим ученикам на моих уроках было интересно. Если я не права, подскажите, как поступать…" По - моему мнению, все Вы делаете правильно. А вот когда берут презентации других педагогов, и без всякой корректировки начинают ее применять, не учитывая многих нюансов, это действительно неправильно. Ну, а Вы - молодец!
На: Как я использую презентации на уроках и во внеурочной деятел
На: Как я использую презентации на уроках и во внеурочной деятел
Уважаемая Татьяна Анатольевна! Как я Вас понимаю: быстро привыкаешь к хорошему. Удобно использовать презентации, а когда вдруг подготовишься к уроку, а либо свет выключили, либо (как в вашем случае) не в том кабинете приходится заниматься, то просто в отчаяние приходишь. У нас так однажды перед открытым уроком было. Хоть и готовили вариант без презентации, но с презентацией-то интересней. Хорошее Эссе, спасибо.
На: Как я использую презентации на уроках и во внеурочной деятел
На: Как я использую презентации на уроках и во внеурочной деятел
На: Как я использую презентации на уроках и во внеурочной деятел
На: Как я использую презентации на уроках и во внеурочной деятел
Татьяна Анатольевна, согласна с Вами, создать хорошую презентацию трудно. Бывает так, что всё вроде продумала, но презентация "не работает" на уроке. Приходиться что-то менять. Но думаю, что мы все незря здесь собрались. Обязательно узнаем какие-то "секретики" удачной презентации. Пополним банк ЦОРов. И у нас всё обязательно получиться. Успехов Вам и Вашим ученикам.
На: Как я использую презентации на уроках и во внеурочной деятел
На: Как я использую презентации на уроках и во внеурочной деятел
На: Как я использую презентации на уроках и во внеурочной деятел
Здравствуйте, уважаемая Татьяна Анатольевна! Приятно увидеть знакомое лицо! Но к делу... Думаю, Ваше эссе отражает мысли многих учителей: презентация - это удобно и эффективно, но в определенный момент она будто допингом становится. Мы, понимая всю важность этого средства обучания, уже не мыслим своей деятельности без слайдового ряда. И как хорошо, что есть, например, "Открытый класс", где учителя имеют возможность и себя показать, и другим помочь - идеей открытого урока, разработанными тестами или презентацией. Кто нам, учителям, поможет при нашем вечном цейтноте, как не братья по цеху! )) Удачи Вам во всем!